↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ледяная Принцесса» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Пьяная валькирия

20 комментариев из 23
Пьяная валькирия
asm
Цитата сообщения asm от 08.03.2015 в 08:11
однозначно "грешков" после падения волди за ним было как минимум не меньше. если переход "на тёмную сторону", работа на волди итд - это всё по крайней мере по-человечески понятно, учитывая те условия, в которых он рос и учился - то вот во время преподавания он показан именно что как последний мудак.


Ой,да ладно,так называемых мудаков в произведении хватает с лихвой,взять ту же Амбридж,которая неоднократно пыталась избавиться от Гарри,сначала натравив дементоров,потом устраивая произвол против Поттера,не гнушаясь грязными приемами.Да ,Северус издевался словесно над избранным,но этим все и ограничивалось.Кто обеспечивал все тылы?Кто продолжает дело Дамблдора и помогал Гарри с крестражами?Не надо преувеличивать масштабность мнимых злодеяний Снэйпа.Он всего лишь пешка ,сначала в руках Редла,затем в сетях и интригах старика Дамблдора,привязавшего и эксплуатировавшего Сева,используя его чувства к Лилли Поттер.
Пьяная валькирия
TheWitcher
Цитата сообщения TheWitcher от 08.03.2015 в 08:47
Ойей, где в каноне написано, что Соплюшка помогал Гарри с крестражами?
Он только меч подбросил и все.

И, Амбридж делала это для того, чтобы Гарри замолчал и не смущал народ слухами о вернувшемся Волан-де-Морте. Сопсна, вполне возможно, что ей сам Фадж приказал это сделать.
А вот сальноволосого пидарасину никто не заставлял. Он по собственному желанию начал издеваться.


Вот именно,так невзначай меч и подбросил,что немаловажно.Причём,так очевидно,с использованием патронуса,чтобы малолетние идиоты по ходу действия не натворили ничего лишнего и по масштабам катастрофичного.Или он должен был все за Гарри сделать и победить Лорда ещё за него?
Амбридж наделили властью,а она с упоением и одержимостью маньячки и без оглядки на министра начала свою провокационную деятельность,не гнушаясь применением силы против детей.Министерство в принципе,за спинами детей отсиделось в войну.
Что вы так наткнулись на несчастного Снэйпа?Я его не романтизирую,признавая за ним его злодеяния и пристрастность к Гарри,но и он в произведении не самый главный мудозвон,коим вы в большинстве пытаетесь его выставить.Такое ощущение,что читали по диагонали,пропуская важные куски.Не Снэйп растил Гарри ,что бы потом принести в жертву,как свинью,в угоду пророчеству.Вы спускаете всех собак на Сева,являющееся всего лишь орудием в руках Дамблдора,а он между тем человек тоже с весьма сложной судьбой.
Показать полностью
Пьяная валькирия
TheWitcher
Цитата сообщения TheWitcher от 08.03.2015 в 09:43
Ойей, да нет никакой сложной судьбы. Сначала не смог сдержать язык, назвал Лили "грязнокровкой", потом не смог промолчать, настучал Волди про пророчество, а потом добровольно подставил жопу ДДД - чтобы только ДДД спас Лили (причем изначально Соплюшка просил спасти только Лили, и только когда ДДД сказал, что "вы мне омерзительны" - только тогда Снегг начал просить, типа, пох, спасай всех давай). Так что Снегг сам себя загнал в ловушку и только он один виноват в своих проблемах. Как говорится в одном стихе:
"мораль сей басни очень прост -
за свой пи*дёж в ответе хвост".


Ну да,ну да..Узко и поверхностно судите,опуская намеренно ключевые моменты и собрав 3 факта воедино,которые не особо раскрывают персонажа.Удобно забыть о остальных его поступках,дабы вы все равно поставили крест на герое,и не намерены давать ему шанс.
Да Сев сам себя добровольно загнал в капкан,и позволил Дамблдору манипулировать собой,что уж говорить,ошибки юности.Но не забывайте,Снэйп был одним из самых лучших деканов,за своих змей он стоял горой,пуская в ход все способы,честные или нет.Так же он крышевал Малфоя на 6 курсе,нерушимая клятва,заключенная между ним и Нарциссой дорогого стоит.
Вам просто неприятен данный персонаж,от того и такие плачевные выводы сделанные вами.Но на то ваш выбор и желание,не буду навязывать мнение,было крайне интересно дискутировать.
Показать полностью
Пьяная валькирия
Цитата сообщения TheWitcher от 08.03.2015 в 09:43



Добавлено 08.03.2015 - 09:45:


А Снегг типа так не делал? Ему дали власть и он начал издеваться над теми, кто заведомо слабее его и не может дать сдачи..


Нет,его издевательства ограничивались устными издевками,без рукоприкладства и применения силы.
Пьяная валькирия
TheWitcher
Цитата сообщения TheWitcher от 08.03.2015 в 10:04
Ойей, как говорилось в одном из обсуждений - Непреложный обет Снегг дал, потому что Белла его подловила на "слабо".


Уж явно Северус не повелся на подначки истеричной Бэллы,он её чётко осадил,ровно как её раболепную деятельность и бессмысленную отсидку в Азкабане.Ему было жаль Малфоев,конкретно Нарциссу,как мать и по -юношески глупого и наивного Драко,вот и поручился за юнца.
Пьяная валькирия
Цитата сообщения TheWitcher от 08.03.2015 в 10:13
Ага. А то, что на его уроках ученики, которые не знали как правильно варить зелья (потому что некая ошибка природы не хотела объяснять свой предмет) и в результате взрывавшие котлы, получая при этом ожоги различной степени и прочие неприятные последствия - это не в счет?
ИМХО, если на уроке пострадал ученик - то в первую очередь поимеют препода.
Вспоминаем шестую книгу - когда Снегг на первом уроке ЗОТИ решает наложить какое-то проклятие - чтоб ученики защитились невербальным Протего - он сразу же выбирает Гарри. Для чего? Уж не для того ли, чтоб безнаказанно колдануть в него что-то нехорошее, а потом сказать "Ну он сам виноват, что не защитился невербальным "Протего", как видим - слава - это еще не все." Но в итоге сам же и пострадал - если помните, Гарри со страху (или не со страху) защитился обычным "Протего", в итоге Сопливус огреб.
В конце этой же книги, когда Гарри называет его трусом (что не лишено истины) - он в ответ запускает в Гарри какое-то заклинание, тоже не очень хорошее.

Насчет Амбридж - Амбридж не сразу стала пытать Гарри Кровавым пером - она сначала пыталась его заткнуть. А когда уже поняла, что Гарри - упертый гриффиндурок - только тогда перешла к более радикальным методам.

TheWitcher

Может,слегка и подзабыла некоторые моменты,чай девичья память,за что извиняюсь.Выше я отчётливо и неоднократно писала о том,что не умаляю героя,соглашалась частично с предъявленным обвинениями к персонажу.Сама Ро.сначала навязывала ненависть к Снэйпу читателям,затем обрушила сокрушительный правду.Герой неидеален,но не надо на него вешать всех собак.
Амбридж,обделенная мужским членом,шизофреничка,натравила в тихоря на Гарри перед Хогвардсом дементоров.Так что,увы...,перо не самое страшное,её не остановило,что с Гарри рядом родственник магл,пусть и ублюдок.
Показать полностью
Пьяная валькирия
Цитата сообщения TheWitcher от 08.03.2015 в 10:27
ГП и ПП, глава вторая:
"Она (Нарцисса) отшвырнула бокал, который покатился по столу, соскользнула с дивана, бросилась на колени перед Снеггом, схватила его руку и прижала к губам.
— Если ты будешь рядом, если ты защитишь его… Северус, ты поклянешься мне в этом? Ты дашь Непреложный Обет?
— Непреложный Обет? — Лицо Снегга было совершенно непроницаемым, зато Беллатриса злорадно расхохоталась.
— Ты слышишь его, Нарцисса? О да, он постарается, можешь не сомневаться! Как всегда, пустые слова, обычные увертки! И все, конечно, по приказу Темного Лорда, о да!
Снегг не смотрел на Беллатрису. Взгляд его черных глаз был прикован к полным слез голубым глазам Нарциссы, все еще цеплявшейся за его руку.
— Конечно, Нарцисса, я принесу Непреложный Обет, — сказал он тихо. — Может быть, твоя сестра согласится скрепить его для нас."

Сопсна, вот доказательство. Снегга развели на "слабо".


Пф,это не аргумент и не доказательная база,Сев поддался слезливой просьбе Нарциссы,а не провокации Бэллы,которая не шибко отличалась умом.Я ещё согласна с тем,что им вертел и манипулировал Дамблдор,но никак не обезумевшая баба.
Показать полностью
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Satanic Neko от 08.03.2015 в 10:15
Ойей, у меня, вопреки уверениям, всё-таки сложилось мнение, что вы его романтизируете.


Точно, совсем забыл. Тогда ладно, пусть издевается над учениками и ничему толком не учит. Стоп, как-то странно получается. Оправдание "Не хочу что-то делать, поэтому буду сволочью и не дам жизни другим" выглядит совершенно нелепо. Уровень детского сада: "Мама заставила есть кашу, размажу её по всей кухне". Вернее, уровень развития, а вред, им наносимый - очень взрослый.

Помимо Снейпа в замке ещё три декана, вот только они вполне приличные люди, не считая откровенного игнора упомянутых мной вещей. МакГонагалл ещё и Дамблдора подменяет.
Шпионаж вообще начался с конца четвёртого курса, а дерьмом Снейп был с самого начала.

Не то чтоб я сильно жалел сиротинушку Поттера, но посмотрите сами: условия у него были, вероятно, хуже, а вырос вполне приличным человеком. А у него ни родителей, ни знойной подружки в соседнем доме не было.


Увы,много лет сидя на сайтах ,посвящённых фикам,я игнорировала Снэйпа,как персонажа в принципе.Лишь недавно заинтересовалась его личностью.Так что,нет,я не романтизирую,а ищу справедливости.Пожалуйста,внимательное воспринимайте,что я пишу по поводу данной личности.Он не идеален,но не надо ставить на нем крест и обвинять во всех грехах. Возможно,да,он издевался над студентами,но Дамблдор,в принципе,странных личностей ставил на должности преподавателей.У нас засветились и оборотень,и кровожадная Амбридж,любимый мной Хагрид,недополучивший образовние.Список можно продолжать до бесконечности.
Показать полностью
Пьяная валькирия
Satanic Neko
Цитата сообщения Satanic Neko от 08.03.2015 в 11:48

Вернёмся к Снейпу. В последний раз, ибо надоело уже. Не будем смотреть на других преподавателей. Они тоже своё получат от тех, кому намозолят глаз.
Издевался над учениками, унижал, пренебрегал техникой безопасности, угрожал (как, например, отравить Тревора). Закрывал глаза на выходки любимчиков, провоцировал остальных. Хреново учил (Рецепт на доске? С таким преподаванием и призрак справится). Повстанческая деятельность - ближе к никакой. Не смог преодолеть свои обиды на ребёнка, который ему вообще ничего не сделал, не обучив того защите зачатков разума, так ему необходимой, провалив тем самым партийное задание.

Мда, хороший список. В нормальных условиях он получает пинка и летит впереди своего барахла из Хогвартса. У замка его ждут родители учеников и бывшие ученики, которым он запорол возможность выбрать желаемую профессию. Фрэнк Лонгботтом бы его вообще наизнанку вывернул ещё до увольнения. То, что остаётся после, сметают в совочек авроры и отправляют в Азкабан.
Но даже то, что условия у нас далеки от нормальных, не меняет ситуацию. Мелочный, злобный и ничтожный мастер-зельевар. Единственная светлая черта - любовь всей жизни, больше похожая на помешательство (неспроста же он так поступил и в школе, и после неё). Обижен на весь мир так, что жизни нет? Убейся. Или нарушь Обет, что равнозначно. Бухай после уроков, но так, чтобы никто не видел. Он же больше похож на бешеную псину в наморднике. Какие могут быть оправдания, поиски глубинных смыслов и таинственной загадочности непризнанного гения?


Про технику безопасности в принципе стоит забыть,в связи с тем,что обучение в Хогвартсе ,как и пребывание в нем весьма травмоопасное,и граничит моментами едва не с потерей жизни,взять к примеру тот же квиддич,все их приключения,василиска и т.д. и т.п.,местами Поттера не спасали даже защитные стены Хогвардса .Гарри не особо стремился учиться,и постигать,пользуясь на 6 курсе рецептами молодого Снэйпа,поди потом поперхнулся этим,осознав кому вторил.Зельеварение ему не давалось с любым преподавателем,а по готовым рецептам и указаниям любой идиот сварит.
Кому надо было,тот получил от Снэйпа по максимуму знаний.Гарри постоянно ошибался насчёт Снэйпа и Дамблдор регулярно урезонивал его и поправлял,суя свой нос куда не надо.
Сев сам покалеченный судьбой,да,предвзят к некоторым ученикам,но возложенную миссию более или менее выполнил.Да и зачем Директор изначально придумал идею с обучением Гарри окклюменции,при этом доверив это деликатное дело Севу,зная о их сложных взаимоотношениях?Потому что при всех своих талантах ,элементарно зассал,боясь через Гарри взглянуть в глаза Редлу.Не так ли,уважаемый?)
Остаюсь при своём мнении,уважаю ваше,спасибо,с вами безумно интересно было пообщаться!)
Показать полностью
Пьяная валькирия
asm
Цитата сообщения asm от 08.03.2015 в 12:35
и таких людей в каноне нам показано 0

Насколько помню,Гермиона преуспевала,хоть и не на "превосходно".А так,это уже упущения со стороны Ро.не пожелавший распространиться подробнее,поверхностно пройдясь по личности декана Слизерина и его преподавательской деятельности.
Пьяная валькирия
Цитата сообщения asm от 08.03.2015 в 13:03
но не из-за снейпа, а из-за чтения учебников и доп. литературы. так-то герми и все остальные предметы знала. а вот то, что остальные, несмотря на всю "строгость" препода лажали - ещё как показано.

Ро.нам показала весьма ограниченный мирок Избранного,акцентируя внимание на нем и ближайшем окружении,изредка отвлекая внимание на остальных.Соответственно,откуда знать о успехах и достижениях в зельеварении у остальных?От того и тычу пальцем в небо,предполагая.Акцент на героя и его не шибко умное окружение,кроме Гермионы и близнецов.

Добавлено 08.03.2015 - 13:17:
TheWitcher
Цитата сообщения TheWitcher от 08.03.2015 в 13:01
Ойей, еще раз повторю - нет никакой сломанной судьбы. Сопливус сам вырыл себе яму своим поведением и поступками.


Ваше право так считать,остаюсь при своём мнении,что вы категоричны.Ро.много чего умолчала,молодость ,детство ,его самобытность в лице пожирателя показана в зрелом возрасте,когда он работал на два фронта, едва ли,на троечку.
Пьяная валькирия
Satanic Neko
Цитата сообщения Satanic Neko от 08.03.2015 в 13:45

Ойей, я про Фому, вы про Ерёму. Вы уверены, что это вы не категоричны, а не TheWitcher? Что ещё вы укажете в недостатках остальных персонажей, чтобы Снейп стал няшкой на их фоне?


Не дай бог стать Снейпу "няшкой".Зачем мне намерено очернять других персонажей,дабы искусственно возвысить на их фоне и контрастности Северуса.Вы сами читали и знаете за кем и что водится,у всех поголовно рыльце в пушку,без разницы,кто на какой стороне,все руки замарали.Примеры были указаны выше,повторно перечислять уже надоело.
Я не настаиваю на его исключительности,соглашаюсь с недостатками,но и категорично засирать и обесценивть персонажа вместе с вами не намерена.

Добавлено 08.03.2015 - 20:02:
Довольно скучный фик,начиная с самих поверхностных героев,заканчивая их поступками и действиями.Какие-то невнятные ссоры,весьма своеобразный и плоский юмор.Весь сюжет вертится вокруг монотонной учёбы,заявленный рейтинг не соответствует действительности.Так называемый секс под одеялом.Понимаю,автор пытался пошутить, но как-то не срослось .Какой-то театр абсурда.
Весьма странная подача Гринграсс,которая получилась какой-то безликой.На её месте могла быть любая другая героиня и при этом течение повествования не нарушилось бы. Подытоживаю: наискучнейшая история с поверхностным сюжетом,которая не стоила затраченного времени.Больше повеселило последующее обсуждение в комментариях.

Добавлено 08.03.2015 - 20:06:
Satanic Neko
Цитата сообщения Satanic Neko от 08.03.2015 в 13:45
Нет, ну правда. В полнолуние, упитый Аконитовым зельем, отлёживался, всё остальное время преподава


Так то незаряженное ружьё раз в год стреляет,разве нет?)
Показать полностью
Пьяная валькирия
Цитата сообщения baaska от 09.03.2015 в 20:00
Похоже на дурдом, уж извините уважаемые. Каждый с пеной у рта доказывает свою правоту, у кого то Снейп ангел, у кого то Поттер и Ко. У всех есть свои грешки: мародеры были типичными мажорами, травившими тех, кто ниже их по соц. лестнице или факультетской принадлежности; Снейп тоже не подарок, ни один педагог не позволит себе оскорблять и запугивать детей. А если у тебя на уроке взрываются котлы, то ты никудышный препод. Вот так-то. А, у него еще есть ЧЕРНАЯ МЕТКА. И что-то я сомневаюсь, что заслужить ее можно за хорошо сваренное зелье Лорду


А кто утверждал,что Снэйп невинный агнец?перечитайте,пожалуйста внимательнее мои сообщения,абсолютно не уловили суть,мельком пролистав последние обсуждения.
А насчёт преподавания,все же происходило на глазах у вездесущего Дамблдора,который будучи директором,сквозь пальцы наблюдал за беспределом в школьных стенах,и не совершил никаких действий,дабы урезонить Северуса.Логично,что он таким образом держал Северуса на поводке,давая тому наиграться.Как-никак ручной шпион в стане врага .
Насчёт мародеров,солидарна с вами,чётко подметили.

Добавлено 09.03.2015 - 22:17:
Цитата сообщения baaska от 09.03.2015 в 20:00
А, у него еще есть ЧЕРНАЯ МЕТКА. И что-то я сомневаюсь, что заслужить ее можно за хорошо сваренное зелье Лорду.

Ну,писала выше,что все так или иначе замарали по локоть свои руки в крови,выбор не велик,Дамблдор привязал к себе Северуса Снэйпа всеми возможными путями:давя на его слабость в виде любви у Эванс, с помощью преподавания в школе.Снэйп был пристрастен к Гриффиндору и его представителям,в основном,так как в свои годы натерпелся от них сполна,деканом его не за красивые глаза назначили,а за профессионализм,за своих змей он рвал и метал.

Добавлено 09.03.2015 - 22:23:
Цитата сообщения baaska от 09.03.2015 в 20:00
Поттер. Тот еще фрукт. Когда на 6 шестом курсе, уже известно что ты цель номер один для Волди, какого хрена ты гоняешь на метле и бегаешь за девчонками? Смирился со своей судьбой? Тогда ты не достоин звания мужика. Нет чтобы готовиться к битве, пытаться хоть чтото сделать. Пусть ты умрешь, но смерть в бою это достойная смерть.

Вообще то у него ещё молоко на губах не обсохло,он юнец,у которого мало счастливых моментов было в жизни.С какой стати ему себя в жертву приносить?Ему бы жить ,да наслаждаться жизнью вдали от ненормальных родственников.Дамблдор ему мало оставил информации,спасибо Гермионе,что впряглась в это безумие .
Показать полностью
Пьяная валькирия
Цитата сообщения muromez от 10.03.2015 в 11:16
Куда более вероятно, что гнобили они одного Сопливуса. И делали они это наверняка не просто так: не забываем, чем этот юный алхимик занимался вместо стирки труселей: придумывал смертельные заклятия, от которых никто бы кроме него не знал защиты. Так что куда как более вероятен тот акт, что Снейп с детства был мразью, любящей издеваться над детьми (а этот факт мы видим на протяжении всех книг), а те-же мародёры просто ставили его на место. В конце концов не просто так же этот человек сразу после школы радостно побежал устраиваться в организацию, массово занимавшеюся пытками и убийствами по рассовым признакам.


Без фанатизма пожалуйста излагайте свои мысли,вы уже ушли не в те дебри,путая свои догадки с реальным посылом автора.
Снейп по жизни одиночка,поддерживающий отношения с одной лишь Эванс, по существу.А мародёры,конкретно , избалованный детки чистокровных семейств,Поттер и Блэк,отыгрывались на Северусе,как могли,причём не по одиночке,предпочитая давать своим действиям огласку,при массовом скоплении людей и играя на публику. .Естественно,Снэйп,находясь без поддержки не побежит жаловаться преподам,а начнёт искать пути спасения ,причём оригинальные,но и и опасные,в виде смертоносных заклятий,по типу пресловутой сектусемпры.
Далее,его не ставили на место,на нем самоутверждались богатые чистокровные детки,избрав его на роль жертвы для издевательств.
Вы из пальца высосали идею,что он с детства был ублюдком,хотя у вас нет почвы для доказательств,Ро.умолчала,а вы сами додумали невесть что.Это Редлл с самого детства был воплощением зла,начиная с приюта,где уже тогда промышлял воровством,запугиванием детей, и т,д.

Добавлено 10.03.2015 - 22:13:
Цитата сообщения muromez от 10.03.2015 в 11:16
В конце концов не просто так же этот человек сразу после школы радостно побежал устраиваться в организацию, массово занимавшеюся пытками и убийствами по рассовым признакам.

Да ладно?)Тогда многие представители древнейших магических семей попали в ловушку,ошибочно вступив в круг пожирателей,многих привлекали идеи Лорда,ну а молодые и неопытные,ещё недавно оперившиеся студенты только так пошли за ним,желая приобщиться к чему-то глобальному и новому.Он присоединился не из желания устроить реки крови из нечистокровных и маглов,а дабы изменить политический,исторический строй,творяшийся в магической Англии,поучаствовать в общем действии,забывая ,на чем на деле строятся революции.
Показать полностью
Пьяная валькирия
muromez
Цитата сообщения muromez от 11.03.2015 в 05:33
Ну знаете, моя версия абсолютно имеет право на жизнь. Ничуть не меньше, чем ваша. И если вы и уверены, что Сопливус был абсолютно честным, искренним, добрым и замечательным мальчиком, то знаете, большой ещё вопрос, кто и что из пальца высосал... Мы нигде не видим, был ли одиночкой Снейп, или вполне себе дружил со слизеринцами.


Ага,и об этом нигде не упомянуто толком Ро.)Где друзья Снэйпа?Ни одного.
На Слизерин просто так не попадают,соответственно,в абсолютной безгрешности персонажа я не уверена,за ним по-любому водились грешки.Заметьте,сударь,детство его прописано едва ли.Отец магл бросивший его мать-волшебницу,нищее детство и развлечение только в дружбе с соседской девочкой.
Далее,единственно более или менее чётко прописано детство у Лорда,где о его злодеяниях прописано явно.Я понимаю,у вас прекрасная фантазия,но применена она не к месту)Ну, а выдумывать,конечно,вы в праве ,что угодно,кто вам запрещает,только с каноном это мало имеет общего.

Добавлено 11.03.2015 - 08:14:
Цитата сообщения muromez от 11.03.2015 в 05:33
А вот что он изобретал смертельные заклятия - показано прямо. И не надо писать бред, что это для защиты - это заклятие предназначалось исключительно для убийства. Согласитесь, немного перебор с замозащитой от заклятия, просто переворачивающего тебя вверх тормашками, нет? Так что лично я думаю, что там было противостояние двух группировок - будущие пожиратели и будущие фениксы. Которые друг друга успешно травили.

Конечно,идея с группировками интересная,но сомнительная.Дабы пресловутый канон в пух и прах её перечеркивает.Тот же Редлл намного раньше выпустился.Ну,не надо говорить об одном конкретном случае,упоминалось,что его унижали постоянно и многократно,вот герой и озлобился.Публичное унижение -пренеприятнейшая вещь.Принадлежность к Гриффиндору,не показатель того,что что проделки его студентов невинны и безобидны.Свечку мы не держали.А в рядах пожирателей Снэйпа за многочисленные таланты приняли с распростёртыми обьятиями,пригрегрели и накормили,дали почувствовать себя своим.Кстати,а где конкретные доказательства,что в школьные годы,кто-то пострадал от его заклятий?Ну хоть один примерчик от вас)
Показать полностью
Пьяная валькирия
muromez
Цитата сообщения muromez от 11.03.2015 в 05:33

Вы фанфики перечитали чтоли??? Ау, где вы весь этот бред то взяли??? Что там можно было забыть, если изначально Волдеморт заявлял про политику геноцида и массовых убийств? Что там можно было не понять, если Волдеморт прямо заявлял травлю грязнокровок как основу политики?? Травлю его единственной подруги по вашему мнению. Я конечно понимаю, вы прям уверены, что Снейпушка милый и добрый, а Невилла травил исключительно случайно... Покрывал любые действия змей, оставляя их безнаказанными за грязные издевательства прививая им с детства чувство безнаказанности - так это он вообще молодец по вашему мнению... Но сову на глобус натянуть не получится. Во всех семи книгах он показан как редкостная мразь и гнида, регулярно издевавшаяся над беззвщитными сиротами, а все, что он сделал хорошего, он сделал по приказу Дамблдора.


Вот прям так во всех семи?)Ну не преувеличивайте,мужчина,насколько помню,одному из близнецов случайно прилетело в ухо заклятие,промазал зельевар в общей суматохе.
Невил,зато в кои-веки мужиком вырос,а не внучком,погребённым под матриархатом бабушки.
Лорд был прекрасным оратором,манипулятором и умел воздействовать уверенно на неокрепшие умы.И вся его идеология складывалась на исключительности чистой крови,но не думаю,чисто только на этом,он хотел захватить власть,а вместе с ним и остальные детки древних семейств.
Ну вот прям так и издевался над беззащитными детьми-сиротками!Да уж,повеселили.Он был предвзят и присстрастен по отношению к Поттеру и его факультету,но он не истязал никого,в устной форме унижал.Лорд ещё в школьные годы выпустил на волю своего питомца Василиска и убил плаксу Миртл,а вы тут все рассусоливаете насчёт гнобления Снейпом студентов.
Вас не удивляет почему-то,как охотно поддержали идеи Лорда его окружение и одноклассники,как быстро он обзавелся верными последователями,зато с легкостью спустили всех собак на Снэйпа.Да,он неоднозначен,за ним много чего плохо числилось,но он не единственное воплощение зла в поттериане.Даже тот же Локконс пытался заобливейтить Гарри и Рона на 2 курсе обучения,а Джинни оставить умирать.И при этом Снэйп у вас самый отрицательный персонаж.На все неугодное вам вы просто закрываете глаза.
Показать полностью
Пьяная валькирия
Цитата сообщения muromez от 11.03.2015 в 10:00
Да е-мае! У вас хоть какая-то логика есть?? При чем тут вообще Локонс то??? Нахрена вы сюда детство тёмного лорда приплетаете постоянно??? Он то тут при чем? Мы обсуждаем одного конкретного персонажа : Снейпа. Ваши постоянные попытки показать, что он не самый плохой выглядят смешно, хотя-бы потому, что это никто и не оспаривает. Но когда вы рассказываете, что Невилл вырос мужиком потому что его всю его учёбу гнобил тот, кому он отпор дать не мог даже теоритически, и от кого он терпел явные оскорбления и унижения, и считаете это достижением... Ну, как бы вы отнеслись, если бы ваших детей воспитывал подобный педагог? Если бы издевался и оскорблял их ежедневно? Если бы одно упоминание об этом предмете наводило бы панику на вашего сына? Вы бы тоже говорили, что он молодец, и так и надо??? И ещё благодарили бы, что он такой замечательный, и не избивал одинадцатилетних детей, а только постоянно публично унижал и оскорблял??? Или когда публично унижает Снейп - это замечательно и приятно?

muromez,
Приплетая других персонажей,я провожу сравнительный анализ.Ну да,ну да,у вас уже пена изо рта пошла ,в сомнительных попытках навязать своё мнение,глядишь,в следующем комментарии уже перейдете на личности, так эмоционально отдаетесь бессмысленному спору.Отодвиньте ненужные эмоции,присущие истеричным барышням и объективнее взгляните на вещи.
Если бы к моему ребёнку необоснованно плохо относился такой педагог,я бы вздернула не только его,но и директора,позволяющего творить беспредел в стенах школы.
Насилие порождает насилие,поди Джеймс Поттер переворачивался в гробу,не зная,что своими действиями в молодости, заложил основу для издевательств уже над собственным сыном.

Добавлено 11.03.2015 - 11:36:
Цитата сообщения Satanic Neko от 11.03.2015 в 10:11
Ойей, очень хочется верить, что вы не будете иметь отношения к каким-либо органам правопорядка или законодательной системе и не подадитесь в ряды правозащитников.

Satanic Neko

Весьма толсто .Сыронизировать не удалось вам,попробуйте ещё.

Добавлено 11.03.2015 - 11:39:
Ребёнка вырастили ,как свинью,чтобы потом принести в жертву пророчеству и благоприятному исходу войны,а вы все так ужасаетесь цинизму изощрённых издевательств Снейпа над Гарри и ему подобными.Нда уж,о времена,о,нравы
Показать полностью
Пьяная валькирия
Satanic Neko
Цитата сообщения Satanic Neko от 11.03.2015 в 11:50
Ойей, ни капли иронии и не планировалось. Я уже в тихом ужасе. Вы уверены, что вы не малолетняя фанатка Снейпа?


Так ведь с этого всё и началось! Снейпа "вздёрнули", а вы бросились защищать его поруганную честь.

К моему сожалению,превеликому,вы крайне невнимательно читаете мои ответы.Со Снейпом прочтено мной максимум 2 фика,и это за почти 9 лет сидения на подобных сайтах.Нет,я не его поклонница и всячески избегаю снейджеров и всяческих подобных женских глупостей.В его защиту я встала,по той причине,что автор создал жалкую карикатуру его личности,пусть и не идеальной.Много раз я с вами соглашалась,по поводу его неоднозначности и его не самых лучших поступков.Вы игнорируете мое мнение,повторно заводя одну и ту же шарманку с надоевшим и приевшимся мотивом.Он не единственное олицетворение зла в произведении и даже не главный герой,однако всех собак повесили именно на него.проблема заключается только в этом.Увы.
Пьяная валькирия
Satanic Neko
Цитата сообщения Satanic Neko от 11.03.2015 в 12:14
В школе, в которой учителю позволяется издеваться над учениками, подобный эпизод не должен казаться чем-то совершенно нереальным.

Конечно,красиво сказали,но я бы сказала,что в больной и ограниченной фантазии автора "подобный эпизод не должен казаться чем-то совершенно нереальным".
Цитата сообщения Satanic Neko от 11.03.2015 в 12:14
Тогда в чём проблема-то? Или Поттеру нужно было поубивать всех и увезти Дафну в закат на Харлее?

Дак так почти и получилось,не считая приторно- ванильной концовки с предложением руки и сердца.
Цитата сообщения Satanic Neko от 11.03.2015 в 12:14

Собак повесили не всех, но выслуга у него всё равно немалая. Его смерть добавила в фик порядочно справедливости, но без совсем уж сильных перегибов.

Успокойтесь уже,он нашел свой финальный причал в удушающих объятиях кровожадной Нагайны.А вы все кричите и настаиваете на возмездии.Все твари в потериане получили по заслугам.
Показать полностью
Пьяная валькирия
Цитата сообщения muromez от 11.03.2015 в 12:47

И есть вы, которая почему-то постоянно пишет, что он на самом деле бедненькая детинушка, которую никто не любит, а она вся такая хорошая!

muromez
Много воды,и мало дельного,на чтобы хотелось бы опереться при ответе вам.Ни разу,ни в одном из сообщений я не утверждала,что Северус Снэйп невинный агнец,возложенных на алтарь несправедливости.Я соглашалась с оппонентами выше в его грехах и ошибках ,что молодости,что в последующей жизни.Меня задела предвзятость к персонажу,а с какой целью уже вы ввязались в дискуссию,это уже к вам вопрос.Давненько ,видать ,читали,наверное,с удовольствием примеряли на себя роль сиротки Гарри при прочтении,от того и такая живая эмоциональность и страстность при обсуждении.Увы,продолжаете жить этой историей и несправедливостью учебной системы в лице Снэйпа,приписывая ему всевозможные грехи,начиная с младенчества.Продолжайте в том же духе,веселите дальше.

Добавлено 11.03.2015 - 13:06:
TheWitcher
Цитата сообщения TheWitcher от 11.03.2015 в 12:56
muromez, забейте. Ойей - очередная снейподрочерка, которую ничем не прошибешь.

Без фамильярности и оскорблений,пожалуйста.Очередная?нда,когда заканчиваются смехотворные доводы,начинаются оскорбления.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть