↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Женщина среднего возраста» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

85 комментариев
не буду оригинальна - но тут любой пейринг практически лучше канонического
спасибо))
глупо, наверное, но вы мне сейчас вернули надежду.))
очень мило, такая добрая сказка о любви и надежде.
Законсервированное зло

Улыбнуло сочетание:))
Сто лет не ел памкинпай.

Это тоже порадовало:)) звучит та-ак двусмысленно, особенно из уст Гарри.
гет... мама...
Первый гет, от которого не тошнит.
:) спасибо за добрые слова, друзья :)
Замечательный фик))) Красочный, ёмкий, с яркими образами и интересным сюжетом. Спасибо автору! Очень понравилось) А если бы еще продолжение написали, было бы просто супер))) Потому что очень много вопросов остались без ответа, и главный из них - почему Скорпиус вдруг обратил внимание на Гермиону?
Я, конечно, немного параноик, но мне почему-то видится некий заговор третьих сил, а именно Джинни и Луны))) Ну не может быть всё вот так просто - пришел, увидел, победил!
МиртЭль :))
Думаете, Скорпиус из тех, кого можно на такую авантюру подписать?
Гермиона красивая, умная и независимая женщина. Почему бы Скорпиусу ей не увлечься? Он ведь ей в неземной любви не признается (мало ли, что можно в постели наговорить :)) При этом есть немало молодых мужчин, которым действительно нравятся женщины старше себя.
Ну и если на то пошло, это ведь фик не о том, как Гермиона влюбилась в Скорпиуса. А он в нее :)
Цитата сообщения барон де К. от 09.04.2014 в 09:14
если на то пошло, это ведь фик не о том, как Гермиона влюбилась в Скорпиуса. А он в нее :)


барон де К., тогда такие кардинальные поступки ГГ вдвойне странные для ее "среднего возраста"))) бросить работу, развестись с мужем... по-моему, в приписке ГГ «Люблю. Скучаю. Твоя Гермиона» "люблю" пока явно лишнее и поспешное. Ко всему, все это больше похоже на импульсивную молодую личность, но не на ГГ, тем более взрослую ГГ))) ИМХО))) не хватило мне обоснуя...
Вместе с тем, Скорпиус, которого Вы прописали, мне очень понравился. Отдельно отмечу диалоги между героями)))
Вот такое неоднозначное впечатление))) В любом случае, спасибо Вам за эту работу, побаловали читателей редким пейрингом! Творческих Вам успехов!)))
барон де К., спасибо Вам за эту чудесную работу! Все замечательно: и герои настоящие, живые, и диалоги (согласна с ols полностью), словом, все-все!
А насчет того, что недостаточно обоснуя для такого вот легкомысленного поведения Гермионы... Да почему все его пытаются искать в ее рациональном, разумном подходе к ситуации?.. Во-первых, достаточно того, что...

Рон встречается с какой-то молодой вертихвосткой. Ему можно? А мне почему нельзя? И не говори, что ты не знаешь о его любовнице.


Этого уже немало, если учесть их отношения в браке. А, во-вторых, тут еще и...

...а ей было мало, мало, мало… И сейчас она изнывала от желания почувствовать в себе его член, сильное и настойчивое скольжение внутри, заставлявшее Гермиону стонать, извиваться на постели и гореть, словно в лихорадке. Открывать заново себя, свое тело, недополучившее, оказывается, так много за время замужества.


Разве этого недостаточно для того, чтобы женщина потеряла голову? И чушь городят те, кто в личности этой обычной, никто не спорит, что умной, но все-таки, пардон, бабы, видит лишь ее "сверх-я", словно обычные глупости, сумасшествие, неистовость ей заказаны. Так что все тут на месте, и все, ИМХО, правильно! В конце концов, это у Рона, по словам Гермионы, эмоциональный диапазон, "как у зубочистки", и раз она сумела это подметить, значит, сама не такая)))
Спасибо еще раз! Замечательное произведение!
Показать полностью
ols
спасибо.
да нет ничего странного в ее поступках. у каждого человека в жизни бывают моменты, когда хочется все-все изменить. толчка только не хватает.
вот Скорпиус - такой толчок. импульс извне. так что неважно - любит его Гермиона серьезно или это временная влюбленность. она меняет свою жизнь и начинает все заново - а уж со Скорпиусом или без него, время покажет.
О нет! Очень даже похоже на нормальную зрелую женщину. Если она давно с удивлением думает: что делает в ее жизни этот человек, если дети выросли, а других обязанностей друг перед другом нет, если засасывает рутина и она с тоской понимает, что засосет в конце концов... Многие живут, как параллельные прямые, не пересекаясь, но если осталось в душе чувство уважения к партнеру за то, что были когда-то общие интересы, что помогал с детьми, за то, что просто хороший человек. В одном фильме сказано: "Легко уйти от плохого мужа, а ты попробуй уйти от хорошего". Видимо, после измены Рона у Гермионы не осталось к нему уважения. И тут роман с молодым парнем явился вполне достаточным стимулом, чтобы сказать себе самой: "Да в конце-то концов, тварь ли я дрожащая или право имею?!"
Интимные сцены я всегда пропускаю, поэтому не знаю, могла ли она написать "Люблю". Но в общем-то, когда тридцатилетний начинается общаться с двадцатилетним, то набирается от него словечек, фишек и какой-то душевной легкости. Наверное, могла.
Цитата сообщения Элоиза от 09.04.2014 в 12:33
А насчет того, что недостаточно обоснуя для такого вот легкомысленного поведения Гермионы... И чушь городят те, кто в личности этой обычной, никто не спорит, что умной, но все-таки, пардон, бабы, видит лишь ее "сверх-я", словно обычные глупости, сумасшествие, неистовость ей заказаны.


Элоиза, я не считаю "чушью" задуматься прежде, чем кардинально разломать всю свою жизнь в 45 лет...(при понимании, что это "бабье лето" слишком короткое) хм... для этого нужно нечто большее, чем просто импульсивный порыв желания изменить свою жизнь "А пошло все к черту!" и призрачный принц, тем более для такой продуманной, пусть даже вместе с тем сверхчувственной, если будет угодно, женщины как ГГ. И я не вешаю ярлыки, просто по мне - это очень сомнительные поступки для непустоголового человека. ИМХО

Цитата сообщения ElenaBu от 09.04.2014 в 14:19
О нет! Очень даже похоже на нормальную зрелую женщину... сказать себе самой: "Да в конце-то концов, тварь ли я дрожащая или право имею?!"


ElenaBu, как бы не остаться у разбитого корыта))) да и старость в одиночестве ужасна... ведь здесь даже любви еще нет, а может и не будет... Зрелая женщина должна принимать зрелые решения. ИМХО

Элоиза, ElenaBu, мне просто не хватило убедительности для таких ее действий. Если бы хватило, я бы тоже двумя руками "за!" кричала... А так - это просто малооправданный риск мимолетного порыва. Но это лишь мое восприятие. Возможно, потому, что я бы точно не попала в Гриффиндор)))

барон де К.
не спорю, что бывают такие моменты. Но чем старше становишься, тем сложнее решиться на глобальные перемены и толчок должен быть посерьезнее, чем просто интрижка - даже не любовь / ИМХО))) остается надеяться, что ГГ не пожалеет о своем выборе))) спасибо, что подняли своим фиком такой сложный вопрос и заставили очередной раз задуматься))) успехов!)))
Показать полностью
ols, не спорю, поступок Гермионы здесь - мало приглядная с точки зрения здравого смысла вещь, но разве так не бывает в жизни? Когда умная, адекватная, имеющая в обществе положение и вес женщина ради любви совершает совершенные безумства?
Чудесно. И пострадали, и подумали, и почувствовали — всего, как по мне, в меру.
Извините, прочитала комментарии и внесу свое мнение тоже (обсуждение ведь общее, можно, да?:)):
зачем так привязывать поступок Гермионы именно к Малфою? Я поняла так, что он просто открыл ей иную жизнь, где Грейнджер может жить и для себя (чувствовать себя женщиной, причем желанной!), а не для работы. Ведь не показаны страдания "ах, я вся такая свободная, так почему ОН мне не пишет? по*** и бросил?!" — вот в таком случае я бы покрутила пальцем у виска.
И одинокая старость (привязываем таки Гермиону к Малфою, а он ее бросает) тоже для нее не очень-то страшна: друзья у нее остаются, дети и внуки — тоже, а мужа как такового нет уже очень давно. Деньги есть, жилье есть — где состариться, то есть, есть. Зато больше нет соседа-мужчины, который не смог "утвердить" в твоем сознании, что ты желанна!, нет нотаций маменьки муженька и явно опостылевшего дома.
Разболталась я, извинитие, но вы так красиво обсуждали:)
Colder, спасибо-спасибо-спасибо! +++++1000000!!!!!
Colder
Элоиза
Пусть поживет для себя, конечно)))почувствует себя желанной))) еще лет от силы пять-десять)))
В старости, конечно, дети-внуки каждый день приходят... Можно, как вариант, кошек завести... а разговаривать с рыбками в аквариуме... и на детвору во дворе кричать, чтоб не шумели... Вы, правда, думаете, что можно быть настолько нужным друзьям и детям-внукам, что не почувствуешь угнетающего одиночества? Наверное, я - жестокий реалист, но я не верю. Ибо жизнь показывает совсем другое:
Дед с бабакой на лавке ссорятся, щелкая семечки, а потом все равно вместе домой плетутся, а одинокая бабка на них из окна поглядывает, обращаясь к своей кошке:"Говорила я Маньке, поживи для себя, а она с ним всю жизнь мучается. То ли дело у нас с тобой, Мурка"...)))
Эх! Хорошо над книжными героями порассуждать))) а вот когда в реальной жизни касается...
Иногда разбитое корыто кажется привлекательнее чем то, что есть. Я не говорю "является", я говорю "кажется". И иногда так надоело то, что есть, что одиночество кажется раем земным. Это я по себе сужу, но у меня дети пока еще маленькие. Посмотрим, что я буду говорить, когда они вырастут. :)
ols
Эк вы на Гермионе крест ставите: если с Малфоем не выйдет, то не выйдет ни с кем? Кстати, в тему возраста — маги стареют так же быстро, как магглы? И куда тут Гермиону занести? (я всегда над этим думала, а тут вот в тему как раз вопрос:)) Кстати 2: в прошлом году была на свадьбе, невесте было 70 и парочка была безмерно счастлива, сбежав с собственного свадебного банкета. Так что...ну вы поняли, чем все может обернуться.
И правильно вы подметили — книжные герои, тем более, еще и магия. Давайте не будем столь реалистичны, может?:)
Colder, хорошо))) с учетом магии - еще пятнадцать-двадцать))) пусть развлекается))) и, конечно, не только с Малфоем))) Малфой - для начала))) потом отпустить - ему же свою жизнь устраивать надо, детей-внуков рожать, чтобы в старости они приходили (если повезет))) и крест я не ставлю))) напротив, выражаю надежду, что это не она с Муркой разговаривать будет и успеет за эту схваченную за хвост двадцатку кого-то найти))) и о содеянном не пожалеет)))точно как в сказках и бывает))) не так, как в реальности)))
Французская такая по настроению вещь, новелла. Верить или не верить в таких героев даже не встает вопрос, все слишком эскизно и... просто что ли.
ols, простите, а Вы уверены, что не поступи так Гермионка, как она поступила, ей была бы обеспечена мирная-тихая старость с надоевшим, но таким родным муженьком? Особенно учитывая то, что он положил глаз на "молодую вертихвостку"? Да прошло бы еще лет десять, в 55-57 - мужчина еще в соку, вот и сбежал бы к этой цыпе, а то и к кому помоложе. Не знаю, известны ли кому подробности личной жизни Виктора Панова - отца актрисы Елены Пановой ("Граница. Таежный роман", она Галчонка играла), если нет - погуглите, очень много нового и интересного о мужчинах узнаете, особенно тех, кто поближе к 75)))). Дядечка (он наш молодежный театр возглавляет), был женат раз пять, а его последней супруге - 24 года. А вы говорите, что купаться холодно)))) Я даже уверена, что Гермиона все равно осталась бы совершенно одна: увядшая, покинутая, и вот тогда-то в самом деле никому не нужная. А тут... Тут она выбрала, а не за нее решили!))) Молодец, барон де К., и за такую Гермиону Вам огромное-преогромное спасибо!
Элоиза, я осуждаю (если так можно выразиться) поспешность такого решения. Береги то, что имеешь. Потерять просто, трудно найти. Ломать - не строить. Понимаете? Ты должен быть уверен в этих переменах. Вот мне показалось все это недостаточным, чтобы ставить на карту все. Я не призываю жить в унынии, я просто рекомендую быть осторожнее, чтобы не кусать потом локти. А перспективы неправильного решения я обозначила. Чтобы выбрала я в данном случае, вот точно в этой истории? Я бы себе формально оставила мужа, Малфоя в любовниках, потом его сменила. Если удалось бы и мужа сменила. Но все поэтапно, а не в омут с головой. Я же говорю, меня Шляпа отправила бы не на Гриффиндор)))
Милая, довольно жизнеутверждающая зарисовка.
Понравился образ Гермионы, а кумушки Луна и Джинни позабавили.
Единственное, кто остался для меня "темной лошадкой", так это Скорпиус. Честно скажу, не до конца понимаю его мотивацию, возможно, просто из-за небольшого объема работы.
Цитата сообщения ols от 09.04.2014 в 19:40
Береги то, что имеешь. Потерять просто, трудно найти. Ломать - не строить. Понимаете? Ты должен быть уверен в этих переменах. Вот мне показалось все это недостаточным, чтобы ставить на карту все. Я не призываю жить в унынии, я просто рекомендую быть осторожнее, чтобы не кусать потом локти. А перспективы неправильного решения я обозначила. Чтобы выбрала я в данном случае, вот точно в этой истории? Я бы себе формально оставила мужа, Малфоя в любовниках, потом его сменила. Если удалось бы и мужа сменила. Но все поэтапно, а не в омут с головой. Я же говорю, меня Шляпа отправила бы не на Гриффиндор)))

ols, кажется, вы просто ещё никогда не доходили до предела. Муж из разряда "чтобы был" иногда такая проблема, что лучше бы его и не было. И здесь не омут с головой, здесь осознание "свободы". И быть одному, имхо, конечно, по-своему прекрасно:)))
Показать полностью
ols, разумеется, доля здравого смысла в любых действиях присутствовать должна, кто бы спорил. Да только вот порой осторожничание обходится еще дороже, чем безрассудство. Тут, в этой вот ситуации Гермионе пришлось бы компромисс идти с самой собой, а для такой, как она, это сложно. И потом, именно она, хоть и вылеплена фанатами этакой правильной, непогрешимой, где-то в чем-то статичной, говорит в каноне (в фильме-то точно) о том, как это весело - правила нарушать. Я не спорю, Вы правы, что можно потерять все! А можно все приобрести!
А про мужа... Я уже сказала выше, что нет гарантии, что сам муж не сменил бы ее. Вот тут уж и впрямь, осталось бы только локти кусать. Мне так и вспоминаются последние кадры фильма "Брат". Как там эта Света в запальчивости кидает Даниле: "Что, думаешь, самый крутой, всех убить можешь?! Да не нужен ты мне!". А потом, когда Данила ушел, сидела рядом с пьяным мужем-быдлом, его приятелями-алкашами и рыдала в голос от безысходности. И даже не утешиться собственной гордостью, ибо в ее ситуации - все слишком хреново вышло.
Цитата сообщения Кеганис от 09.04.2014 в 19:56
оls, кажется, вы просто ещё никогда не доходили до предела.

ППКС
ElenaBu, Кеганис, не стоит так судить, если мое мнение расходится с вашим))) мне не 17, не 20, не 25, и даже уже далеко не 30)))все зависит от внутреннего стержня человека))) я до такого предела доходила, вернее доводили, что огого!))) но пересиливает разум и холодный трезвый расчет))) особенности каждого))) это - моя)))и потом, я же обозначила поэтапность))) терпела 20 лет, а тут хлоп! и все? К победе, нужному результату идут выверенно. Просчитывают, а не бестолково рискуют. А еще месть сладка... а месть - блюдо холодное... Чтобы доказать, что "тварь ли я дрожащая или право имею?" ( в случае ГГ - на счастье) не достаточно схватить топор и рубить все концы)))ИМХО

Элоиза, согласна - можно потерять все, а можно все приобрести! Кто не рискует, тот не пьет шампанское и т.д.))) Но неплохо бы уменьшить риски)))

И потом, что вы все на меня набросились?))) я же не категорически отрицаю правильность принятого решения. Лично мне нужно было больше убедительных фактов и стимулов для таких резких перемен)))мне их не хватило, поэтому считаю разумным менять жизнь постепенно)))вот и все))) пара чудесная с поправкой на данный временной отрезок))) все прекрасно))) пусть будут счастливы вместе или каждый по-своему)))
Показать полностью
Эх мы, нет, чтоб оценить Скорпиуса как ценителя прекрасных женщин, развиваем неприглядные перспективы жизни Гермионы:)
ols , думаю, если бы фик был больше (все хочу назвать его "мини", "миди" мне попадались всегда больше), мы бы с вами вместе радовались Гермионе, свободной и желанной. Хотя, лично я не хочу ни продолжения, ни растягивания, честно говоря. Как-то так ёмко:)
ols, а почему сразу накинулись? Вроде все в пределах дискуссии.
И ещё раз о пределе. Иногда доходит до того, что "жить по-старому" просто невыносимо, терпеть и мстить - бессмысленно, и хочется вырваться куда угодно, пусть даже будет намного хуже, но не так, как есть. И внутренний стержень тут не причем: происходит реальное переосмысление ценностей и вдруг... семья любой ценой уже не кажется такой необходимостью, а одиночество совсем не пугает, скорее это блаженство.
А пара чудесна, шансы на счастье есть, главное здесь точно знать, чего хочешь. Если Гермионе комфортно, интересно и есть некая общая цель со Скорпиусом, то у них все получится:))
лично я не хочу ни продолжения, ни растягивания, честно говоря. Как-то так ёмко:)

Colder, и опять: да! да! да!
Цитата сообщения Кеганис от 09.04.2014 в 21:03
ols, ещё раз о пределе. Иногда доходит до того, что "жить по-старому" просто невыносимо... происходит реальное переосмысление ценностей и вдруг... семья любой ценой уже не кажется такой необходимостью, а одиночество совсем не пугает, скорее это блаженство:))


Прекрасно! Все верно, если довели до ручки, совсем вконец и человек не такая расчетливая и терпеливая личность, чтобы вынашивать и строить планы. Но я этого предела-ужас-какого-предельного в фике не почувствовала и именно про это и говорила. Потому мне показалось это все поведение ГГ с масштабными перестройками в жизни странным. Повторюсь, неубедительно для меня. Автор - умница, ведь процент неповеривших ничтожно мал)))

Colder, Скорпиуса я уже отметила. На такого даже, наверное, и счастливая в замужестве дама клюнула бы))) не то, что...))) слишком очаровательный - не устоишь)))
ols, ничего сказать об очаровании Скорпиуса вот сказать не могу-недостаточно информации. Скупо и, не знаю, сухо...Остальное читательницы сами додумали. ИМХО
jozy, ну, на то они и женщины, и девушки, чтобы фантазировать о таких вещах.
Элоиза, так можно и над...газетной заметкой фантазировать...
jozy , да ладно, ладно
мы над все фантазируем
фразу скажи - мы уже роман домыслим))
jozy, наверное, мне он понравился потому, что обходительный, разносторонне развитый и интересный собеседник)))романтик - звезды и все такое)))щедрый на комплименты)))хорош в постели))) но Вы правы, я его скорее допридумала))) но есть от чего оттолкнуться)))в тексте на самом деле довольно отправных точек для полета фантазии)))
ols, мне вот показалось, что тут дело не в пределе. Тут скорее осознание, что брак ничего не даёт, а только забирает ресурсы. Признание самой себе, и это выкристаллизовалось именно вдали от привычной Англии, а Скорпиус послужил человеком, нажавшим кнопку reset, чтобы Гермиона взглянула свежим взглядом на свою жизнь. Она поняла, что забирает её образ жихни больше, чем даёт, отрицательный баланс. Увольнение и развод позволит свести этот баланс в ноль хотя бы.
jozy, мне вот тоже простора для фантазии не хватило, поэтому и написала, что "темная лошадка". Одни вопросы к этому персонажу...
jozy, можно, конечно, и над заметкой, если посыл к фантазии есть. А тут есть! ols отлично его раскрыла. Мне, помнится, моя любимая альфочка после прочтения одного из моих фиков, говорила, что я могу, пожалуй, любую НЦу написать, даже Дамби с Добби. И что бы Вы думали, я тотчас ей в ответе набросала прелюдию сего пейринга (едва до рейтинга не дотягивающую). Её просто в дугу гнуло от смеха, и она назвала меня сумасшедшей, с трудом веря, что я сделала это)))
Lucinda, Вы снова возвращаете меня к этой теме))) Пусть осознание. Спокойное взвешанное осознание. Без предела. Тогда тем более, если это не эмоциональный всплеск на почве "все достало!" или не головокружительная новая любовь и т.д., то действия должны быть продуманными, а не спонтанными. Сначала все сметем, а потом, если получится построим новый мир. У автора ГГ приняла решение, удачу ей вдогонку))) здесь только на нее уповать остается)))я за ХЭ))) в любом случае))) даже сомнительный)))
ого, какое тут обсуждение.
девушки - премного благодарен *раскланивается

давайте взглянем на то, что осталось за кадром.
Гермиона - ведьма, а значит, для нее 45 - не старость. и 65 не старость.
вспомним Минерву Макгонагалл - это в фильме нам показали костлявую старуху, а по книге это высокая сухощавая женщина с черными волосами, строгим взглядом и в очках. Не старуха. Да, думаю, и та же Нарцисса Малфой не будет выглядеть старухой в 65.
Впрочем, сейчас и магглы в 65 выглядят на 30, случается :)))
Гермиона не ощущает себя женщиной - ей это даже подруги говорят. она с головой в работе, домом не занимается и собой тоже не особо - так, от случая к случаю. ее жизнь - сплошная рутина, она даже свою буйную юность перестала вспоминать.
и вдруг она встречает молодого мужчину, который ей говорит - ты самая лучшая, ты самая прекрасная. может ли это послужить толчком для переоценки ценностей и решения изменить свою жизнь? да, если человек по жизни склонен к авантюрам.
а Гермиона, между прочим, импульсивная и склонна к авантюрам. всезнайка и зубрилка - ну и что? она все семь книг только тем и занимается, что ищет приключений на свою попу. другое дело, что магия ей помогает находить выход из разных ситуаций - но по натуре она из того же теста, что и Гарри. так что не зря она именно с ним и откровенничает - кто как не Поттер способен ее понять. и не обязательно доходить до отчаяния, чтобы решиться уйти. достаточно понять для себя - все, я ТАК больше не могу. не могу и не хочу жить с человеком, которому безразлична и который безразличен мне. не могу и не хочу притворяться перед друзьями и близкими, что все в порядке. не могу и не хочу отказываться от полноценной жизни ради видимости благополучия.
стакан воды перед смертью? а если пить не захочется? тогда чего ради терпеть? как там говорила героиня хорошего советского фильма? в 40 лет жизнь только начинается.
Показать полностью
Интересно умница Гермиона построила свою жизнь: брак с недалёким Роном(да еще гулящим!), ладно, бывает... родила уизлиобразных деток- умница же-дочка стала домохозяйкой(гены!); сын очень интеллектуальной одноизвилинной игрой поглощен и разговаривать с не о чем... А когда ей просто сказали,что она хороша и необыкновенна- то все бросает и пишет "люблю"молодому человеку после шапочного знакомства в постели... расчет окончен-умница!
jozy
и что? так не бывает? можно подумать, такие семьи - такая большая редкость. когда в молодости - ух, а потом муж-рохля, дети безразличные и нудная работа. а в итоге - за кем угодно хоть куда, лишь бы из болота.
барон де К.,бывает, ещё как бывает, ну и что?
Хм, раз уж автор появился, может и позицию Скорпиуса немного осветите. У меня так сказать вопрос: вот ему-то эти приключения на фига?
jozy, поверьте, когда женщине всю жизнь твердят, что она железная, что она та еще мозговыносительница, никому жизни не дает, что от нее одна изжога, когда она привыкает, что весь смысл жизни лишь в работе, то слова о том, что она красива и желанна - это аква тофана, да... Вспомните историю Мадуева и Воронцовой. И ведь все случилось, как случилось, именно поэтому.
jozy
да ничего. вот как раз об этом и фанфик.

Кеганис
а это каждый сам додумать может - на фига
как варианты - действительно предпочитает женщин постарше
влюбился
просто так интрижка
коварный план Малфоев по дискредитации героев прошлой войны из-за неостывшего желания отомстить


барон де К.
Цитата сообщения барон де К. от 09.04.2014 в 23:57

коварный план Малфоев по дискредитации героев прошлой войны из-за неостывшего желания отомстить

Сильно вы, однако... *пойти что ли под эту идею свой фик переписать*

А если по делу, то всё равно не очень убедительно, если влюбился, то почему, если предпочитает по страше, тоже вопросы.
барон де К.,вот и я в этом фф никаких иных "сложностей"не вижу, остальное от лукавого...так,простая история. Что потом, да,что за кадром- уже от томления,или эрудицию показать.
Кеганис, вообще, отличный вопрос! Судя по всему, он не просто так к ней подкатил))) как там было? о! по походке узнал... значит приглядывался))) да история его притяжения к ГГ - темная))) думаю, тут интрига малфоевская - так интереснее)))
Кеганис
да не было у меня задачи рассказывать о Скорпиусе :) допустим, предпочитает женщин по-старше. ищет в женщине одновременно и мать, и любовницу, и интересную собеседницу.

Цитата сообщения jozy от 10.04.2014 в 00:11
барон де К.,вот и я в этом фф никаких иных "сложностей"не вижу, остальное от лукавого...так,простая история. Что потом, да,что за кадром- уже от томления,или эрудицию показать.


а я разве говорил о сложностях? нормальная житейская история. что касается эрудицию показать - думаете, оно мне надо? :))))
барон де К., думаю,что не надо. Вот и удивлен домыслами читательниц. Что автор хотел, то и написал, чего же боле...
jozy
какими домыслами? я вижу просто желание обсудить фанфик и поступки героев. и это намного интереснее, чем одинаковые "спасибы".
причем не только читателям, но и автору. все комментарии, которые здесь есть - в рамках самой истории.

Добавлено 10.04.2014 - 00:33:
Цитата сообщения ols от 10.04.2014 в 00:16
Судя по всему, он не просто так к ней подкатил))) как там было? о! по походке узнал... значит приглядывался))) да история его притяжения к ГГ - темная))) думаю, тут интрига малфоевская - так интереснее)))

:)))
а может он давно в нее влюбленный, но робел подходить в Министерстве :)))
барон де К.,да "спасибы" скушны, но и это просто размышления о жизни женщин "вообще". Ага, вариантов же много:например, сам Кингсли под обороткой... А смысл?
jozy
смысл чего? обсуждения? фанфика?
барон де К.,смысл гадать постфактум... Драбблик ведь, просто драббл.
jozy
да как бы почти 37 тысяч знаков это не совсем драббл. впрочем, как Вам угодно, разумеется.
барон де К., уважаю знаки, я про идею фф,но мое дело маленькое.
jozy
ах Вы про идею. ну извините, не оправдал. буду учиться у крутых авторов с крутыми идеями вроде Вас.
барон де К.,ну вот, разгневал мэтра, извините...
jozy
да бог с Вами - разгневали. насмешили.
барон де К., рад рассмешить мэтра.
Не читаю гет, никогда не читаю гет. Но имя автора не оставило мне выбора))) Спасибо за отличную историю. За надежду что в любом возрасте жизнь можно изменить к лучшему. Что в принципе можно что-то изменить, стряхнуть рутину и выйти из своей колеи. Только не все сильны настолько чтоб решиться.
PS А продолжения не планируется? Хоть я и не читаю гет)) но продолжение этой истории я бы с удовольствием прочла. Еще раз спасибо.
Энн Ширли
спасибо :)
по секрету - я не только не читвю гет, но и не пишу :)) это было исключение из правил :) поэтому продолжение... ну я не знаю. для меня история закончилась :)
Норм. Пиши пока прет и не слушай никого. Кстати продолжение приветсвуется, мб серию из минификов запилишь?
Hostrost
спасибо, но не планирую :)
барон де К.
Ы-ы-ы-ы! Потрясена обсуждением. Полностью. Некоторые комментарии буквально поразили благородного дона в пятку! :-)))

Девушки, вы чудо! Спасибо большое. Интересно было почитать, правда.


барон де К.
Да, а чего это ты, Ваша Светлость, говоришь, что гет совсем не пишешь? А "Куриный бог" с прошлой летней ФБ?!
Sanya, можно, пожалуйста, ссылочку? На этот самый фик - "Куриный бог".
Элоиза
А я и сама забыла, оказывается. На прошлую ФБ Его Светлость даже два гета написал! Вот. :-)))
"Куриный бог": http://fk-2012.diary.ru/p179750093.htm
"О драконах и приличиях": http://fk-2012.diary.ru/p180279305.htm
Ой, Sanya, спасибо вам огромное! А Его Светлости - огромный респект и море восхищения!

ЗЫ. Прочитала! Просто потрясающе! Море восторга! Автор неподражаем!
Sanya
:)
ФБ это отдельная тема :)
но спасибо, что напомнила. нужно сюда положить тоже, пожалуй.

Элоиза
:) спасибо
Элоиза
Не за что. Рада, что Вам понравилось. :)

барон де К.
Положи, конечно, а чего ж. У тебя ещё и с Битвы за Англию тексты, по-моему, больше нигде не лежат. Пусть в архивах будут, ну? В дайри теряются же по прошествии времени в общем потоке.
Славный фик.
Но, совершенно случайно, во время прочтения я осознала, что у Гермионы и Скорпиуса разница аж 27 лет. Теперь очень странно.
Большое спасибо за фик!
Но у меня закралось некое (счастливое!) сомнение в пейринге, когда Гарри сказал, что он сто лет не ел памкинпай)) Уж не намек ли это, что в будущем... )))
Какая необычная пара!
Но история такая милая, трогательная!

СПАСИБО!
Немного сказочно в плане сюжета, но в плане стилистики и красоты слога всё, как всегда у барона, просто прекрасно!
барон де К., спасибо вам за эту историю. Понравилась. Обязательно перечитаю ее ближе к Рождеству, т.к. атмосфера в ней уж очень хороша.
Милейшая работа! Очень понравилась :)
Понравилось, написано красиво. Спасибо автору.
Отличный фанфик, спасибо.
Здесь всем известная женщина среднего возраста получилась мягче, чем обычно, за это спасибо автору. И я понимаю Скорпиуса. Бывает...
Автор упорно молчит, не отвечая на отклики восторженных читателей. Наверное, автору не до них. Но я все равно скажу. Эта работа мне понравилась. Так редко в последнее время можно встретить адекватную Гермиону, способную радоваться мелочам. Здесь она именно такая. И финал меня порадовал. Спасибо вам, барон де К., если вас все еще интересует мнение самых обычных читателей.
Sweet snail

извините, я нечасто сюда захожу.
и очень благодарен всем за отзывы :)
Перечитала фанфик, хорошее впечатление никуда не улетучилось. Даже лучше показался. Наверное, присмотрелась к героям. И опять спасибо автору.
Спасибо за рождественское настроение и за редкий пейринг. Мне очень понравилось.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть