↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Томас» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

75 комментариев
Вау...
Чудовищно здорово! Очень реалистично, на мой взгляд, отдает чем-то диккенсовским. И Том такой отличный парень! Рассудительный, самостоятельный, и с душой...

С нетерпением жду проды.
Rishanaавтор
Тень Шторма, спасибо за такую похвалу, приятно, что отметили. Тема ведь непопулярная, пишется тяжело почти физически, так это все от ГП далеко, но мне нравится!

П.С. По поводу Тома - мало кто из детей сидит на горшке (образно) и строит планы о порабощении мира... Не обольщайтесь, у меня почти не ООС! =)
Hunting Panther Онлайн
подпишусь, но читать пока не буду)) люблю такие фанфики, подожду пока объем побольше будет. Автор, удачи.
Интересный фик, буду читать. Очень люблю фики о Томе. Хороший слог, интересная попытка передать внутреннее состояние героев. Интересная попытка посмотрет на мир глазами этого ребенка.
Недостаток пока, - слишком уж добрая и милая атмосфера в приюте. Все же в приютах того времени большая часть детишек шла в криминал. Поножовщина, побои, издевательства были будничными, не говоря уже о порках. Не думаю, чтобы Том мог вести себя так "выпендрежно" и не ходить как минимум с разбитым в кровь носом.
А в остальном хорошо. Удачи в написании фанфа:)
Да, Том уникальный. :)
Хотя в принципе, имхо, его характер можно с точки зрения психологии объяснить. Налицо признаки социопатии, при неординарных врожденных способностях (даже исключая магию). У вас в фанфике это очень четко просматривается. В шестой книге ГП мы видим уже результат.

А девочку с пироженкой жаль. Том мог бы и вежливо отказать. Девчушка ведь от чистого сердца. :)
Rishanaавтор
Hunting Panther, твердо решила писать мини. Затем еще раз твердо передумала и пишу миди. Чувствую, твердо передумаю еще раз и напишу макси. Фанфик на любителя, но на популярные темы я уже написалась вдоволь)

Olla, спасибо, очень приятно. Сильно углубляться в душу героя не планирую, должна остаться загадка, но глазами посмотреть - это да)
Кстати, а вы 20-ые годы НЭПа не перепутали с сороковыми в Англии? Телесные наказания упомянула, сломаные ноги, игры на деньги, травля, применение силы - тоже. Не убить же мне будущего Волдеморта вместо ГП? *смеюсь* Все же Англия - это религия, традиции и уже потом криминал. Тем более им по 11 лет.

Тень Шторма, да, Том уникальный, уникальный гаденыш. =)
Только в первых 6-7 главах все равно - ребенок. Думаю, не хватит у меня силенок социопатию описать, не литератор ведь, но как-то обозначить - постараюсь!
А мне девочку не сильно жаль...
Начало понравилось, с удовольствием буду читать. У Вас действительно хороший "диккенсовский" стиль. Желаю удачи!:)
Rishanaавтор
Korell, спасибо большое, буду стараться! =)
Вот замечательная третья глава. С огромным удовольствием ее прочитал! И заодно понял, что бояться повторения нам не надо - у нас истории будут разными:) Удачи Вам:))
Rishana, а почему? Она ведь искренне предлагает пироженку, не с целью унизить или оскорбить.
Да и вообще, тут вопрос весьма щекотливый. Как помочь ребенку-сироте, чтобы он не воспринял помощь как подачку? Учитывая, что других способов-то и нет.

Добавлено 25.06.2012 - 15:42:
Интересная третья глава.
Один вопрос: у вас, я надеюсь, Дамбигад не намечается?
Rishanaавтор
Korell, спасибо! У меня история каноная с преобладанием Хогвартса, Дамблдора, Минервы и т.д. Но, повторение в фафнфикшене неизбежно, уж поверьте. Но ничего, прорвемся! =)

Тень Шторма, она предлагает, потому что так принято, даже не улыбается, просто тычет: "На, держи". Я там все описывала, как могла... ну, вот так Том все видел. =)
Нет, никаких Дамбигадов. Канон! Другое дело, канон до поступления ГП в Хогвартс почти невозможен... но это уже другая история... *мечтательно улыбаюсь*
Неужели Rishana решила вернуться в фандом? Вы же говорили, что после фмка "Я не Поттер" завязываете с фанфиками.
Раз вы, Rishana, не ушли, то я жду от вас давно обещанную драмиону.
Rishana, ну я не знаю. Мне кажется, в таком возрасте дети ещё не умеет лицемерить. Ну разве что Том способен это воспринять как лицемерие. Но мне показалось, что и вы так думаете, поэтому я и удивилась.

Кстати, сюда же вопрос о дамбигаде. Понимаете, в чем проблема... Прошу меня простить, конечно, за непрошенную критику, но я не понимаю по тексту, где точка зрения Тома, а где ваша. Они кажутся идентичными. Я допускаю, что Том воспринимает Дамблдора, как плохого дядьку, которому в кайф демонстрировать свою силу всякой мелкоте, это вполне логично и приемлемо. Но в фанфике создается ощущение, что вы тоже придерживаетесь такого мнения. Что с точки зрения канона, имхо, весьма слабомотивировано.
Короче, в чем суть претензий: не ясна позиция автора т.е. ваша; не совсем (но чуть более за счет знания канона) ясна позиция Тома. Исходя из всего этого, не ясно, что вы хотите сказать свои фанфиком, на какую мысль навести читателя.
Совет: Постарайтесь разделить точки зрения героя и вашу. Если, к примеру, Том считает, что его кто-то намеренно обидел, укажите, что это мнение именно Тома. Соответственно, комментируйте данную ситуацию, покажите свое согласие либо несогласие с героем, прав он, на ваш взгляд или нет. Нельзя сказать, что у вас этого совсем нет, просто порой путанно выходит.
К примеру, деньги, даваемые прихожанами детям-сиротам. Я, честно, очень долго старалась понять, что именно оскорбляет Тома. То, что он вынужден деньги просить, или то, что ему эти деньги не искренне дают, а чтобы отделаться. Вы оба пункта весьма удачно контраргументируете (т.е. как раз подтверждаете, что Том неправ) В одном случае словами миссис Коул говорите, у него выхода нет - приюу нужно на что-то существовать, а откуда иначе брать деньги? Парень Том умный, а потому может засунуть гордость подальше и включить размышлялку. Что касается неискренности - вы прямо подтверждаете, что красивому пареньку деньги дают с удовольствием, т.е. уже момент искренности имеется. Плюс эта пироженка... Но даже если Тома бесят оба этих пункта, тогда какую альтернативу он ждет? Что именно он хочет от этих людей, какого к себе отношения? Я не думаю, что вы его воспринимаете как совсем отрицательного героя и как контрпример для поведения. Соответственно, в качестве оправдания позиции Тома Реддла читателю нужно знать и его ожидания. Если же я не права, и Том для вас действительно "плохой парень" (ну а вдруг :=))) ), тогда нужна конкретно ваша альтернатива. Каких действий вы бы хотели ждать от окружения Тома?
Извиняюсь конечно, если что-то прозвучало резко, я не настаиваю на прямом следовании моим словам. Просто, раз уж тема фанфика прямо затрагивает вопрос морали и нравственности, то хотелось бы конкретики. Чтобы к середине повествования не обнаружить, что десять глав жевал хоть и вкусный, но всё-таки колючий кактус. :)
Показать полностью
Rishanaавтор
Гермиона08, вернулась... Ага, конечно. Не вылечилась! =)
Драмион столько, что дух захватывает. Правда, я их не читаю, у меня вообще времени мало. Но абсолютно уверена, есть очень даже хорошие. От осознания этого моя, давно начатая, застряла намертво. Ну не интересно мне сейчас писать ни про любовь, ни про нелюбовь... Прошу прощения за невыполненные обещания!
Образ Тома вы ярко и хорошо передали. Мне вообще этот персонаж нравится, только в 16 лет, а тут и одиннадцатилетний на меня произвёл впечатление. Пишите про него и дальше, мне очень нравится!
А ту жующую девочку мне тоже не очень жалко - ведь на фоне приютского мальчишки она с этим пирожным произвела на меня впечатление жадного и толстого ребёнка. И Том правильно сделал, что корнет не взял - он ведь такой же человек, как и она, пусть даже бедней, но зато есть чувство гордости и достоинства.
Rishanaавтор
Тень Шторма, ого! =)
Даже хотела бы ответить так же обстоятельно, но после работы не то что мысли, пальцы не шевелятся. Начну с главного, пока еще понимаю, что у меня сейчас главное. В принципе, изначально я не хотела вообще высказывать какое-либо мнение, хотя бы немного похожее на мое. И, как мне кажется, меня в фанфике абсолютно нет там, где есть точка зрения Тома. Разве не так?! *в шоке, скосила глазки* Надо будет проверить. Срочно. По поводу корнета, единственное свое мнение я высказала в ответе на ваш комментарий. Может, поэтому немного и "размыто". Если и дальше пойдет непонятно, учту все замечания, они действительно по делу, что бывает нечасто. Но мне как-то действително интересно оставлять своё мнение при себе... Хотя, вы правы - Том для меня действительно плохой парень, таким и останется, разве только покажу мир его глазами. В душу углубляться не буду. Не хочу одинаковые фики штамповать, а подобным копанием уже сыта по горло. Кусочек комментария со Сказок, счас и там отпишусь: "Такое чуть отстраненное повествование, нет никаких феерических ужасов, просто история" Вот! =)
Вы уже знаете всю историю целиком, так что в конце все равно он - кактус! *смеюсь*
Спасибо огромное за внимание к фику!

Добавлено 25.06.2012 - 23:46:
Джульетта Мей, спасибо, приятно, подстегивает продолжать! А в такую жару - это ценнее просто некуда... =)))Про девочку и отсутствие улыбки на её личике - видение Тома. Но, честно говоря, я с ним почти согласна. Не знаю с какой скоростью буду писать, но доведу персонажа до конца, то бишь - до гибели. Так что и одиннадцатилетний, и семидясителетний - все будут.
Показать полностью
Rishana, ох! Еще один твой шедевр в мою копилочку любимых фиков!
Я утащу в Подземелья?
)))
Rishanaавтор
Опять смущаешь! =)
Солнце, тащи куда хочется. До твоих конкурсных вот-вот дойду. Сама понимаешь мои обстоятельства...
Rishana, да куды они таперича денутся-то?
Не волновайся)))
Темку сделаю и утащу, но завтра!
Чмок!
И все равно - ты лучшая!!!
)))
Rishana, ваше авторское мнение в фике есть в любом случае. Не пытайтесь его скрыть или сделать вид, что его нет. Так не бывает. :) Если уж вы взялись что-то писать, значит, вам есть, что сказать. И уж однозначно, есть к описываемому определенное отношение. И его демонстрация как раз поясняет читателю, с какого ракурса смотреть на проблему. Видеть Тома Реддла пупсиком, которого все вокруг обижают, или монстром, который сам всех вокруг обижает. Или ещё как-нибудь. :)
Rishanaавтор
Тень Шторма, думаю, мое мнение должно выражаться в поступках и мыслях героев. Но так как я только любитель, уж как выразится, так и выразится. Главное - чтоб мне писать нравилось и результат был хотя бы читабельным! =)

Добавлено 30.06.2012 - 20:21:
М@РиЯ, я покраснела... =)
Ну а темку уже видела - спасибо!
Урра! Наконец-то появилась новая глава;) По-моему она самая важная, ведь это - переход Тома в новый мир, в его мир. А я, читая книгу, даже и не задумывалась об этом моменте... Но написали вы просто суперски!;)
Rishanaавтор
Джульетта Мей, спасибо, приятно, что написаное понравилась. Я старалась! =)Продолжение скоро, просто разбила громадную главу на две нормальных.
Ох, здорово! Отличная глава!!!
Rishanaавтор
Тень Шторма - благодарю! =)
Хорошая глава! Отлично передали ощущение волшебного мира ребенком:)
Я только не понял: у вас не Олливандер продавец палочек?
Rishanaавтор
Korell, спасибо еще раз, очень приятно! =)
Гаррик Олливандер еще слишком юн на тот момент, пока у прилавка его дедушка. А паренек так, принимает бразды правления)
Rishanaавтор
Соль, спасибо. Пишу лишь бы писать, то есть, для удовольствия. Но похвалы всегда приятны!
Я про капс и не задумывалась... палец так лег! =)
Хм... вся эта чистокровная компашка должна была мне не понравиться или опять мое воображение? :)
Rishanaавтор
Тень Шторма, а понравилась? Или нет? Ну, думаю, вы сами должны решить...=)
Карикатура.
Или написано ребенком лет двенадцати...:)
Rishanaавтор
Pamella, ой, да вы что?! Вот так вот, да? Ну я рыдаю... Взахлеб!
Гениальный отзыв, зашибись. Фанфик от лица двенадцатилетнего, если не земетили! Столько неоправданного самомнения, прям завидую...
Rishana, нет, я к ним как-то настороженно. Как, собственно, и к Тому.
Я думала, Альфард совсем другим окажется. Он мне почему-то всегда казался совершенно другим; видимо, другие фанфы поспособствовали. :))
Довольно интересно, жду продолжения
Rishanaавтор
Очень Темный Лорд, вдохновение ушло после третьей главы. Может, продолжу в таком виде, но скорее выложу более "взрослый" ПОВ. Он у меня в наличии, писалось два фика одновременно, одинаковых, но с разницей в подаче)
Rishana, выкладывайте ПОВ, так будет намного интереснее, я считаю.
Автор, зачем Вы заменили старый интересный текст? Получается какое-то подражание "Игроку" (хотя я терпеть не могу этот слабый фик), и это, по-моему, не есть хорошо:(((
Rishanaавтор
Мне безразлично, похож или не похож, не читала и не знаю. Я опять начала эпопею, закончу явно не за один год, напридумываю много всего и, уж простите, слышать не хочу о плагиате, просто бред. Похоже может быть только на мои прежние фики, но лишь только по той причине, что писала их я. Подражают осознанно, а у меня не тот возраст и мозги на положенном месте. Надеюсь, когда фик будет окончен, мы еще поговорим)
Решили переписать? Что ж, ваше право, хотя, на мой взгляд, было совсем неплохо.
За пролог спасибо, сразу настроилась на авторскую мысль и буду читать с полным пониманием действительности. Но слово "напоказ" пишется слитно. :)

Эх, жаль, не успеваю сразу прочесть первую главу. Но в самом начале маленький недочет. Раз уж речь идет от лица героя, то и мир должен подаваться с его точки зрения. Том может счесть ткань пиджака грубой, но вряд ли он будет собственную кожу характеризовать как нежную. Просто кожа :)
Rishanaавтор
Тень Шторма, я только-только начала, так что мысль будет, обязательно. Правда, писать, как и "Я не Поттер" буду долго, семь лет обучения плюс юность, плюс уже не юность...
Тот, "сказачный" фик, пишу параллельно. Замечальное дельное, спасибо. Просто я пока черновик вычищала, чуть не двинулась, легче и лучше переписать, наверное. Вот поэтому и повставляла абзацы кое-где. Впредь буду внимательнее! =)
Rishana, понимаю, с таким объемом работать трудно, да и тему вы взяли ну крааайне непростую. Впрочем, как автор вы себя уже зарекомендовали, а потому, пожалуй, я вас буду ругать за стилистически и фактические неточности каждый раз, когда мне будет не лень. :) Всё же, кому многое дано, с того и спрос... Да и не хотелось бы, чтобы такой интересный в плане идеи фанф терял своё великолепие в плане ошибочек.

ПС: если вы сумеете объяснить мотивацию действий Волдеморта на протяжении всей его жизни - думаю, вам можно будет с чистой совестью дать медаль.
Автор, скажите, фик помер? Или все же будет его возрождение?
Rishanaавтор
Olla, хочу продолжить в январе. Сейчас и на комментарии ответить возможности особо нет)
Мрачноватый фик. Я начал читать его еще когда он не был POV. Так нравится значительно большое :)) Но вот, даже по мере знаний канона, я все же считаю, что это AU...
Rishanaавтор
Railag, канон в этом фике - не пришей кобыле хвост, это правда. Но ведь канон, это просто слова Дамблдора и несколько абзацев из последних книг. Я вот только собралась его продолжить и, думаю, и дальше буду фантазировать на темы реального Тома. Но, поскольку факты изменены не будут, все же это никак не АУ. А мрачноватость - мой конек. *хихикаю*
=)
Понравилось, очень. Я люблю в книгах людей. Плохих, хороших, злых, добрых, глупых и умных - разных. Но людей. В каноне Том Риддл не человек, он - маска, образ. Причем довольно непродуманный, с кучей несоответствий.
Очень хотелось бы увидеть продолжение, жаль, что так давно нет обновлений.
Rishanaавтор
A.Meitin, продолжение пишу, походу старые главы переделываю. Но если честно, все наработки потеряны. Так что - с чистого листа... =)
Я сегодня просто не поверила, когда увидела долгожданное обновление! Это значит, что фик снова в работе, да? Если так, то я с нетерпенем ожидаю следующей главы.
Описать лорда невероятно сложно, но и безумно интересно узнать какой бла его жизнь. Фиков о Томе море, но этот точно должен получиться замечательным,)
Должна признаться, я очень рада обновлению:)
Rishanaавтор
Ночная Тень, а вот и старые знакомые... =))
Да, в работе. Как получится писать - не знаю, но буду стараться. Допеределываю старые главы и вперед, пока есть время. Правда, быстрых обновлений не обещаю, здоровье подводит временами. Но с таким хорошим напутствием - грех не продолжить. Спасибо большое!
Гм, впечатление двойственное. Такое ощущение, что в фике два пласта.
Первый - до 5 главы - мне очень понравился. Атмосфера приюта, его мир, сумрак, мир маленького Тома выписаны хорошо. Мне, может, не хватало душевных переживаний Тома, но в целом было здорово.
К сожалению, в 5-7 главах пошла нарастающая гротескность. Том в диалоге с Дамблдором - гротескно злобный. Слизеринцы в поезде вообще карикатурны. Маленькие злодейчики, этакие этикетки. Может быть, я ошибаюсь, но герои должны быть героями с внутренним миром, переживаниями, а не штампами. А то получается карикатурное "все слизеринцы - редиски".
Особенно насторожил вот этот момент:

"Она пожала плечами.
— Мы не любим занимать чье-то место..."
А мы - это, простите, кто? У них что, уже масонское ложе?:)

Мне кажется, неплохо бы дать полутонов вместо таких резких тонов. Все-таки я за мир, где все неоднозначно, где граница добра и зла размыта. Удачи!
Rishanaавтор
Простите, Rider, может, я сама решу, какое у них ложе?)
Том из разговора с Дамблдором - просто копия текста из канона. Не считала нужным переделывать, слова местами менять с умным видом, что ли? А в общем и целом - это мой фанфик, как придумаю, так и будет, не впервой. А почему сизеринцы редиски? Из-за Монти? Марты? По-моему - обычные, еще и с остальными "не слизеринцами" общаются с удовольствием. Не люблю обсуждать необсуждаемое, пишу себе и пишу. Тем более в фиках всегда есть пласты. Приют и школа - вещи разные. Пожалуйте лучше к концу фика, если захотите. Спасибо)
"Не люблю обсуждать необсуждаемое, пишу себе и пишу".
Уважаемая Rishanna, у меня и в мыслях не было Вас обижать, поверьте. Но мне кажется, что если автор ставит фик на всеобщее обозрение, каждый читатель имеет право оставить свой комментарий и высказать свое мнение.
Rishanaавтор
Rider, да ёлки палки!!! =)
Я к тому написала "необсуждаемое", что одну главу, две или три я даже прокомментировать толком не могу. Ибо мне тогда все мысли до конца фика выкладывать надо. Во всех своих фанфиках я всегда добросовестно отвечала на все комментарии, но просто... не могла ни согласиться, ни поспорить. Ибо глава - это как кирпичик китайской стены. И я вот "пишу себе и пишу". Не для комментариев, а удовольствия. Да и этот фик, он такой, почти для себя. Не будет популярным, как два моих прошлых макси. Еще и поэтому я считаю, что о внутреннем мире, и смысле, можно судить когда есть больше страничек, чем пара десятков в главах после 5-ой.
И я это пишу не потому что пипец какая нудная!!! *смеюсь*
А потому, что по отзыву прекрасно поняла, что вы не собирались обижать, как и я вас, кстати. Просто ответить ну нечего! Через пару глав, может, и задумаюсь, если что-то пойдет не так.
=)

Цитата сообщения Rishana от 27.02.2013 в 11:53
поскольку факты изменены не будут,


Это очень печально. История Томаса и так вполне душераздирающая, но если ещё при этом уверенно знать заранее, что лукавый педераст уничтожит все его надежды, то просто хочется пойти и повеситься.

Rishanaавтор
Цитата сообщения anonimice от 01.06.2013 в 21:10
Это очень печально. История Томаса и так вполне душераздирающая, но если ещё при этом уверенно знать заранее, что лукавый педераст уничтожит все его надежды, то просто хочется пойти и повеситься.

А как по мне, подмена основных понятий морали понятий фандомными мыслями. История, как история. И Тому следовало быть просто чуточку лучше)
Цитата сообщения Rishana от 02.06.2013 в 10:11
А как по мне, подмена основных понятий морали понятий фандомными мыслями. История, как история.


Не совсем так. Как Вам и без меня перкрасно известно, чтобы описать героя достоверно (а не как "абстрактную маску абсолютного зла") требуется определённый, достаточно глубокий уровень понимания. Это, в свою очередь, вызывает у читателей некоторое сопереживание и сочувствие. По-моему, Вы совершенно напрасно называте эти чувства "фандомными мыслями".

Мне также представляется, что история Томаса Марволо глубоко трагична, и я удивлён, что Вы, автор, называете её тривиальной. Надеюсь, впрочем, что это просто бравада, и на самом деле Вы так не думаете.
Rishanaавтор
anonimice, вы просто фанат ТР. Его "трагедии". Знакомы, видели, знаем. Это пройдет со временем, правда. Но все же - я достаточно страничек за эти годы написала, чтобы знать о сочувствии и сопереживании. Но сочувствовать и сопереживать можно любому. Для этого не обязательно делать из персонажа того, кем он не является. Том Риддл - сволочь и убийца с трудным детством. Именно исходя из этого и можно получить некую достоверность истории. Но мое мнение на сюжет фика не влияет, влияет только сюжет. Так что я не знаю, отчего вы так смело разбрасываетесь эпитетами в адрес постороннего человека. Не буду писать флафф и описывать заблудшую овцу. Мне неинтересно, было ведь уже. Надеюсь, смогу. А нет, то и нет. Есть и другие темы в фанфикшене. Так что лучше не заморачивайтесь вместе со мной))
*пожимает плечами* С точки зрения Ваших "основных понятий морали", например, Гумберт Гумберт -- тоже "сволочь и убийца с трудным детством", но ведь вовсе не это в нём интересно читателям и вызывает их сочувствие. Мне казалось, что берясь за описание "главного антагониста" поттерианы Вы это прекрасно понимаете, но Вы отчего-то решили, что я призываю Вас "делать из него то, чем он не является". Это совершенно не так.

Всегда интересна конкретная мораль конкретного человека, а не "основные понятия морали". Пожалуйста, пишите дальше. Просто очень обидно заранее знать, что у Вашего героя нет не малейшего шанса. Именно это я хотел сказать, а вовсе не то, что Вы подумали =)
А почему заморожен? :(
Когда будет продолжение?очень увлекательный фик)
В последнее время практически у всех авторов моих любимых фанфиков творческий кризис:( Очень надеюсь на продолжение.
Продолжения не будет? :( Вот так всегда! Как только хороший фанфик так сразу заморожен :'(
Продолжение будет или заброшено?
К сожалению, фик вряд ли обновится:( Что ж, бывает.
Мрачненько. Написано неплохо, но как-то слишком уж безысходно.
Helen 13
и заморожено к тому же.
TimurSH
Вот-вот(
Автор явно писал пародию на корелловский фик про Лорда.
Rishanaавтор
TimurSH
Ну хоть не хамка и то хорошо.

Добавлено 14.01.2017 - 17:08:
Фанфик много выстрадал, писался, терялся, задумывался монотонной повестью, но скатывался к стилю мрачных старых фиков и в конце-концов оказался заморожен. Это не значит, что у меня склероз. Просто так получилось. Считать миди до возникновения продолжения (ну а вдруг?). =)
Rishana
о, автор то жив. А хамка то почему? Вы не хамили, а работу забросили. Скажем 4 года назад. Приличный срок. Так что не думаю что вы продолжите, раз уж бросили на полпути.
Извиняюсь за пустозвонку. Был на эмоциях разочарования такой концовки фанфика.
Rishanaавтор
TimurSH, уже лучше, спасибо. И да, я знаю, что глава мягко, говоря, не очень. Но мне просто надо было окончить фанфик, поисправлять некоторые ошибки то тут то там, привести в порядок профиль и просто расстаться с поттерианой. Сейчас - это не моё, вы правы.
Rishana
Ну раз вы нас покидайте, то хорошей дороги)
Придирка, но все же. В предложении: "Тюремная служба Её Величества запрещает узникам этого учреждения разговаривать друг с другом, Томми." допущена историческая ошибка, т.к. не уточнён год, я не берусь сказать кто был царствующим монархом на тот момент (или Георг V, или Эдуард VIII, или Георг VI), но точно не Королёва, так что корректнее написать "Тюремная служба ЕГО Величества..."
Великолепно) Очень красивый стиль написания, мрачно это да, но мрачные повествования притягивают особой силой и пленяют особенной красотой) Спасибо, что тратили ценное время, чтобы написать этот шедевр:)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть