финикийский_торговецавтор
|
|
Moskingbird
Спасибо за отзыв. Хроники Слишком широкие и в кое в чём намеренно запутанные. Кроме того сам я считаю несколько попсовыми в сравнении с рядом других книг Желязны. Да и концепцию мультивселенной я как раз решил ни в каком виде не трогать, пускай её и в Свитках можно при желании н совсем даже из пальца насосать (поломки Дракона и магия теней). Главный герой Нереварин "Время и место каждого подвига определяется судьбой. Но если не придет герой - не будет и подвига." (с) Цурин Арктус. Намантлить нереваринство может любой, а верить Азуре - себя не уважать. Так что зачем так сразу и уверенно? По остальному - я понимаю, многим нравится "миростроение" (и мне в том числе: люблю продуманные сеттинги, причём каноничные Свитки и конкретно Морровинд вполне себе таковы), и, мне кажется, именно оно получается у меня неплохо. Но вот по остальному не всё так радужно. Но кто ищет именно "миростроения", тот склонен закрывать глаза на это всё остальное. 1 |
Нет, нет, я все понимаю. Вы я смотрю в принципе не особо жалуете такие концепты как власть судьбы или пророчества над человеком. Это я и по прошлой работе понял. Вроде как Человек становится таковым когда сам делает свой выбор а не гоняется за "предначертанным". Я скорее имел в виду что как мне показалось он этот статус будет иметь (он ему все же по итогу может быть и навязан как это часто бывает) что в какой то степени даст ему "силу главного героя" оказываться в эпицентре разных конфликтов разнообразных фракций, как в свитках канонично уже заведено, а следовательно и автор даст себе возможность развернутся во всю широту души ( не оставите же вы его за бортом всей этой истории))
Показать полностью
Ну а на тему "миростроения" тут не совсем понял. Я этот момент похвалил, да, но не говорил о его фундаментальности. Все на любителя. Вязать к примеру популярного тут ГП: мир ведь как бы кому не хотелось прописан довольно дыряво, множество аспектов жизни волшебников не раскрыто, как в самой Англии так и в остальном мире. Но это ведь в какой то степени и дало ему такую популярность. Люди начали все это придумывать сами. Мало из мира сделать отлаженно работающий механизм, где можно рассмотреть все шестерёнки, нужно еще и суметь передать дух места и времени. Нужно написать именно художественное произведение, а не методику или эссе. С чем вы на мой взгляд вполне успешно справляетесь. Так что из "не радужного" мог бы приписать местами излишнюю громозкость текста, длиннющие мысли героя в даже критической ситуации успевающего подумать не только что ему делать а еще и вспомнить пару историй и разобрать пару концепций. И эти гуляющие мысли переходящиее от одного к другому иногда сбивают накал страстей там, где надо было дожать + в диалогах иногда персонажи кажутся Вашими аватарами. Кроме Оми, она явно аватар читателей. Но это я говорю о прошлой работе(наверное под ней и нужно было это писать), здесь возможно ничего такого и не будет. Да и не проблема это в широком смысле этого слова. Как я и сказал, все на любителя, меня на пример эти моменты не напрягали. А задумка это автора или то что вы считаете своей недоработкой, судить не берусь, может сами скажете. Что вы считаете у вас не так? П.с. за гору текста извиняюсь П.п.с ПН я в суе помянул, но продолжения не прошу(как бы не хотелось), видно что вымучить его можно будет лет через 4-5 и то при большом желании, просто других работ для примера нет |
финикийский_торговецавтор
|
|
Moskingbird
Продолжите в таком духе - удалю комментарии (ПН обсуждается только под ПН-ом). Сразу по нескольким причинам. Накал страстей - нигде не нужен, экшон - экцесс, а не средство. Мысли _тут_ не гг, а вообще чаще _описание их_ (причем таковых не только в настоящем времени) со стороны всезнающего (но играющего в определенную игру) повествователя, а когда кажется (вследствии не способности отделить то что говорят от того как говорят) - крестятся. Попытки напоминать известные же мне проблемы (наивно полагая, что автор за много текста все это не переборол, наверное не знает как и чего у него и где, а стоит напомнить ему, так сразу все исправит и справится со всем...) приведут теперь не к разговору, а тоже к сносу комментов. Пишу как могу, как не могу - не пишу. Надеюсь, это понятно, мутсера? Предполагаю, что в комментариях обсуждаются события, сюжет, персонажей, авторские и свое видение сеттинга и т.д. и т.п. |
финикийский_торговецавтор
|
|
Понравилась отсылка на кольцо и Фаргота(интересно будет ли развитие как в оригинальном квесте). Какое-то будет, но об этом позже (и не ради фансервиса, а ради сюжета, пускай на уровне меты - сочетания видеоигры, чьи моменты читателю знакомы, и уровня повествования).Вообще-то кольцо Форгота - классический пример игромеханики. Пройти в игре мимо бочки нельзя, это заскриптованно: если не взять кольцо, не откроется следующая дверь (хотя кольцо затем никто не мешает положить и обратно). Так как как игровой персонаж может не владеть никакой магией (т.е. у него может не быть ни одного заклинаний в списке заклинаний, за исключением расовых способностей) и ему показывают как ей пользоваться (кнопки, интерфейс) на примере зачарованного предмета. Заодно и механику использования таковых предметов демонстрируя. Кольцо можно было не включать в повествование, но именно тут добавил (так как завязано и на квест, а квесты - уже повествовательная часть канона). Игромехом является размер городов, расстояние между ними, кое-то насчёт транспорта, число жителей всех поселений, семьи как таковые (много в игре известных мужей и жён, что поправили частично лишь к Скайриму?). Деление доспехов на "лёгкие", "средние" и "тяжёлые". Список бесконечен. Традиционная игровая условность и в самом числе населённых пунктов: городов в видеоиграх обычно не сильно меньше деревень и сёл, представлены не все ремёсла и виды деятельности у их жителей (а только нужные приключенцу) и т.п. Пример: согласно заявленным функциям и наличию аж целого трактира (что деревне по статусу и экономической её роли не положено) Сейда-Нин должна иметь население подразумевающее наличие и маленького, но храма, и "рукоположенного" священника в нём (т.е. более 1000 человек). Ещё кто-то напишет в комментариях, что в игре его там не было... а ещё там детей не было, а Морровинд - не "Готика" про поселенцев исправительно-трудовой колонии. 2 |
В новой главе дважды повторяется абзац с "Задерживать духи умерших в мире смертных считалось такой же дикостью, как оставлять останки непогребёнными". Возможно, так не должно быть?
|
финикийский_торговецавтор
|
|
id_september
Спасибо, поправлю. |
я бесполезен Онлайн
|
|
И я почти поверил, что гг в рамках провокации будет орсимером.
Распинания в играх серии я вроде бы не помню, но смотрится органично в контексте закоса империи септимов под римскую. |
финикийский_торговецавтор
|
|
я бесполезен
И я почти поверил, что гг в рамках провокации будет орсимером. Что тот н'вах, что этот... (хотя это даже в чём-то и хуже). А орк (который орк) поедет карьеру в легионе делать. Распятие да - римское. Хотя и шире - античное развлечение, что делает его чем-то менее редким для этого сеттинга. |