↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Still Delicate - Ещё нежнее» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Переводчиков

68 комментариев
Ночная Теньпереводчик
тимоха, постараемся перевод завершить за более короткий срок, чем было в прошлый раз)
Рада, что вы продолжаете следить за развитием отношений Розы и Скорпиуса)
Bukafkaпереводчик
Akkarina
Возможно, даже чуть раньше, чем мы станем старыми =))
Ночная Теньпереводчик
Цитата сообщения Ангел-без-крыльев от 05.08.2019 в 17:22
Вот это да... Бедная Роза

Жизнь преподносит сюрпризы оттуда, откуда не ждали. Но все же пять лет ждать, чтобы убедиться... по-моему, это слишком.
Bukafkaпереводчик
fis-moll
сохраняем интригу))
Bukafkaпереводчик
Akkarina
но и Скорпиус не лучше. они оба просто двое детей, которые слишком рано повзрослели из-за рождения собственного ребенка.
Bukafkaпереводчик
Akkarina
Ну да, согласна, о Скорпиусе пока сложно судить по одной главе - дальше будет понятнее.
Ночная Теньпереводчик
Знаете, а мне кажется, что она настолько привыкла, что Скорпиус всегда рядом, что в какой-то момент решила, мол так будет всегда: у них ведь столько общего, да еще и ребенок на руках, разве мог он захотеть чего-то еще?
Одного не могу понять, почему она тогда ему отказала? Разве предложение было бы не логичным завершением истории?..
Bukafkaпереводчик
amfitrita
Спасибо большое за ваши комментарии и рекомендацию:)
Лично я тоже люблю эту Розу - она и правда классная. И мне кажется, автор тоже ее любит.

Постараемся почаще радовать вас новыми главами)
Ночная Теньпереводчик
Akkarina, история все ускоряется, и чем дальше, тем больше событий происходит)
Bukafkaпереводчик
amfitrita
совсем скоро всё будет;)
Ночная Теньпереводчик
amfitritа, у меня создаётся ощущение, что Роза застряла в своем прошлом. Не смотря на то, что у нее ребенок на руках, она не стремится что-то изменить в своей жизни, считая, что уход за Эйданом - это и есть ее основная задача. Очень хорошо это было заметно с курсами аппарирования, ведь по хорошему, она уже давным-давно могла пройти их и экономить время на дорогу, верно?
Короче, держим кулаки, чтобы она одумалась и взялась за голову)
Bukafkaпереводчик
Лали_та
Спасибо вам за рекомендацию =)
Ночная Теньпереводчик
amfitritа, пока я зашла, чтобы написать ответ, ваш комментарий ужался в несколько раз хД Ну и ладно, я-то помню, о чем вы писали)
К слову, мне тоже кажется, что вовсе не Дейзи должна решать с кем быть ребенку. Может, она и хотела помочь с урегулированием этого вопроса, но вышло-то у нее очень топорно. И, что самое любопытно, а она поговорила с мужем до того, как пришла решать вопрос с Розой? Интересно было бы взглянуть на реакцию Скорпиуса.
Bukafkaпереводчик
IrinaPritulenko
Лали_та
спасибо, что читаете:)

Добавлено 20.01.2020 - 13:26:
Каролина Керрол
типичный Малфой)

Ночная Теньпереводчик
Morsian, я чем дальше работаю с этим переводом, тем больше убеждаюсь, что Хогвартс - это нечто вроде ясель волшебного мира. По сути, вчерашние школьники выходят во взрослый мир не подготовленные и не обученные ничему, кроме базового набора заклинаний, навыков зельеварения и умению аппарировать, ну и какая-нибудь специализация.
Если взять конкретно Розу, то работа администратором в Мунго - вряд ли предел мечтаний, но ей слишком уж комфортно в ее привычном болоте. Со Скорпиусом ситуация примерно та же, да и сами они - запутавшиеся повзрослевшие дети, имеющие, к тому же, собственного ребенка на руках.
Bukafkaпереводчик
amfitrita
Ох, эти ребята ещё потрепают друг другу нервы))
Bukafkaпереводчик
amfitrita
не знаю, смогут ли они повзрослеть)) вот я абсолютно согласна с моей коллегой по переводу: эти двое - просто взрослые дети, которые творят всякую дичь))))
Ночная Теньпереводчик
Akkarina, тяжело к ним относиться, как к взрослым, когда они только тем и занимаются, что обмениваются взаимными упреками.
Bukafkaпереводчик
Morsian
Я согласна, что все это превращается в мыльную оперу.
Спасибо, что читаете)
Bukafkaпереводчик
amfitrita
Отличное резюме происходящего:))) но то ли ещё будет)
Bukafkaпереводчик
cactus_kun
прекрасно вас понимаю)) но, вероятно, такая подростковая драма и задумана автором)
Bukafkaпереводчик
amfitrita
Ой, в этой истории можно ещё много и разного - вот увидите))
Да, это вроде и не дело Дженни, но,в тоже время, Роза со Скорпиусом уже просто раздражают своими постоянными разборками и драмами даже собственных друзей, так что ее тоже можно понять.
Ночная Теньпереводчик
Лорд Слизерин, вот соглашусь от и до! Проблему в их отношениях надо решать, но не таким образом, когда спокойное детство их ребенка под угрозой.
Bukafkaпереводчик
cactus_kun
Да, для меня это был, наверное, самый ужасный и взбесившый момент всей истории. Это жестоко и мерзко. Но все ещё только начинается.
Ночная Теньпереводчик
А меня больше всего удивил тот факт, что на протяжении пяти лет Скорпа целиком и полностью устраивало проживание сына с матерью, а теперь - нет. Это как так вышло? То есть до этого все было нормально: приходил, когда хотел, уходил, сильно ни о чем не переживал, ведь Роза и так обо всем позаботится, а с женитьбой он внезапно сообразил, что сын все же должен проживать с ним...
Мега странный факт.
Bukafkaпереводчик
Ночная Тень
Для меня это было не просто странно, а реально выбесило)) Честно говоря, не понимаю, как она сможет нормально с ним общаться после такого.
Bukafkaпереводчик
amfitrita
У вас хорошая интуиция;))

А на счет Розы - согласна. Но здравый смысл с ней не дружит, наверное.
Bukafkaпереводчик
cactus_kun
Да, он с ней тоже не дружит- и это будет отлично видно в дальнейших главах))

Да, я согласна с вами, но здесь мы возвращаемся к тому, что Роза ребёнок, у которого уже есть ребёнок. И она просто не знает, как правильно.
Bukafkaпереводчик
cactus_kun
Вот, кстати, не понятно: вдруг она также поступила бы со своей жизнью и без Эйдана?

Добавлено 21.04.2020 - 09:37:
amfitrita
Да, есть такое. Но такие персонажи тоже нужны))
Ночная Теньпереводчик
Цитата сообщения Bukafka от 21.04.2020 в 09:36

Да, есть такое. Но такие персонажи тоже нужны))
Хах, конечно же, нужны) В любой истории должен быть злодей, а если он еще и не один - это же куда интереснее.

А знаете, в поведении Розы четко прослеживается незакрытый гештальт. Вот посмотрите: образование не получила; с семьей тоже как-то не сложилось, хотя на конец прошлой части мы были более, чем уверены, что впереди их ждет только долго и счастливо, верно? Даже отношения со Скорпиусом после всего этого висят в некой странной форме - то ли они есть эти отношения, то ли вообще творится что-то мега непонятное. А тут еще и женитьба, когда она, наконец-то, смогла определиться чего же ей на самом деле хочется от их отношений. Меня сам факт того, как она готовилась к его приходу, тронул до глубины души. Ну не ждут так того, кто совершенно безразличен. И такой облом... птица обломинго не то, что на голову нагадила, она же потопталась по всем любимым мозолям.
А учитывая привычку Розы проводить раскопки в себе совковой лопатой, вряд ли стоит ожидать простого финала
Bukafkaпереводчик
Ночная Тень
ну, может, их и ждало бы счастливое будущее, если бы у автора не родилось продолжение этой истории в угоду фанатам))

В общем я согласна с тобой. Но не стоит забывает, что на многие ее действия влияет и Скорпиус. Да, она сама принимает решения в своей жизни, но все же он часто поступал с ней не лучшим образом (мягко говоря! После ситуации с опекой он вообще меня бесит хд), что имело свой эффект на Розу.

хоть здесь пообсуждаем собственный перевод))))
Bukafkaпереводчик
Akkarina
абсолютно согласна на счет Скорпиуса. и то ли еще будет((
Ночная Теньпереводчик
Bukafka, счастливое будущее - когда партнеры понимают свои обязанности, чем надо будет пожертвовать и когда прибегнуть к компромиссу, а у этих вечное противостояние характеров (или дурости, я так и не поняла).

Akkarina, тот случай, когда начинаешь сомневаться в адекватности персонажа)
Дэйзи уже прочно вошла в семейство Малфоев, теперь любые телодвижения в ее сторону будут выглядеть весьма странно, да и Скорпиуса это покажет не с лучшей стороны...
Bukafkaпереводчик
amfitrita
Кстати, да, Дэйзи мы ещё не обсуждали особо, но мне ее мотивация тоже не очень понятна.
Bukafkaпереводчик
Лорд Слизерин
Секрет-то мы узнаем, а вот мотивацию вряд ли поймем)
Ночная Теньпереводчик
amfitrita
Я вот что думаю, может у Дейзи так называемый материнский инстинкт проснулся при виде несчастного и вечно обиженого Розой Скорпиуса?.. Мало ли в каком виде он преподносил свои размолвки с Уизли.
Ночная Теньпереводчик
amfitrita
Некоторые тайны так и должны остаться тайнами, чтобы не испортить человеку жизнь. Кому будет лучше, если папаша-пожиратель, с которым Дэйзи ни разу и не встречалась, станет достоянием общественности?..
Bukafkaпереводчик
amfitrita
вот я абсолютно так же думаю!
не понимаю, как вообще она сможет дальше с ним общаться после такого. Читая главу, у меня вообще никаких цензурных слов по отношению к Скорпиусу не осталось((
Bukafkaпереводчик
cactus_kun
Скорпиус-то и не рад уже, может, но Розе от этого не легче.
хотя мне еще кажется, что это придумано автором для пущей драматичности.
Bukafkaпереводчик
cactus_kun
но тогда не понятно, зачем он пытается это сделать, попутно причиняя ей такую боль.
Ночная Теньпереводчик
Ох, я тут немного проспойлерю сказав, что такому идиотскому поведению Малфоя есть весомая причина. Некоторые не особо наделённые интеллектом личности считают, что если причинить человеку достаточно боли, то он о своей влюбленности позабудет мигом. Похоже, Скорп придерживается такого же мнения.
Bukafkaпереводчик
amfitrita
Полностью поддерживаю.

А про Джеймса информация ещё обязательно будет;)
Bukafkaпереводчик
Akkarina
Будут ли они вместе сможем узнать лишь в самом конце)
А вот на счет "врезать" я полностью согласна!
Ночная Теньпереводчик
amfitrita, будут все стадии принятия - от депрессии до смирения (первые три уберем, так как торговаться, отрицать и впадать в ярость уже бессмысленно). Как бы там ни было, но время на себя тоже необходимо, чтобы остановиться и о многом подумать без необходимости постоянно быть наготове из-за сына. Мне кажется, что время задуматься об истинной сути недовлюбленности в Скорпиуса как раз пришло.
Bukafkaпереводчик
amfitrita
Боже, я после этих глав Скорпиуса терпеть не могу:( а Роза сначала злиться, а потом, как ни в чем не бывало, общается с ним в кладовке *facepalm*

История с Джеймсом раскроется совсем скоро:)
Bukafkaпереводчик
Akkarina
Абсолютно согласна.
Ночная Теньпереводчик
amfitritа, а какая ведь забавная картина открылась ее глазам, верно? Одно дело догадываться, что между ними что-то есть, а другое - своими глазами застать их в таком положении.
О поступках Розы и Скорпиуса можно говорить либо великим и могучим матерным языком, либо просто молчать, ведь у меня цензурные слова закончились еще в момент решения суда.
Bukafkaпереводчик
amfitrita
Да, теперь и Роза реально бесит своей нелогичностью, я бы сказала. Ведь буквально недавно она говорила, что никогда ему не простит, а тут уже шушукается с ним в кладовке *рука-лицо*
Bukafkaпереводчик
amfitrita
Вот да! Это уже какой-то авторский фейл, хотя, конечно, в жизни по-разному бывает, но как-то уж слишком быстро Роза меняет своё мнение.

Добавлено 26.07.2020 - 11:33:
Лорд Слизерин
Кстати, да.у ребёнка фамилия Уизли,так что юридически статус Скорпиуса мало понятен.
Ночная Теньпереводчик
Э... А с чего все решили, что в метрике стоит прочерк? Только из-за того, что у Эйдана фамилия матери?
Не помню точно, но в начальных главах было сказано, что семейство Малфоев помогало финансово и работу, на которую Скорп устроился тоже нельзя сбрасывать со счетов. Плюс надо ещё учесть, что Роза официально работает в Мунго всего лишь два или три года, не могу точно вспомнить. И.е. до определенного момента обеспечение семьи явно было на Скорпиусу, да и жили они вместе.
Bukafkaпереводчик
Лорд Слизерин
Ночная Тень
я не думала, что он ей не помагает, но ведь правда фамилия у ребенка Уизли. так что хз, что там с документами. но в любом случае, все это выглядит странно.

Добавлено 27.07.2020 - 09:22:
Akkarina
Аминь! Вот просто написали то, что я никак не могла сформировать в слова!
Bukafkaпереводчик
amfitrita
вот да, слишком жестоко так заканчивать главу)) но мне кажется, писатели часто так делают, чтобы подогреть интригу))
Bukafkaпереводчик
Лорд Слизерин
Да, это точно повлияет на судебные разбирательства.
Ночная Теньпереводчик
Это была настолько неожиданная реакция со стороны Розы, что вообще показалось - человек, который заступился за Дэйзи и противостоял Скорпусу, - совсем не Роза с ее гипертрофированной идеей-фикс в виде Малфоя.
Ночная Теньпереводчик
Каролина Керрол, судя по дате альбома, автор явно позаимствовала оттуда идею названия песни.
amfitrita, вот кто бы ожидал от раздолбая Джеймса такого глупого поступка?.. И что Лауре удастся его убедить.
Ночная Теньпереводчик
Akkarina, просто сняли с языка.
Вот сколько ещё можно метаться в поисках идеала?..
Bukafkaпереводчик
Akkarina
Автор очень любит драматизировать, так что логичных действий ожидать не стоит))
Ночная Теньпереводчик
amfitrita, вы достигли пятой стадии принятия неизбежного, поздравляю) А в следующих главах ещё и дзен постигнет, уж поверьте.
И поддержу таки Уралочку, счастье не ходит прямыми дорогами, как бы нам этого не хотелось...
Bukafkaпереводчик
amfitrita
Это да, отшила она его хорошо и это могло быть началом другой истории, но мы же знаем Розу в этой истории))
Bukafkaпереводчик
Akkarina
вот да! полностью согласна - у Розы с Джеймсом классная дружба.
А чем закончится история Розы и Скорпиуса мы узнаем уже через несколько глав)
Bukafkaпереводчик
Юллианна
Спасибо за отзыв, я во многом согласна.
P.S. Если бы фанфик не был так классно и юморно написпн, я бы уже перестала переводить)))))
Ночная Теньпереводчик
Lashka, ведь идёт все к завершению,)
Незачем растягивать ожидание, когда душа желает узнать, что же будет дальше.
Bukafkaпереводчик
Каролина Керрол
Сейчас я полностью согласна, а лет 5 назад такой финал казался очень даже романтичным))
Bukafkaпереводчик
Каролина Керрол
Полностью согласна
Сам фанфик действительно неплохой, написан хорошо и с юмором. Но вот на счёт хэппиэнда Розы и Скорпиуса именно в этой истории не уверена, хотя в общем их пара мне нравится.
Bukafkaпереводчик
Morsian
Спасибо, что прочитали:)
Bukafkaпереводчик
Akkarina
Кстати, согласна на счёт Тома - Роза вообще как-то странно к нему относилась.
Спасибо, что прочитали=)
Bukafkaпереводчик
Akkarina
Да, согласна. Наверное, Тому вообще не повезло быть тем промежуточным этапом в жизни Розы, когда она просто не разобралась, что ей нужно. Более того, я не знаю, как Роза и Скорпиус смогли построить нормальные отношения, не разобравшись в себе. Но вдруг они посещали психотерапию - тогда можно поверить)))
Bukafkaпереводчик
amfitrita
Согласна, финал довольно смазанный и кажется немного притянутым. Но и сам фанфик был написан давненько - возможно, сейчас автор бы поменял сюжет))
Спасибо, что прочитали:)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть