↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Лавка кошмаров» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

141 комментарий
Ооо, спасибо за новый фанфик:) Давно я не читала триллеров, если вообще читала:))))
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, вам спасибо за прочтение :) Завтра выложу следующую главу.
раз написано для команды, то будет закончено, так?
Magnus Kervalenавтор
mi=, да, конечно, Лавка уже закончена) Теперь, после деанона, я начну выкладывать свои фики с Битвы здесь.
да это ж отлично просто!
Потрясающая идея.. что-то вроде микса Petshop of Horrors и любимого снарри? Буду следить за обновлениями!
Magnus Kervalenавтор
lollys, рад, что нравится) Продолжение скоро будет.
Спасибо за новый фф. Готичненько. Просто, как наяву, мрачная лавка, покрытая пылью и паутиной.
Аж жутковато стало. Так что там случилось дальше?
Magnus Kervalenавтор
elent, рассказать в двух словах?)) Или не удержаться и выложить вторую главу сегодня? :3
Вау, какое все таинственное! Восхитительная атмосфера.
Magnus Kervalenавтор
so_good, спасибо) Таинственная атмосфера - это мой кинк :3
Вот так раз, и вторая глава :)
Меня абсолютно захватило. Очень понравилось, как Вы через разговор передали разницу между канонным миром и миром, в котором творится Ваша история.
мрачно, так загадочно..что-то подсказывает,что Гарри все-таки сунется в эту книгу) Спасибо, завораживающее начало
Как здорово, и интересно до жути! Но любопытство кошку сгубило и не только кошку))))
Magnus Kervalenавтор
so_good, да вот, не удержался, выложил вторую главу :3 Рад, что нравится)

nikki-rose, вам спасибо за отзыв ^_^ Скоро будет продолжение ;)

Bellini, спасибо =) Эх, вот если бы Гарри вовремя вспомнил про печальную судьбу кошки...)))
Класс!Наконец-то можно пощекотать нервы.Напряжение как от прочтения рассказов Эдгара По.
Чудесно, да–с, страшная сказка на ночь. Злой колдун и мальчик–зайчик, мррр....
Жутко, зловеще, интригующе. Спасибо, автор, за такую сказку на ночь.
Magnus Kervalenавтор
jyf, рад, что нравится) Кстати, о По: скоро начну выкладывать еще одно свое миди с Битвы - стилизацию под рассказы Лавкрафта, приходите читать ;)

Цитата сообщения Bellini от 19.03.2014 в 22:00
Злой колдун и мальчик–зайчик, мррр....

Омномном, какой пейринг! :3 А вообще, по сути, так оно и есть))

elent, вам спасибо за похвалу ^_^ Сегодня будет последняя глава)
Magnus Kervalen, ждем, ждем с нетерпением:) И новый фик тоже:)
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, скоро еще 1 апреля будет ;)
Magnus Kervalen, о_О значит и на 1 апреля будет? Это очень хорошая новость:) А то я настроилась уже только на 12:)))))
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, аааааа! Хотел сделать своим читателям сюрприз и спалился((
Magnus Kervalen, я никому не скажу, правда-правда *делает честные глазки*
Цитата сообщения Magnus Kervalen от 20.03.2014 в 16:55
jyf, рад, что нравится) Кстати, о По: скоро начну выкладывать еще одно свое миди с Битвы - стилизацию под рассказы Лавкрафта, приходите читать ;)


Омномном, какой пейринг! :3 А вообще, по сути, так оно и есть))

elent, вам спасибо за похвалу ^_^ Сегодня будет последняя глава)

О!Конечно , приду.Кстати...вчера в инете натолкнулась на прямую ссылку на "Безумие 13" Копполы,смотрела в ранней юности :)))Когда начала читать Вашу вещь, почему-то сначала вспомнился этот фильм, а потом По...
Magnus Kervalenавтор
jyf, ого, если меня сравнивают с Копполой и По, о чем еще можно мечтать? :3
Забавно - автору из команды читателей на ЗФБ мой фик напомнил фильм "Фанни и Александр" Бергмана, а кто-то в комментариях говорил, что похоже на "Кортик" ))
Цитата сообщения Magnus Kervalen от 20.03.2014 в 19:13
jyf, ого, если меня сравнивают с Копполой и По, о чем еще можно мечтать? :3
Забавно - автору из команды читателей на ЗФБ мой фик напомнил фильм "Фанни и Александр" Бергмана, а кто-то в комментариях говорил, что похоже на "Кортик" ))

Наверное, всё дело в том,не КОГО НАПОМИНАЕТ, а КАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ ВЫЗЫВАЕТ(мурашки и тонкий острый холодок,как от прикосновения к старинной гравюре):)))).
Начала читать, думаю, ага, кошмары, ну-ну...Через 10 минут-вот черт, правда, триллер :))))))Понравилось.Думаю, тут ещё элемент (причем,значительный) фигуры СС, как знаковой,равняющейся таинственность плюс притягательность и ещё много слагаемых.Короче, фик умно задуман и хитро написан.Очень нравится, сильные ощущения-это замечательно.На сайте есть ещё один автор, молодая девушка, от произведений которой остаются схожие будоражащие ощущения,хотя вы абсолютно разные. Мистика-это всегда сильный аргумент.
Magnus Kervalenавтор
jyf, вы правы, Снейп здесь - этакий символ, олицетворение всего Лютного для Гарри. Даже в тех сценах, где Снейпа нет, ощущается его невидимое присутствие, которое сообщает всему происходящему оттенок таинственности)
Спасибо за такую высокую оценку. Коварный автор рад, что ему удалось вас напугать :3
Цитата сообщения Magnus Kervalen от 20.03.2014 в 20:31
jyf, вы правы, Снейп здесь - этакий символ, олицетворение всего Лютного для Гарри. Даже в тех сценах, где Снейпа нет, ощущается его невидимое присутствие, которое сообщает всему происходящему оттенок таинственности)
Спасибо за такую высокую оценку. Коварный автор рад, что ему удалось вас напугать :3

Сейчас смеялась...Есть такая девочка, фото которой всегда вызывало у меня схожее чувство.Дивно красивый двухлетний ребенок.Розалия Ломбардо(Вы ведь понимаете, о чем я) ? А вот св.Бернадетта НИКОГДА не вызывала таких эмоций. И(да простят меня католики) я думаю,там мы имеем дело с восковой куклой. Так и у Вас-это написано,наверное, в момент выброса какой-то мощной эмоции.Ну, или мне так кажется...Поэтому оно и вызывает подташнивающий страх.Потому что настоящее
А правда, есть такое, все факты говорят против, разум выстраивает четкую логическую цепочку, но что–то внутри не верит, чувства или интуиция, фиг знает. Прекрасный тост, то есть рассказ, снимаю шляпу (тысяча чертей))))
Magnus Kervalenавтор
jyf, эта история с забальзамированной девочкой в свое время меня неприятно поразила. Бр-р-р...

Добавлено 20.03.2014 - 20:44:
Bellini, XDD Спасибо) Очень рад, что вам понравилась моя "Лавка" (то есть, не моя, конечно, а Снейпа, но я тешу себя мыслью, что тоже приложил руку к ее созданию :3 )
На следующей неделе выложу еще один свой миди с Битвы, приходите читать ;)
Цитата сообщения Magnus Kervalen от 20.03.2014 в 20:41
jyf, эта история с забальзамированной девочкой в свое время меня неприятно поразила. Бр-р-р...

Добавлено 20.03.2014 - 20:44:
Bellini, XDD Спасибо) Очень рад, что вам понравилась моя "Лавка" (то есть, не моя, конечно, а Снейпа, но я тешу себя мыслью, что тоже приложил руку к ее созданию :3 )
На следующей неделе выложу еще один свой миди с Битвы, приходите читать ;)

Вообще, фото мертвых у меня всегда вызывают именно это ощущение.Потусторонний мир-сложная и реальная штука.А девочка...вообще загадочный персонаж...Пишите, пишите. Читать будем. Мы в Вас верим, так что не подведите и напугайте нас как положено-посильнее :))))
Всенепременно, сэр! Люблю антикварные лавки, старинные аптеки, во время путешествий по Европе просто залипаю там))) Перебирать разномастные ложечки, флакончики, книги – меня убирает, прохладно, пахнет хламом. Похвастаюсь, купила в такой лавочке шахматные часы, начала двадцатого века, ведь кто–то играл, интересно.)))
Magnus Kervalenавтор
Bellini, хехе, сам люблю всё в таком духе) Букинистические магазины, к примеру - роешься в старых душистых книгах и чувствуешь себя золотоискателем)
Цитата сообщения Bellini от 20.03.2014 в 20:41
А правда, есть такое, все факты говорят против, разум выстраивает четкую логическую цепочку, но что–то внутри не верит, чувства или интуиция, фиг знает. Прекрасный тост, то есть рассказ, снимаю шляпу (тысяча чертей))))

Угу, стала искать инфу...нда...Бернадетта-то, правда...гм...не похожа на свое посмертное фото...И народ высокоученый то же самое сказал...Так что интуиция,как говорила Ханума, интуиция :)))
Magnus Kervalen
как приятно, и пишите здорово и коллега по золотоисканию в хламе)))

Добавлено 20.03.2014 - 21:10:
jyf
Стала читать фики по ГП и поняла, как не хватает мне Легилименс, знаю, что человек врет, уверена, но не могу понять мотивы))) на одной интуиции не уедешь. А так бы, раззз т все, как на ладони.
Цитата сообщения Bellini от 20.03.2014 в 21:06
Magnus Kervalen
как приятно, и пишите здорово и коллега по золотоисканию в хламе)))

Добавлено 20.03.2014 - 21:10:
jyf
Стала читать фики по ГП и поняла, как не хватает мне Легилименс, знаю, что человек врет, уверена, но не могу понять мотивы))) на одной интуиции не уедешь. А так бы, раззз т все, как на ладони.

Ну ,я знаю трех легилиментов.Все священники.Из них два-монахи.Забавно, как люди с ...гм...неординарными способностями с приходом христианства быстренько подписали это под святость.Не могу сказать, кстати, что они счастливы-неприятно знать, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думают о тебе окружающие,но в жизни здорово помогает,это да :)))
Кстати, это не только врожденная способность.Есть определенная последовательность действий, которая при сильном желании , старательности, и изначальном наличии силы тоже может позволит читать мысли, правда, недолго и находясь в статичном положении. Но это неприятно.
jyf, интересная тема, но меня интересует прикладной вопрос больше)))

Цитата сообщения Bellini от 20.03.2014 в 21:54
jyf, интересная тема, но меня интересует прикладной вопрос больше)))

Она как раз самая прикладная :)))).Общаться с такими людьми забавно, идешь как по минному полю.А уж у них-то масса возможности в практическом плане прикладывать свои способности :))).Если Вы-маг или хотя бы в роду были люди с такими способностями, то , в принципе,возможно.технически это затруднительно. Человек должен прийти в то место, где Вы провели...гм...ритуал.Т.е.,находясь в своей комнате, Вы не должны выходить из определенного круга, а пришедший к Вам человек станет для Вас "прозрачен".На малое время.И всё. Когда копаются у тебя в голове-неприятно, в основном.Хотя некоторые из вышеназванных делают это осторожно и незаметно.
Надеюсь,не очень всех напугала.Просто то, о чем писала Роулинг, по большей части-правда.Всё, конечно, не так гипертрофировано выражается, но многое схоже.Вот школ таких либо точно нет,либо о них не знаем. :)))) В России-точно.Так, самодеятельность.
Просто изумительно страшная сказка. Но без продолжения она все равно, что салат без заправки. Тема Драко, с его нехорошими глазами, не раскрыта.
Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста.
Magnus Kervalenавтор
elent, нехорошие глаза Драко мне и самому не дают покоя :3
Сиквел будет, меня на него еще на ЗФБ уговорили. К тому же, интересно, как там что будет у Гарри с Книгой... ну, и со Снейпом, конечно)
Magnus Kervalen
Еще и сами не знаем , что с Драконом?
Сиквел - это замечательно!
Надеюсь, будет таким же атмосферным, как и Лавка.
ооо!!! я тут мимо проходила...так "следующий государственный праздник" -это 1 апреля!! как я рада - не описать словами!!! ждем-с, ждем-с;))
Цитата сообщения nikki-rose от 21.03.2014 в 00:48
ооо!!! я тут мимо проходила...так "следующий государственный праздник" -это 1 апреля!! как я рада - не описать словами!!! ждем-с, ждем-с;))

гм,это что же, у нас теперь 1 апреля-ГОСУДАРСТВЕННЫЙ праздник? знаково....
Magnus Kervalen, ух, спасибо большое за фанфик. Стивен Кинг тихо курит в сторонке:)))
Один вопрос возник: сколько же лет Гарри в фике, просто вроде об этом ни слова, хотя я могла и не заметить, а может это было намеком, а я не обратила внимания Т.Т
И да! Жду, жду продолжения. Уже в предвкушении. Надеюсь, уважаемый Magnus Kervalen, вы не заставите нас его ждать очень долго ^^
Magnus Kervalen
Да, а как же Драко, бедный простуженный ребенок? Еще и первая любовь, несчастная, как полагается)))
Bellini, такой ребенок--оторви и выбрось:)))) Учитывая, что Белка больше семье не угрожает, он остается в Англии и подозреваю, что кровушки Гарри еще попьет в продолжении:))) Ну, я так думаю:)
Ishtars
Просто у мальчика такой характер. У меня к нему видимо, слепая материнская любовь)))
Bellini, вспомнился старый бородатый анекдот.

Мама приводит сына к врачу и говорит: Доктор, посмотрите, что у ребенка с пиписькой?
Доктор: так, с этого момента называем пипиську членом и начинаем лечить триппер.

Просто ребенок, который таскается по борделям--уже не ребенок:)
Ishtars
Хихи, ну так то оно так, конечно. Но будет же страдать и пакостить)))
Magnus Kervalenавтор
elent, обязательно ^_^

nikki-rose, я всё уже продумал, так что продолжение совковой АУ скоро будет ;)

Ishtars, Гарри и Драко здесь по 16 лет, действие происходит во время их рождественских каникул на 6 курсе.
Ух ты, теперь еще и с Кингом сравнили :3 Спасибо за похвалу. И за рекомендацию большое спасибо) Постараюсь с сиквелом не затягивать, но всё зависит от реала.

Bellini, Драко не был бы Драко, если бы не пакостил)) Взаимоотношения Драко с Гарри и Снейпом в сиквеле тоже будут.

Кстати, для тех, кому хочется почитать еще триллеров, у меня есть фик про заброшенный дом: http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=54623
Цитата сообщения Magnus Kervalen от 21.03.2014 в 13:41
elent, обязательно ^_^

nikki-rose, я всё уже продумал, так что продолжение совковой АУ скоро будет ;)

Ishtars, Гарри и Драко здесь по 16 лет, действие происходит во время их рождественских каникул на 6 курсе.
Ух ты, теперь еще и с Кингом сравнили :3 Спасибо за похвалу. И за рекомендацию большое спасибо) Постараюсь с сиквелом не затягивать, но всё зависит от реала.

Bellini, Драко не был бы Драко, если бы не пакостил)) Взаимоотношения Драко с Гарри и Снейпом в сиквеле тоже будут.

Кстати, для тех, кому хочется почитать еще триллеров, у меня есть фик про заброшенный дом

А ПОЧЕМУ ЖЕ ОН ЗАМОРОЖЕН?
Magnus Kervalenавтор
jyf, автоматически заморозился - я давно его не писал. Просто катастрофически не хватает времени на всё задуманное(
Цитата сообщения Magnus Kervalen от 21.03.2014 в 16:54
jyf, автоматически заморозился - я давно его не писал. Просто катастрофически не хватает времени на всё задуманное(

Это очень,очень плохо.Вы даже не представляете, как все огорчатся :(((. Мы будем огорчаться, пока Вы не допишите. Вот. :)))
Magnus Kervalenавтор
jyf, сам бы с удовольствием целыми днями писал, но что поделаешь - реал такой реал... (
Цитата сообщения Magnus Kervalen от 21.03.2014 в 17:17
jyf, сам бы с удовольствием целыми днями писал, но что поделаешь - реал такой реал... (

Этот реал страшнее любого кошмара...это факт...
Magnus Kervalenавтор
jyf, а вы думали, откуда я черпаю вдохновение для своих триллеров? ;)))
Цитата сообщения Magnus Kervalen от 21.03.2014 в 17:39
jyf, а вы думали, откуда я черпаю вдохновение для своих триллеров? ;)))

Я практически даже уверена была, что именно оттуда.Меня наша реальность тоже вдохновляет. Примерно на то же самое :)))))))))))))))))
Magnus Kervalen, то, что это рождественские каникулы я поняла из шикарных описаний украшенных улиц Лютного и Диагон (оббитые Санты порадовали, напомнили детство,дома тоже был такой, старый-старый Дед мороз, краска вся слезла уже, но все равно любимый:) )
Просто Драко грозил Гарри подготовкой с Гермионой. Вот и думала: может подготовка к СОВ или ТРИТОНАМ:)
Спасибо за уточнение:)
Первая глава искрит флешбеками из "Зеленого лика" Майринка.
Восторг, уважаемый автор, просто восторг...
Magnus Kervalenавтор
Dan Gordon, и неудивительно: Майринк - один из моих любимых писателей) Правда, именно Зеленый лик я так и не прочел, а вдохновлялся нежно любимым мною букинистическим магазинчиком рядом с моим домом) Сейчас, после вашего отзыва, полез в Инет и просмотрел первую главу Зеленого лика: действительно, лавка кошмаров! О_О
Спасибо за похвалу, очень рад, что нравится.
Вот видете,как вам, самому того не осознавая, удалось приблизиться к классику пражской школы. :)
Я тоже очень люблю Майринка,поэтому, узнавая некоторые моменты в весьма годном фанфике,получаю двойное удовольствие.
Спасибо огромное автору за увлекательнейшую вещь!очень атмосферный и интересный фик, просто прелесть. С нетерпением жду сиквел)
Magnus Kervalenавтор
anna., вам спасибо за похвалу ^_^ Сиквел обязательно будет)
Весьма необычно. Мрачненько, но затягивает)))
Вот ведь какое дело... Совсем как Гарри, не могу подобрать слова. Это что-то личное, что ни с кем не хочется обсуждать... Уж извините, Автор! Могу только попытаться выразить свою самую искреннюю благодарность за творение!)))
Magnus Kervalenавтор
the_shadow_, о, мне приятно, что моя Лавка произвела на вас такое впечатление ^_^ Спасибо за похвалу!)
очешуительно! браво, это было чертовски интересно)) вы умеете нагнать жути на читателя)
Magnus Kervalenавтор
KoshkaMatryoshka, спасибо, рад, что вы оценили) Правда, здесь не такая жуткая жуть, как в Тени над Дурмштрангом, скорее - детская страшилка, но я все-таки старался создать темную атмосферу)
Очень классно! Затягивает, и уже не можешь оторваться.
Magnus Kervalenавтор
лера грянченко, очень рад, что нравится ^_^
ооооо, какая атмосфера!! Лютный получился отменно омерзительный. Не совсем поняла, почему Гарри дружит с Драко. Нет, конечно, Драко сказал, что мамы приятельствуют, но представить манерную Нарциссу с магглорожденной Лили сложно. А вапче - жутко(именно жутко) понравилось. Прочла, что будет сиквел - жду с нетерпением!
Rickmaniak, рада присоединению еще одного человека в клуб ожидающих сиквела:))
Цитата сообщения Ishtars от 14.05.2014 в 23:06
Rickmaniak, рада присоединению еще одного человека в клуб ожидающих сиквела:))

Ага,наши в сборе!
Ishtars
jyf
ооо и тут своя палата)))
Rickmaniak, это еще не все:)

Встретимся в Личном дневнике:)
Цитата сообщения Ishtars от 14.05.2014 в 23:21
Rickmaniak, это еще не все:)

Да, видимо, спят.Здесь очень много митингующих.Со сковородками и скалками

Цитата сообщения Ishtars от 14.05.2014 в 23:21
Rickmaniak, это еще не все:)

Встретимся в Личном дневнике:)

;]
Magnus Kervalenавтор
Rickmaniak, а почему бы Нарциссе не приятельствовать с Лили? Лили дружелюбная, благожелательная, а Нарциссе нужно перед кем-нибудь выпендриваться, да и полезные знакомства Малфоям никогда не помешают)) К тому же, они обе - жены уважаемых членов магического общества, пересекаются на всяких приемах-вечеринках, их дети ходят в один класс...
Очень рад, что понравилось! :)

jyf,
Ishtars,
приятно, что вы ждете сиквел моей Лавки ^___^ Правда, я сначала должен "выполнить план" для ФБ, а потом уже возьмусь за сиквелы Лавки, Личного дневника и Снейпа-портного. Кстати, приходите читать команду ГП на ФБ, я для нее задумал много вкусняшек ;)
Magnus Kervalen, мы ведь увидим эти вкусняшки здесь потом?:)
>>Кстати, приходите читать команду ГП на ФБ...
ФБ--это фикбук, они там тожже конкурсы устраивают? о_О Я просто туда очень редко хожу:)
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, хах, нет, ФБ - это Фандомная битва на дайри) Вот пост набора в команду ГП: http://fk-2014.diary.ru/p197233018.htm А вот пост приема заявок: http://fbinside.diary.ru/p197233791.htm?from=last&discuss
Magnus Kervalen, ахахаха а то я уж напугалась, думала, может я про бук чего-то не знаю:)) Спасибо за ссылку:))
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, ну, на этой ЗФБ была команда Фикбука, стёбная такая :) Отлично сыграла, имхо.

Добавлено 15.05.2014 - 17:16:
Кстати, я сейчас отправлю на премодерацию еще один фанфик в духе "Портного", тоже мистика, приходите читать ;)
Magnus Kervalen? на фикбуке есть фанфики-огромные самородки, но чтоб их найти, приходится трудиться хлеще, чем реальным золотоискателям(
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, ну вот я, к примеру, на Фикбуке тоже есть (дадада, я самородок! :3 ))
Magnus Kervalen. самородок? *мотает головой* Бриллиант ^^
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, awwwwwww, спасибо ^_____^
Цитата сообщения Magnus Kervalen от 15.05.2014 в 17:12
Ishtars, хах, нет, ФБ - это Фандомная битва на дайри) Вот пост набора в команду ГП:

Ага, это как СТС(канал).Те,кто читает Поттериану, расшифровывают исключительно как Северус Тобиас Снейп :))))
Magnus Kervalenавтор
jyf, XDD О-о-о, чорд, теперь я хочу канал имени Северуса Тобиаса Снейпа)))
Magnus Kervalen, у нас он есть, хотя на телеке всего 7 рабочих каналов, каждый раз смотрю на аббревиатуру и клинит:)
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, да у нас тоже есть, только я о Снейпе как-то никогда и не думал (позор мне)))
Magnus Kervalen, у меня щелчок произошел, когда я второе имя Снейпа узнала хд
А еще был случай, когда кузен попросил найти что-то про жизнь раба (он то имел ввиду по древней истории), а я ему про жизнь Регулуса стала рассказывать. Его лицо надо было видеть хд И мое, когда я поняла свою ошибку:)
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, бывает)) Я тоже на днях в своей работе вместо "профессор Такой-то" (имя одного из светил в нашей науке) преспокойно набрал "профессор Снейп" XD
Цитата сообщения Magnus Kervalen от 15.05.2014 в 22:00
Ishtars, бывает)) Я тоже на днях в своей работе вместо "профессор Такой-то" (имя одного из светил в нашей науке) преспокойно набрал "профессор Снейп" XD

Ну, ребят, вы даёте.Пока я с Москвой разговаривала, всё интересное пропустила.Зато , когда как-то имела место быть неприятность -попытка вскрыть магазин, спрашиваю у своих охранников-писать ли заяву мракоборцам(читай, милиции)? И молодой парень мне отвечает-да ну его,Аврорат этот, всё равно никакого толка...сказал-и смотрит на меня.Свои люди:)
jyf, всюду наши :)
У меня на факультете было четыре кафедры, мы их называли в честь факультетов Хогвартса. Что характерно, студентам был присущ соответствующий набор качеств :)
Magnus Kervalenавтор
jyf, ахаха, и он был прав, никакого толку от этого аврората!)) А магазин, наверное, пытались вскрыть Пожиратели Смерти-неудачники XD

so_good, ну надо же О_О
Цитата сообщения Magnus Kervalen от 15.05.2014 в 23:35
jyf, ахаха, и он был прав, никакого толку от этого аврората!)) А магазин, наверное, пытались вскрыть Пожиратели Смерти-неудачники XD

so_good, ну надо же О_О

Ага,за масками БДСМ-ными лезли и плетками. А то ж в стране напряг с этим, типа, редким продуктом

Добавлено 15.05.2014 - 23:37:
Цитата сообщения so_good от 15.05.2014 в 23:25
jyf, всюду наши :)
У меня на факультете было четыре кафедры, мы их называли в честь факультетов Хогвартса. Что характерно, студентам был присущ соответствующий набор качеств :)

[QUOTE=so_good,15.05.2014 в 23:25]jyf, всюду наши :)
Silvia Leen:ну у меня есть, что почитать, в том числе Гарри Поттер и Апология Сократа.
[ET]:а че такая есть штоль? Последняя?
Silvia Leen:какая последняя?
[ET]:ну есть кубок огня, узник азбакана. Че то я не помню такой книги. Роулинг штоль передала права кому-то?
Silvia Leen:ты издеваешься?
[ET]:а кто написал "Гарри Поттер и апология Сократа?".
Может, они искали Оливандера и перепутали магазин? :)
Magnus Kervalen, ну да. Плюс пожилой, добрый и очень крутой в своей области декан, а также математик, который валил всех и которого все ненавидели... :) А я тусовалась в компании с еще тремя людьми, у одного из которых была кличка Хвост.


Добавлено 15.05.2014 - 23:41:
jyf, да, в моем вузе подобный диалог был бы вполне возможен :) Мы шатко балансировали на грани науки, философии и магии :)
Цитата сообщения so_good от 15.05.2014 в 23:39
Может, они искали Оливандера и перепутали магазин? :)
Magnus Kervalen, ну да. Плюс пожилой, добрый и очень крутой в своей области декан, а также математик, который валил всех и которого все ненавидели... :) А я тусовалась в компании с еще тремя людьми, у одного из которых была кличка Хвост.


Добавлено 15.05.2014 - 23:41:
jyf, да, в моем вузе подобный диалог был бы вполне возможен :) Мы шатко балансировали на грани науки, философии и магии :)

Роулинг надо канонизировать :))))))))) .Великая женщина
Magnus Kervalenавтор
Цитата сообщения jyf от 15.05.2014 в 23:37
Ага,за масками БДСМ-ными лезли и плетками. А то ж в стране напряг с этим, типа, редким продуктом

Ну так по заданию Лорда, наверное: надо было добыть новые маски для Пожирателей XDD

so_good, а-а-а-а-а, да это ж чистый Хогвартс!))) Ну, у нас, конечно, тоже есть профессора, наводящие ужас на студентов, но на Снейпа они, увы, совсем не похожи *тоскапичаль*
jyf, аминь XD

Magnus Kervalen, ну, наш математик тоже был не слишком похож. Он старше и коротко стрижен. Но у него был огромный набор двойных стандартов, любимчики и хорошо развитая способность ненавидеть студентов :)
Еще есть историк, от которого все девушки на первых и вторых курсах тащились, что от твоего Гилдероя :)) Но наш брал интеллектом, а не подвигами :)


Добавлено 15.05.2014 - 23:50:
Цитата сообщения Magnus Kervalen от 15.05.2014 в 23:44
Ну так по заданию Лорда, наверное: надо было добыть новые маски для Пожирателей XDD

Бьюсь об заклад, ребрендинг Пожирателей Смерти прошел успешно :)
Цитата сообщения so_good от 15.05.2014 в 23:49
jyf, аминь XD

Magnus Kervalen, ну, наш математик тоже был не слишком похож. Он старше и коротко стрижен. Но у него был огромный набор двойных стандартов, любимчики и хорошо развитая способность ненавидеть студентов :)
Еще есть историк, от которого все девушки на первых и вторых курсах тащились, что от твоего Гилдероя :)) Но наш брал интеллектом, а не подвигами :)

Ха, а я круче всех.О чем неоднократно заявляла-я сама на Снейпа похожа.И внешне и характер у меня изумительный :)))))))))))
jyf, волосы? нос? сарказм? ;)
Magnus Kervalenавтор
Ха! Это еще что, у меня прабабушка - вылитый Снейп (ну, то есть Рикман в роли Снейпа))) Наверное, поэтому он мне сразу приглянулся - всё-таки приятно посмотреть на фамильные черты :) Жаль, не могу показать фото, боюсь спалиться :3
Magnus Kervalen, бабушка?! Вот это поворот! А по характеру похожа? :)

Цитата сообщения so_good от 15.05.2014 в 23:53
jyf, волосы? нос? сарказм? ;)

Ну, скажем так,неправильно выразилась.Я на Рикмана очень похожа.Вот.Маман-буквально можно принять за его родную сестру.А сарказ-это наше всё.С сардоническим уклоном.При таком реале-что остаётся
Хех, а мне не с кем себя сравнивать, буду делать акцент, что я такая неповторимая:))
Цитата сообщения Magnus Kervalen от 15.05.2014 в 23:58
Ха! Это еще что, у меня прабабушка - вылитый Снейп (ну, то есть Рикман в роли Снейпа))) Наверное, поэтому он мне сразу приглянулся - всё-таки приятно посмотреть на фамильные черты :) Жаль, не могу показать фото, боюсь спалиться :3

Ага, кандидаты в родственники Рикмана,объединяйтесь.Оказывается,как его предки-то в нашей стране наследили
Magnus Kervalenавтор
jyf, а может, наши предки - в его стране?)))
Чета вспомнился анекдот:
Едет молодой лорд по своим владениям и видит похожего на него молодого человека и спрашивает:
-Скажи, твоя мать никогда не служила у нас горничной?
-Нет. Но мой отец служил у вас дворецким
Цитата сообщения Magnus Kervalen от 16.05.2014 в 00:05
jyf, а может, наши предки - в его стране?)))

Гм,если только мои евреи к его кельтам в гости ездили, иначе их там вряд ли ждали.Что-то не припомню, чтобы израилитяне ходили войной на англо-саксов.Скорей ,те их всегда гоняли и на и со своей территории.Нету бедному еврею покоя.О-хо-хо :((((
Так, тут без третейского судьи не обойтись (предлагаю на эту роль себя). Фотки в студию ^^
Цитата сообщения Ishtars от 16.05.2014 в 00:13
Так, тут без третейского судьи не обойтись (предлагаю на эту роль себя). Фотки в студию ^^

Ты в электронке видела( а какой смайл язык показывает?)
jyf, вот этот =Р
Цитата сообщения Ishtars от 16.05.2014 в 00:16
jyf, вот этот =Р

В очередной раз порадовали/напугали/впечатлили!.. Истории узнаваемые, дразнящие своей загадочностью и одновременно удивляющие той легкостью, что вы играете с высшими силами. Огромный поклон вам: нереальное удовольствие читать о любимых героях сквозь призму видения Магнуса! Момент с монстром поистине шедеврален - последняя попытка отомстить вполне в духе даже канонной Беллы. *Могу писать долго, так что умолкаю и послушно иду читать новый фф).*

P.S. Отдельное спасибо за "Гарри-чтеца".
Magnus Kervalenавтор
Toma-star, большое спасибо за прекрасный отзыв, он меня очень порадовал ^____^ И спасибо за такую высокую оценку. Приятно слышать (то есть, читать), что мне удалось сохранить канонные характеры. Я вообще люблю играть каноном в вот таких АУ - имхо, это очень интересная задача для фикрайтера :3 Рад, что нравится)
Цитата сообщения jyf от 16.05.2014 в 00:12
Гм,если только мои евреи к его кельтам в гости ездили, иначе их там вряд ли ждали.Что-то не припомню, чтобы израилитяне ходили войной на англо-саксов.


Почему-то удивительным образом вспоминается читанный однажды роман 18 века, в котором среди прочего описывается еврейская община в Лондоне.

Удивительно прямо, не фантастика же это трехвековой давности?
[QUOTE=Olv,20.06.2014 в 21:36]Почему-то удивительным образом вспоминается читанный однажды роман 18 века, в котором среди прочего описывается еврейская община в Лондоне.

Думаете,это дела не так давно минувших дней? Чтой-то я про последних несколько веков и не подумала, слишком в древность окунулась.Точно, тогда есть шанс провести генетическую экспертизу и узнать "путь змеи на скале".А вдруг?:))))))))))))
Цитата сообщения jyf от 20.06.2014 в 22:09


Думаете,это дела не так давно минувших дней? Чтой-то я про последних несколько веков и не подумала, слишком в древность окунулась.


:) Ну вот, а я по привычке своих родственников вообще считаю, что дольше нескольких поколений в одной стране - моветон :)
Сильная вещь, прям мурашки по коже иногда пробегали))) очень хочется продолжения)))
Magnus Kervalenавтор
Storyteller, спасибо) Приятно, что мой текст так вас зацепил. Да, я уже давно обещал своим читателям продолжение, и даже знаю, что и как там будет, но всё не успеваю написать(
Очень атмосферный фанфик! Спасибо)
Magnus Kervalenавтор
[athousandsuns], вам спасибо за похвалу ^_^ Приходите читать другие мои работы ;)
Дорогой,прекрасный наш,автор,большое спасибо Вам за эту чудесную сказку.Я вас умоляю,напишите макси или продолжение!Такой сюжет захватывающий,хочется дальше читать, ну хотябы чучуть *_*
Magnus Kervalenавтор
Soilove, аввв, мне очень приятно, что моя "Лавка" так вам полюбилась ^_^ Я действительно запланировал сиквел (правда, обещал еще летом, но не успел :( ), так что обязательно когда-нибудь напишу. Ну, в оправдание свое скажу, что часто обдумываю продолжение, так что когда наконец напишу, наверняка получится хорошо :)
Magnus Kervalen,у меня просто коленки дрожат,когда я представляю каким может быть продолжение "Лавки" *_* Бросайте все,и пишите :)
Magnus Kervalenавтор
Soilove, у меня и самого коленки дрожат и руки тянутся к клавиатуре Х) Но все-таки жалко другие фики бросать, они у меня все такие хорошие)))
Vitiaco Онлайн
Когда Драко появился на подоконнике и просил впустить его внутрь -- ну понятно, что подумалось и кто тут тёмная тварь :-)
Magnus Kervalenавтор
Vitiaco, хех, думаю, после моей "Запятнанной репутации" читателям во всех Дракусях будут мерещиться темные твари ХD

Сиквел "Лавки", кстати, уже готов, я написал его для феста "Still Life" на Полиджусе. Пока мне нельзя тащить текст на другие ресурсы, но как только - так сразу ;)
Самый здравомыслящий и разумный здесь Дракуся. И он всячески пытается наставить друга на путь истинный, оберечь его от неразумных поступков. Судя по всему, он в Поттера втрескался так, что мама не горюй, но держится, боится совсем его оттолкнуть от себя. Быть рядом хочется, но это не легко - потому, наверное, и бегает в Лютный - заглушить...все. Хотя, по-моему, плохо получается. Еще и ревность. И он мне здесь нравится со страшной силой))

Снейп ...хорош. Загадочен, молчалив, сдержан, умен, опасен - смертельный коктейль для неокрепшей души, попробуй тут мимо равнодушно пройди - такая харизма. Дракусе, если что и светит, то только в случае, если Сева не станет, ну или какие-нибудь другие условия непреодолимой силы.

Поттер... такое чувство, что все случилось не просто так. Как-будто все было предрешено когда-то, пришел определенный момент, и он вступил на свой путь, с которого не свернуть. Может быть способности, проявившиеся в Гарри - такая "кармическая" плата за то, что Снейп изменил историю и обратил Темного Лорда? "моим первым обращенным стал сам Темный Лорд, чью новую форму я бросил в огонь, чтобы он никогда более не возродился. Тогда я не знал, что всему есть цена, а Добро и Зло — это две стороны одной монеты" Вроде того, что нагрешил ты, а расплачиваются дети... Хотел спасти, а обрек на такую же судьбу... - что-то в этом духе.

У меня снова разыгралось воображение... Несет со страшной силой, так что, за возможные глупости - сорри))
Показать полностью
Magnus Kervalenавтор
Сиквел "Лавки" уже выложен, приходите читать ;)
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=74521

irinka-chudo, спасибо за прекрасный отзыв и рекомендацию! ^_^ Очень рад, что вам понравилась и эта моя работа :)
Фанфик очень понравился, было интересно читать действительно, продуманный сюжет. Хотелось поскорее узнать, чем дело кончится)
Magnus Kervalenавтор
Forestez, спасибо :) У этого фика есть сиквел, правда, немного другой по тонусу. Если будет желание, приходите читать ;) Ссылка на него есть в шапке.
"Из-за шкафа виднелась часть старинной, потемневшей от времени картины, на которой болезненного вида женщина указывала когтистым пальцем на песочные часы"

Мне только кажется, или это реально существующая картина? Почему-то я уверена, что видела ее раньше
Magnus Kervalenавтор
Цитата сообщения SweetGwendoline от 24.02.2016 в 13:11
Мне только кажется, или это реально существующая картина? Почему-то я уверена, что видела ее раньше


Эта картина - плод авторской фантазии (но я не отрицаю, что такая картина могла и быть на самом деле). А вот, например, деревянная сова в лавке Снейпа - это реально существовавшая деревянная сова)))

Кстати, огромное спасибо за прекрасную рекомендацию! ^_____^
Замечательно цельная история с хорошей атмосферой триллера и мистического ужастика ::) Редкое удовольствие, спасибо!
Magnus Kervalenавтор
Lasse Maja
Спасибо за похвалу, очень рад, что нравится :)
Очень интересная история.) События классно разворачиваются и все, казалось бы, случайности, складываются в единую картину.
Ох, продолжение бы этой истории..)
Magnus Kervalenавтор
ilva93
Большое спасибо! До сих пор нежно люблю этот мой текст.
А продолжение ведь есть, вот:
Лавка кошмаров: Тайна зеленой вазы
Зловеще и интересно! Спасибо!
Magnus Kervalenавтор
Брусни ка
Вам спасибо) Приходите читать сиквел
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть