↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Безвозвратные потери» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

59 комментариев
Внезапно это тот случай, когда в 3 кб удалось уместить целую историю! Спасибо!
Hexelein
Неизвестный персонаж - некромант?
Митрохаавтор
Magla
Вам спасибо, что увидели здесь историю

Hexelein
Эмм, с чего бы это?
Грустно..
Цитата сообщения Аноним от 10.01.2018 в 01:56
Magla


Hexelein
Эмм, с чего бы это?

Ну есть такое ощущение да...
Посыл хороший. Но слишком кратко, мало раскрыта глубина эмоций неизвестного героя. И цифры... Раз для него это были не просто цифры, а жизни, он бы мог вспоминать, как о ком-то читал в газетах или что это были знакомые друзей и так далее. Тогда текст казался бы живее. А так... Жертвы кажутся лишь цифрами не только для министерства, но и для персонажа.
Митрохаавтор
Читатель 1111
Цитата сообщения Читатель 1111 от 10.01.2018 в 08:45

Ну есть такое ощущение да...

Ничё не понимаю...
Цитата сообщения Adamanta от 10.01.2018 в 10:06
Посыл хороший. Но слишком кратко, мало раскрыта глубина эмоций неизвестного героя. И цифры... Раз для него это были не просто цифры, а жизни, он бы мог вспоминать, как о ком-то читал в газетах или что это были знакомые друзей и так далее. Тогда текст казался бы живее. А так... Жертвы кажутся лишь цифрами не только для министерства, но и для персонажа.

Персонаж и сам бы хотел, чтобы жертвы оставались всего лишь цифрами.
Цитата сообщения Аноним от 10.01.2018 в 11:26
Читатель 1111

Ничё не понимаю...


Да так фантазия разыгралась.. Как он придёт во главе армии и отомстит Волдеморту., Извините,.
Митрохаавтор
Читатель 1111
А при чем тут некромантия о_0
Цитата сообщения Аноним от 10.01.2018 в 11:32
Читатель 1111
А при чем тут некромантия о_0

Так оживит он всех жертв...
Аноним
Вы имеете в виду, что герой просто записывает цифры? Мне казалось, он думает о людях. Или здесь идёт ремарковская тема "смерть одного - трагедия, смерть миллионов - статистика"?
Митрохаавтор
Читатель 1111
Оживит? о_0 Ничего такого не подразумевалось. Он не оживит их, это невозможно, а просто постарается убить как можно больше тех, кто убивал тех, что стали лишь цифрами на кусочке пергамента.

Adamanta
И да, и нет. Для него эти цифры были людьми, которых он не знал, но одновренно всего лишь цифры. По сути вы правы, тут несколько ремарковская тема, хотя побуждения персонажа несколько запутанее.
Цитата сообщения Аноним от 10.01.2018 в 12:23
Читатель 1111
Оживит? о_0 Ничего такого не подразумевалось. Он не оживит их, это невозможно, а просто постарается убить как можно больше тех, кто убивал тех, что стали лишь цифрами на кусочке пергамент.

Да я понимаю. Но , просто ощущение такое.,
Митрохаавтор
Читатель 1111
Странные у вас ощущения...
Прямо как у Карла, адъютанта фельдмаршала фон Гинденбурга.
Цитата сообщения Аноним от 10.01.2018 в 12:33
Читатель 1111
Странные у вас ощущения...
Прямо как у Карла, адъютанта фельдмаршала фон Гинденбурга.

Ну вот такие..
Аноним
Вообще, у вас интересная тема получается. По сути, герой и наблюдатель, и действующее лицо в конце. Но выходит он на сцену только тогда, когда представляется удобная возможность.

Да и... По-моему, на FMA конкурсе было два фанфика про казнь пожирателей через повешение - похожая тема взаимной жестокости. Принцип "око за око", да - они заслужили смерти, но не оставит ли этот принцип мир слепым, как в небезызвестном выражении?
Словом, вы заставили задуматься.
А как вы сами относитесь к своему персонажу?
Митрохаавтор
Читатель 1111
Повторюсь, это по крайней мере, странно. Ну хотя бы для меня.

Добавлено 10.01.2018 - 12:53:
Adamanta
Я? Как к очень сильному, волевому человеку. У него практически получилось сделать то, что никак не получается у меня - полностью абстрагироваться по отношению к войне, её жертвам. У меня, увы, так не вышло. Я не смогу, к примеру, вечером записывать сухие цифры статистики и чувствовать лишь легкое сожаление, даже если я не знаю жертвы, а утром пойти работать на убийц.
Персонаж ваш на несколько голов превосходит остальных персонажей в этом туре и однозначно претендует на звание самого интересного (для меня), причем вовсе не потому, что он неизвестен, - вот только половина информации, делающей его в моих глазах интересным, получена почему-то из комментариев. Если бы не последнее обстоятельство, вопрос выбора вообще бы не стоял.
Митрохаавтор
Злое Нечто
Жаль конечно, но что уж поделать.
Очень пронзительно. Читала под грустную песню - может, ещё и это повлияло. В общем, мне понравилось однозначно.

Тапочек: "одно и тоже" (то же)
Ниочемность. Вложить пытались много, а в итоге сюжет отсутствует.
Митрохаавтор
Not-alone
Упс *это я про тапочек*
*про мнение* Спасибо. А я сочинял её под веселенький рокерский мотивчик)))

Хэлен
Для меня сюжет есть - жаль, конечно, что вы меня не поняли.
Аноним
С одной стороны, слишком коротко, чтобы претендовать на что-то серьёзное в конкурсе. С другой стороны, спасибо, что вы не стали расписывать переживания этого персонажа на 20-25 Кб. Хотелось бы чуть большего сюжетного наполнения, и тогда всё бы было совсем хорошо.
У меня тупой вопрос: почему у неизвестного персонажа стоит ООС?)
По факту: мало. Не раскрыто. Глубины не хватает. Но задумка хорошая и стиль мне понравился, что уже большой плюс. Спасибо!
Митрохаавтор
KNS
Как говорится, что смог родить, то и принес. Для меня сюжет полон, жаль, что не получилось донести для других

Lira Sirin
У меня тупой ответ: привычка))))
И вам спасибо за отзыв
Аноним

Замученные знающими наизусть канон читателями авторы ставят ООС везде на автомате))) На всякий случай) Довели бедняг))
Митрохаавтор
Adamanta
В курсе. Так-то я из канонистов.
пожалуй, этот фик запомнится на конкурсе как ООС неизвестного персонажа. больше по поводу него сказать особо нечего.
Митрохаавтор
asm
Ну нечего, так нечего. А ООС я просто по привычке ткнул.
ИМХО, жутковатая история. Тихий служащий ведет подсчет погибших, а затем:

Каждое из них — не просто сухая статистика. Это чьи-то жизни. Утерянные безвозвратно. Но за которые, как он верил, придёт день отомстить.


Служащий отправляется сводить, так сказать, дебет с кредитом? Убивать в соответствии с числом убитых?

И еще один момент насторожил:
С утра — работа, едва слышные проклятья сквозь плотно сжатые зубы и безукоризненное исполнение порой очень грязных и жутких поручений


Складывается впечатление, что этот безымянный господин сам каким-то образом причастен к пополнению своего списка на клочке пергамента.
Митрохаавтор
Akana
Честно говоря, вы правы. Этот персонаж и сам причастен к этому списку.
Последняя ваша цитата из фика об этом правильно намекает.
Цитата сообщения Аноним от 12.01.2018 в 11:22
Akana
Честно говоря, вы правы. Этот персонаж и сам причастен к этому списку.
Последняя ваша цитата из фика об этом правильно намекает.


Тогда получается нечто похожее на сюжет "Десяти негритят", в том смысле, что судья в финале последует за своими жертвами.
И это опять-таки выводит нас к теме цифр.
Уважаемый анонимный автор, тему третьего тура вы раскрыли полностью :)
Идея понравилась. Развернуть бы ее. 3 Кб - маловато даже для простого фанфика, а для конкурсного - совсем мало.
Митрохаавтор
Akana
После ваших недавних мне советов, я долго думал над этим фиком. И очень рад, что у меня получилось. Хотя бы по вашему мнению)))

Fernanda Ferretti
Я не сторонник разжевывать и так понятное.

Добавлено 12.01.2018 - 11:34:
Цитата сообщения Akana от 12.01.2018 в 11:29
Тогда получается нечто похожее на сюжет "Десяти негритят", в том смысле, что судья в финале последует за своими жертвами.
И это опять-таки выводит нас к теме цифр.

Насчет "Десяти негритят" - кхм, вот в таком контексте, я об этом не думал, если честно
Цитата сообщения Аноним от 12.01.2018 в 11:33
Akana
Добавлено 12.01.2018 - 11:34:

Насчет "Десяти негритят" - кхм, вот в таком контексте, я об этом не думал, если честно


ИМХО, это один из закономерных вариантов конца для такого персонажа, если я правильно поняла его устремления. Человек решает отомстить за убитых, причем отомстить всем причастным. И поскольку он сам в числе причастных, то неизбежно возникает мысль о самоубийстве как мести уже себе самому.
Ну, или о добровольной сдаче аврорам, в крайнем случае.
Митрохаавтор
Akana
Ну мне представлялось, что он скорее всего погибнет в этом бою, сознательно ища смерти, что в своем роде - самоубийство.
Думаю, этой истории только повредил бы больший размер, переживания тем острее, чем более ёмко описаны. С другой стороны мне не хватило их глубины.
Ваш герой вполне мог бы существовать в мире гп, да там таких было большинство - тех, кто ходил в ММ на работу, скрипя зубами. Он хотя бы не побоялся в конце отправиться в бой, выждал кульминацию.
Короче или длиннее должен быть фанфик, можно спорить сколько угодно. Он такой, какой есть, и мне он понравился. Трогательно, проникновенно, да и свежо. Свежо потому, что это для меня ново. Человек не занимает никаких высоких постов, просто выполняет порученную работу. Быть безукоризненным исполнителем и хорошо, и плохо. Все зависит от того, какую работу дают. Герою порой давали "очень грязные и жуткие" поручения, и он их выполнял. Тоже безукоризненно. Отсюда и душевный непокой, и запрещенное радио по вечерам, и ожидание перемен. Было бы лучше, если это ожидание стало бы активным, но не каждый находит в себе силы сопротивляться. Герой нашел в себе силы для решающего боя, который скорее всего станет последним для него. Вот поэтому я и считаю эту короткую историю сильной.
Спасибо автору..
Автор, а я вас, похоже, вычислила. Если угадаю, потом напишу, как это случилось.
Митрохаавтор
Edelweiss
Lavriona
Давно надо было сказать "спасибо", но время в реале безжалостно. Уж простите.

Lavriona
напишите, вдруг получится. Ах да, отдельное спасибо за рекомендацию. Неожиданно.
Неожиданно? Вы молодец, что затронули эту тему. Вот еще бы угадать реального работника Министерства магии из ГП, которого подразумеваете вы. Боюсь, это у меня не получится. Но после деанона мы все узнаем.
Митрохаавтор
Lavriona
Подсказки есть в тексте. Хотя бы о отделе, где он служит.
Ой, для этого я плоховато помню канон! Нужно перечитывать. Но вы обещаете раскрыть карты, как только будет можно?
Митрохаавтор
Lavriona
Я ничего не обещаю. Даже не обещаю, что я раскрою анонимность.
Даже так? Тогда я напишу вам в ЛС. Нужно же мне узнать, правильно ли я угадала.
Митрохаавтор
Lavriona
Можете даже сейчас написать. Если хотите.
Хорошо.
Ваш герой не так уж хорош, но и к плохим не хочу его причислять. Исполняя задания министерского начальства, запутался и потерялся. Думаю, таких много. Кто он? Надеюсь узнать после деанона. Мне очень интересно.
Аноним, спасибо за историю.
Митроха
Ну и вот чего было ворчать? Меня ваша история зацепила. И не только меня. Я даже думала вас в угадайку написать, кстати))
Мне тоже понравилось.
Митрохаавтор
Magla
Ворчать - это наше все.
Митроха, и после деанона повторю, что этот драббл написан хорошо, и сам по себе, и в рамках конкурса. Поэтому не надо лезть под плинтус с разыми упадническими мыслями :) В ваших текстах чувствуется нерв, а это очень здорово.

Митрохаавтор
Akana
Оказаться на предпредпоследнем месте фику моему не помешало то, что по вашему мнению фик написан хорошо и в нем чувствуется нерв.
Митроха
С Долишем получается еще круче.
Цитата сообщения Митроха от 19.01.2018 в 13:11

Оказаться на предпредпоследнем месте фику моему не помешало

а вы подумайте: целый один человек посчитал, что ваш фик написан лучше, чем 16 фиков конкурентов... к слову, я лично понятия не имею, кто именно и почему мог предпочесть именно эту работу всем остальным.
Митрохаавтор
Magla
Что тут крутого? Всего лишь короткие строчки о "диванном" бойце, неканноном герое и просто фик не о чем.
Митроха
Ну поныли и хватит)))
Митрохаавтор
Magla
Я не ною. Я зол. И сильно. Пришло время вспомнить что скоро РЯ-2.
Митроха
Злость - полезное спортивное качество!
Митрохаавтор
Magla
Не всегда. Не всегда. Уж я-то знаю.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть