↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Иной расклад» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: AgataKristy00

82 комментария
AgataKristy00автор
Цитата сообщения baaska от 12.09.2017 в 01:45
Довольно интересное начало. Что же будет дальше?


Цитата сообщения Alex6713 от 12.09.2017 в 02:50
Интригующее начало, интересно узнать какой будет характер ГП и его отношения ко всем в дальнейшем?


Спасибо за отзывы!


Добавлено 13.09.2017 - 18:43:
Цитата сообщения Водяной Тигр от 12.09.2017 в 11:57
Начало очень сказочное.
Надеюсь, что Дамблдор будет не гадом. Пусть хотя бы как в каноне серый, но не сплошь гад.
Удачи в написании.


Спасибо!

Добавлено 13.09.2017 - 18:45:
Цитата сообщения Sagara J Lio от 12.09.2017 в 09:37
Так странно читать фрагменты первой книги оригинала с такими Дурслями) Как бы Гарри проще жилось, если бы они были такими и в каноне.

(p.s. попросите бету еще раз глянуть текст - пунктуация, очепятки, оформление прямой речи)


Цитата сообщения alanaluck от 12.09.2017 в 04:17
Мне нравятся такие Дурсли. Меня настораживает указанное в шапке фанфа предательство друзей. Надеюсь, вы не причислите к этим предателям Гермиону?



Спасибо за отзывы!
Мне тоже всегда хотелось увидеть Дурслей адекватными людьми, поэтому, собственно, и решила написать фик на эту тему)
Показать полностью
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Alexgorch от 18.09.2017 в 22:56
Вторая глава и сразу же разочарование. А начало было хорошим. В чем же иной расклад? Опять придурок Уизли №6 завистливый и гадкий, опять факультет где ценится умение рискнуть собой и отвага, а Гарри гораздо менее должен быть безрассудным и желающим рисковать. У него семья и он обещал беречь себя ради памяти о родителях. Малфой снова враг. Привычный канон с измененным пейрингом и даже нет акцентов на иных чем в каноне мыслях главных героев. И потом... как Гарри будет учиться с такой тягой к книгам на Гриффиндоре? Честно ему б Райвенкло подошел больше. Если автор его опять же в квидич протащит, то фанф можно будет однозначно заканчивать.

Что же, поясню, в чем заключается "иной расклад": начиная со следующей главы сюжет будет совсем не совпадать с сюжетом книги. Разумеется, я учитываю и собираюсь учитывать, что Гарри должен будет вести себя совсем ни как в книге. От канона я взяла лишь сцены до и во время распределения, лишь потому, что в детстве они были моими самыми любимыми. Жаль, что новая глава вас разочаровала...

Добавлено 18.09.2017 - 23:11:
Цитата сообщения Darkolo от 18.09.2017 в 22:44
Тот неловкий момент когда уже аннотация заставляет подписаться)))

Спасибо за отзыв)
Показать полностью
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Alexgorch от 18.09.2017 в 23:57
Но почему Гриффиндор-то, ради всего святого! Умный, спокойный мальчик. Снейп даже его навещал и проникся словами тетки и на тебе, опять гриффиндор головного мозга. Имхо конечно...


Да, Гриффиндор. Но, как я писала ранее, все будет отличаться от канона. Так что прошу, наберитесь терпения!) я постараюсь к следующим выходным выложить новую главу, где уже все будет по иному)
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Водяной Тигр от 19.09.2017 в 18:30
Макгонагал тоже заучка, шляпа долго решала где ей учиться на Равенкло или Гриффиндоре. Она выбрала Гриффиндор. Флитвик при такой же ситуации выбрал Равенкло. Но в решающей битве у обоих были и знания и отвага. Так, что важно не где учится, а сам человек и его выбор.

Вы прям мои мысли прочитали и написали)))
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Raven912 от 25.09.2017 в 12:31
Как любопытно! Спасибо за проду и надеюсь, что они будут почаще.

Добавлено 25.09.2017 - 12:33:

А младший Малфой в каноне себя постоянно ведет так, как будто диагноз "гриффиндор головного мозга" у него хронический. Одного гиппогрифа вспомнить...


Спасибо за отзыв) главы будут выходить предположительно раз в неделю, так как учеба отнимает очень много времени.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 25.09.2017 в 13:51
Фафн супер. Но вот появилось несколько вопросов касательно "Событий" и "Предупреждений"... Если разрешите, то задам эти вопросы вам в ЛС...

Благодарю за отзыв! Да, конечно, задавайте)
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Водяной Тигр от 25.09.2017 в 15:20
Все вроде неплохо.
Но сильно корежит глаза, то как ведут себя Гарри и Гермиона. Совсем не как дети в 11 лет. Словно им уже как минимум 18, а то и за двадцать.
Постоянно общаюсь с детьми самого разного возраста и то как ГиГ разговаривают, сильно бросается в глаза.
А вот то что частица Волдкморта все же слегка влияет на Гарри это неплохо подано.

Просто я исходу из того, что дети, любящие читать, часто рассуждают как взрослые (сужу по некоторым знакомым)
Спасибо за отзыв! Очень приятно видеть отклик!
AgataKristy00автор
Цитата сообщения малкр от 11.10.2017 в 14:10
Джеймс был охотником. Спасибо за проду

Спасибо за отзыв!
Каюсь, ошиблась! Исправлю.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Elerosh от 11.10.2017 в 19:03
Начало понравилось. Но к четвертой главе стало откровенно скучно. У меня полное ощущение, что я читаю какую то серую копию канона, занудную и скучную. Характеры главных героев никакущие, что Гарри, что Гермиона невыразительные и похожи как близнецы.
Первая глава была живая, остальные все хуже и хуже. Уважаемый автор, закройте Роулинг и пишите сами. Не надо цитировать канон и пытаться попасть в его стиль. Чем меньше Вы опираетесь на книгу, тем лучше у Вас получается.

Спасибо за отзыв! Приятно, когда есть отклик!
Учту ваш совет, и постараюсь как можно меньше копировать канон. Надеюсь, что дальнейшие главы Вас не разочаруют!)
AgataKristy00автор
Цитата сообщения alanaluck от 12.10.2017 в 00:18
Вообще-то Джеймс был именно ловцом, притом лучшим, охотником был Сириус. В каноне постоянно Гарри сравнивают с отцом. Помните, Гермиона показывала кубок Джеймса Поттера? Потом Гермиона заметила, что этот талант Гарри унаследовал от отца. Кубком Джеймса наградили как лучшего ловца.

Мда, с этим я накосячила. Ладно, пусть будет охотником, как никак расклад то иной у меня)))
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Raven912 от 01.12.2017 в 21:50
Проду богу проды! Килобайт для Трона килобайт!
А то останоаились на таком моменте и замолчали... Это нечестно!

Спасибо за отзыв!
Ох, было бы время... Я с радостью бы выкладывала главы каждый день, но такой возможности нет. Надеюсь, что на этих выходных получится и написать продолжение.)
AgataKristy00автор
Цитата сообщения icqXicq от 08.12.2017 в 00:46
Автор, Вы дарите нам сказку :)

Очень приятно)
AgataKristy00автор
Цитата сообщения VictorS от 23.12.2017 в 14:13
Будет приятно , если автор порадует нас рождественским подарком в виде новой главы:))

Порадую) Сдам в пятницу экзамен и напишу новую главу)
Обещаю!
AgataKristy00автор
Vlad4,
Спасибо за отзыв!
Да, замечания обоснованы, но это только начало) Разумеется, всему найдется свое объяснение. И я очень постараюсь не скатываться в безумие, но ничего обещать не могу.
С пейрингом сюрпризов не намечается - это самый обычный ПАЙ, но не факт, что с хорошим концом, ибо я не люблю хорошие концы.

Добавлено 08.01.2018 - 11:38:
ae_der
Спасибо за отзыв) Многие события будут перекликаться с каноном, но, учитывая мое отвращение к этой книге, что-то и даже многое я изменю.
ЧТо касается похищения Гермионы... Рано или поздно все раскроется.


Добавлено 08.01.2018 - 11:40:
Sanders2100
Распишусь, не сомневайтесь! До пятого курса вообще, по-моему мнению, все уныло и тоскливо. Но, уверяю, от канона я буду удаляться все дальше и дальше.
AgataKristy00автор
Amalia_Vilson
Сспасибо за отзыв)
Разумеется, рано ил поздно истина всплывет наружу. Обоснование всему будет, по крайней мере, я очень постараюсь все адекватно объяснить.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Abstractedly от 31.05.2018 в 11:02
Очень необычный, интересный фанфик!!! С нетерпением жду продолжения!)

Спасибо)
У автора началась сессия, так что до конца июня вряд ли появится продолжение. Ну а потом уже точно вернусь к работе над фиком.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Дианезька от 31.05.2018 в 15:46
AgataKristy00
Пятёрок, стипендии и халявы!

Спасибо)
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Abstractedly от 06.07.2018 в 20:54
Спасибо за новую главу! Получается в этот раз одержима будет Гермиона?( Очень необычный поворот! Она сбежала из дома?

Получается, что так) Давно хотела воплотить подобную идею в реальность.
Сбежала. А почему - будет объяснено в следующей главе.

Добавлено 07.07.2018 - 13:05:
Цитата сообщения alanaluck от 06.07.2018 в 22:31
Я так понимаю, теперь дневник захватил Гермиону? Интересно, как она оказалась за окном Гарри. Добби тут сам себе противоречит. Хочет спасти Поттера, но при этом заставляет Гарри дать клятву, при неисполнении которой Гарри умрет в муках. Этот домовик еще более чокнутый, чем был в каноне.

Да, Гермиону.
Всё в следующей главе)
Добби - это да... Честно, никогда не нравился этот персонаж, так что это тоже влияет на то, как я его описываю.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Nickolay от 09.07.2018 в 09:26
Автор, спасибо Вам, это невероятная и интересная история. Не бросайте это произведение)))) с Нетерпением буду ждать продолжения. Искрене Ваш Читатель))) 5+
Я давно и долго искал подобное произведение, в котором Дурсли были бы АдекватнымИ и это привзошло все мои ожидания, а Рон Уизли мне и в каноне не нравится, не приятный тип, от него предательство стоит ожидать.

Спасибо за такой приятный отзыв! Я постараюсь не пропадать. Уверяю, его я обязательно закончу.
Мне тоже хотелось увидеть адекватных Дурслей. Но что-то ничего я не смогла найти, поэтому решила написать про них сама.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения TheWitcher от 22.07.2018 в 20:50
Зельеварение. Больше зельеварения! Еще больше зельеварения и упоминания о зельеварении!!!
Автор подсознательно испытывает какое-то нездоровое влечение к зельеварению и Сопливусу.
Вы, случаем, не снейподрочерка? Ну так, на минуточку.

Но сам фанфик неплох, признаю.

ВОт было бы поменьше упоминаний о зельеварении.
Как по мне - по уровню полезности этот предмет находится где-то между прорицанием и маггловедением.

О, я не люблю Снейпа от слова совсем. Но очень близкий мне человек любит этого персонажа, поэтому я через чур много уделяю этому персонажу внимания.
Спасибо за отзыв и оценку моей работы! Мне очень приятно!
AgataKristy00автор
Цитата сообщения TheWitcher от 22.07.2018 в 21:41
AgataKristy00, тогда приношу вам свои извинения за то, что несправедливо вас оскорбил :-)
А тому человеку передайте, что любить персонажа, который был мразью, конченой сволочью и закомплексованным ублюдком, вымещавшим детские обидки и комплексы на беззащитных детях - это, на минуточку, странно и ненормально :-)

Ничего страшного)
Ох, говорили ему уже много раз. Но уж очень упрямый человек у меня близкий))) А так да, я полностью согласна, что Снейп - та ещё сволочь.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения naturaldisaster от 24.10.2018 в 19:29
Простите, вероятно, этот вопрос уже поднимался... Почему главы последние написаны курсивом?

Курсивом выделены диалоги Гермионы с Томом.

Добавлено 24.10.2018 - 20:12:
Цитата сообщения варварагри от 24.10.2018 в 06:43
Дорогая AgataKristy00, в фанфике Дочь Пожирателя я уже советовала Вам поменять рейтинг...посоветую и в этот раз...что то мне подсказывает, что чем дальше будут развиваться события, тем отчетливее будет поступать трэшачок, который не вписывается в рейтинг PG-13. А на самом деле, позвольте мне, как поклоннице исключительно Драмионы, засвидетельствовать свое почтение, фанфики с другим пэйрингом не читаю принципиально, но этот прочту обязательно. Спасибо за Ваш труд.

Спасибо большое за отзыв! Безумно приятно, что для моей работы Вы делаете исключение)
По поводу рейтинга... Да, похоже, когда-то его придётся сменить... Но как уже было сказано выше, беты бдят) Ибо мне с моим восприятием многих вещей бывает сложно оценить, какой рейтинг нужно ставить.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 26.02.2019 в 15:24
Фанфик мне очень понравился, хоть иногда и напоминал какой то пересказ. Но такой уж стиль.
Немного насторожило что не обьяснили почему Дурсли вдруг такие милые, но я принял это как данность.
А в походе за философским камнем появились новые вопросы:
Ладно, допустим понятно почему Гарри не позвал на помощь.
Почему Волдеморт не выглядывал из затылка, а заменил лицо Квиррела и как давно?
Почему половины испытаний в подземелье не было в принципе (летающих ключей, тролля, склянок с зельями)?
Про доп занятия зельеварением вообще ничего не упоминалось после рождества. Всем пофиг на Гермиону, или там Дамбигадовый заговор?
В следующей главе эта внезапная цыганка, которая убивает людей кинжалом, потому что они не дали ей денег. (Но это ладно, может автор в будущем объяснит).
Подводя итог, я бы с радостью принял этот вариант вселенной. В конце концов это АУ, а я читал и более странное развитие событий, за 12 лет чтения фанфиков.
Но если бы автор хоть парой слов обмолвился в тексте, почему это так, а не иначе.
Отсутствие такого обоснуя меня очень очень печалит, ведь я уже успел влюбиться в этот фанфик.

Спасибо огромное за отзыв! Безумно приятно, что несмотря на все недочёты, моя работа Вам понравилась!
По поводу Дурслей всё просто. Они всего-навсего такие - адекватные и любящие родственники, принимающие Гарри с его магическими способностями. Петунья любила младшую сестру, и эта любовь распространилась и на Гарри. А у мистера Дурсля вряд ли есть причины ненавидеть Поттеров. Возможно, через энное количество глав будет несколько флэшбеков как раз-таки и посвящённых отношениям Дурслей и Поттеров.
Испытания... Если честно, я уже не помню, почему решила не писать про них. :D Вроде, я руководствовалась тем, что Гарри был один, а в книге их было трое.
Да, небольшой косяк вышел с Гермионой и её исчезновением. Но я уже думаю, как это в дальнейшем обосновать.
Цыганка тоже появится, не скоро, правда.
Я стараюсь очень внимательно подходить к работе с этим фиком. Поэтому и главы выходят редко, так как я пытаюсь продумывать всё до мелочей, и порой, уже готовую главу, я удалю и начинаю писать заново.
Показать полностью
AgataKristy00автор
pretorian
Не знаю, что у Вас с сайтом, но у меня показывает всё нормально...
Курсив только там, где я его и поставила, а именно там, где идёт "диалог" Гермионы с дневником.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Небесный скат от 27.02.2019 в 10:21
Интересный расклад получается: как читаешь весь текст целиком, то главы 6+ полностью в курсиве, а когда щелкаешь на любую главу и читаешь по главам, то все ОК. Тут даже не магия, а вуду замешаны, не иначе.

Ждем-с новых глав. Все-таки в адекватных Дурслях есть своя прелесть.


Магия вне Хогвартса)))
Новые главы в процессе разработки и написания)
AgataKristy00автор
Доктор - любящий булочки Донны
Ни в коем случае не смущают) Напротив, подобные вопросы ещё раз показывают, что надо работать и работать, и мотивируют относиться добросовестнее к написанию!
Согласитесь, несолидно темнейшему и злейшему волшебнику просто торчать из затылка какого-то Квирелла! Будь я на месте Тёмного лорда, я бы как раз-таки нашла себе тело, которым могла бы управлять, а не просто отдавать указания, как это было показано в фильме, к примеру.
О, Дамблдор всегда был тёмной лошадкой) Ну а мне, к тому же, нравится Дамбигад в любых его проявлениях)

Да, по сути, Гарри и Гермиона поменялись местами, если смотреть на отношения к ним со стороны родных. Но всё будет объяснено, как я и обещала) Я уже точно знаю как и когда раскрою окончательно отношения Гермионы с родителями. И, на мой взгляд, семейка Грейнджеров получится гораздо хуже канонных Дурслей.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения irisha_Q от 26.03.2019 в 06:26
В мире, в котором вроде все-таки победили Волдеморта (вспоминаем празднование в первой главе), всего через 11 лет после этой победы, племянник министра, а министра выбирает народ, позволяет себе публично озвучивать политику чистокровных, идущих за Волдемортом? Он карьеру дяди хочет обрушить? И все полукровки, чистокровные, родители которых так радовались победе над Пожирателями, "схавают" такое поведение от преподавателя?

В отличие от Волан-де-Морта, племянник министра не собирается порабощать или уничтожать магглов, грязнокровок и полукровок. Да, его взгляды и идеи довольно радикальны, но при этом ни о каком уничтожении людей речи не идёт. Только о разделении их на касты, если Вам будет угодно. Что касается карьеры дяди... Может быть и хочет. Учитывая, что ради карьеры Ричард бросил любимую девушку, понятно, что он готов на всё, ради кресла министра и получения власти.
Я очень хочу сделать из Ричарда действительно интересного персонажа, пусть далеко не самого приятного.
Спасибо за отзыв.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения dkeirk от 27.09.2019 в 21:15
Перегнули с племянником. Нет, если рассматривать историю в вакууме, то она очень хороша, великолепна даже, но в отсутствии контекста какая-то дич. В кононической истории, в отсутсвии Волди такое давление на школу из ниоткуда просто не могло создаться. Мир явно требует глубокой проработки, поскольку он совсем не каноничен и при этом не описан.

А вот герои шикарны. И их взаимоотношения хороши.
Спасибо за отзыв!
Да, с племянником, похоже, я слегка переборщила. Я пыталась обосновать как-то такое влияние на школу, но, увы, в силу некоторых обстоятельств все черновики я решила удалить и начать писать продолжение заново. А сейчас я нахожусь в некотором.... моральном упадке и состоянии выгорания. Так что пока идей как лучше проработать мир у меня нет.
Я рада, что отношения героев Вам понравились. Над этим я очень долго и много работала, и безумно приятно, что мои усилия не напрасны.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения dkeirk от 28.09.2019 в 00:04
Главное не бросайте. Из этого может получится одно из самых сильных местных произведений. В первую очередь из-за не банального обыгрывания сюжета и не стандартных героев.
Ни в коем случае не брошу. Просто взяла небольшой (ну, или большой) перерыв.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Небесный скат от 28.09.2019 в 15:40
Вот после таких слов и бросают. Не упрекаю, просто констатирую факт.
Да, я такое тоже встречала.
Но у меня есть чёткое виденье того, что должно быть дальше и как это должно закончиться, и мне очень хочется завершить работу. Так что я постараюсь найти в себе силы, чтобы перебороть этот застой.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 03.01.2020 в 01:09
Ну вот, и не бросили же)) Ура)
Не бросила, как и обещала) Новую главу уже продумываю, скоро начну писать.
Так как у меня началась сессия, придётся подождать, возможно, ко вторнику или среде появится новая глава.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Яна Л от 09.02.2020 в 22:37
Спасибо за главу!
Немного поволновалась в момент обыска.Странно повёл себя профессор,ему вроде бы нравилось унижать,а тут вроде как прикрыл.Он что-то почувствовал от тетради?
Вам спасибо за отзыв! Они как никогда мотивируют.
Профессор в принципе неоднозначная личность. Взять ту же Элизу...
Но обоснование его поведения, конечно же, будет.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения merovinger от 09.02.2020 в 23:25
Какие-то неумелые авроры - темный артефакт опознать не смогли.
Кулон на шее Гермионы тоже не почувствовали) А он явно тёмный артефакт.
Да и в книге тоже никто не заподозрил, что у Джинни есть тёмный артефакт, насколько я помню.
Дневник Тома занятная вещица, на мой взгляд. Так что почему бы не дать ей способность "притворяться" обычным дневником девочки?

Добавлено 10.02.2020 - 01:18:
Цитата сообщения Alex335 от 10.02.2020 в 00:46
Не хотелось бы, чтобы менялся главный пейринг.
Не хочу вас расстраивать, но пейринг будет Гермиона/Гарри.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Abstractedly от 10.02.2020 в 14:46
Спасибо за новую главу! Думала, Гермиона попадётся...)
Спасибо за отзыв)))
А-нет, дневничок не так просто открывает свои секреты.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Небесный скат от 03.04.2020 в 03:39
прочитал 15 главу и с языка рвется всего одно слово: "е_ать". Что же дальше будет?
И что Вам не понравилось?
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Небесный скат от 03.04.2020 в 11:41
Всё понравилось. Просто прифигел от самого сюжета.

Вот только не пойму, неужели Джеймс и Лили настолько испугались, что оставили Гарри. Родителей хоть на куски режь, они не дадут в обиду своё дите, а их вряд ли назовешь плохими родителями (особенно тут). Неувязочка небольшая, но надеюсь,что дальше все раскроется.
О, хорошо, что понравилось)))
Раскроется, думаю. Я планирую ещё флэшбэки.

Да, я сама несколько не ожидала от себя подобного. Думала просто описать отношения Дурслей и Поттеров, чтобы раскрыть их получше, но пришла в голову мысль, что мать должна была попытаться спрятать своего ребёнка.

Плюс, фишка будет в Пророчестве.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения polio1437 от 11.04.2020 в 17:23
Боже, только начал читать, и хоть я не сентиментальный человек у меня прям из сердца идет чувство что вот вот и пойдут слезы.
Просто вспомнил как смотрел и читал первые две книги и фильма, ту самую атмосферу сказки, а тут она еще и сдобрена хорошими отношениями между Гарри и остальными.
Еще эта уверенность в том что между Гарри и Гермионой будут отношения как это и должно было быть в реальности + еще и со слов Эммы Уотсон и Ро.
В общем я уже добавил этот шедевр недописанный себе в библиотеку на жестком диске. Надеюсь что вся книга будет написана таким же языком и с такой же хорошей атмосферой как и первая глава.
Ах, да. Побыстрее пишите проду))
Спасибо большое за отзыв!
Безумно приятно, что работа вызвала такие эмоции.
Прода в разработке, надеюсь, в ближайшее время смогу перенести её в письменный вид.
Атмосфера... Есть человек, который меня всеми силами сдерживает от скатывания в треш и депресняк, так что, думаю, всё будет примерно так же. Но спойлерить не буду)
AgataKristy00автор
Mariya Золотухина
Спасибо) Сейчас исправим.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Mac_Oiche от 03.05.2020 в 16:54
Фанф реально интересный, жду проды.
Спасибо)
Следующая глава уже разрабатывается. Надеюсь, не разочарует.
Судя по статистике, многие читатели отсеялись, к моему огромному сожалению.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Mac_Oiche от 03.05.2020 в 17:15
Ну, честно говоря, фик несколько... специфичный и скорее на любителя, чем на среднестатистического читателя. Поэтому он скорее станет произведением из тех, что в широких кругах не сильно популярны, но в более узких воспринимается на ура.


А на эту тему не беспокойтесь - я не привередливый и чтобы разочаровать меня нужно постараться) Да и если я дошёл до второго десятка глав, я могу максимум отойти на время, но потом вернусь, ибо любопытство замучает.

Так что не отвертитесь, я с вами до конца)
Что ж ,я этому очень рада) Будем вместе, пока последняя глава не разлучит нас.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения arviasi от 03.05.2020 в 17:55
Наша мисс "я-вся-такая-правильная-а-вы-все-тупые" стала тряпкой Волдика.
Ну, в моей работе вроде как она таковой не является. Напротив, с самооценкой у неё явно проблемы.
Тряпкой? Интересное предположение.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения DrakeAlbum от 08.05.2020 в 18:57
Ну... вроде бы мило но... тошнотворно... я про 18 главу. И еще... Гарри и обмочился?! Он был разным, но настолько пугливым ещё никогда. Всё же Дурсли в любом случае плохо влияют на Гарри
Обмочился он вовсе не от страха, а от адской боли, которую вызвало непростительное заклинание. В конце концов, это всего лишь ребёнок. Ребёнок, который не должен сталкиваться с Тёмным лордом без должной подготовки. Не знаю, как Вы, а я никогда не верила в настолько смелого мальчишку. И, не забывайте, рядом находился крестраж, который оказывает негативное влияние и только усилил все негативные эмоции Гарри. (я думала, это будет очевидным...)
И что тошнотворного?
AgataKristy00автор
Цитата сообщения Mac_Oiche от 23.05.2020 в 00:05
О, у автора приступ вдохновения, кажись. Чтож, веома је добро.
Да, сама в шоке) Вот что нежелание писать курсач да расчётки сдавать с человеком делает.

Добавлено 24.05.2020 - 17:21:
Цитата сообщения Небесный скат от 23.05.2020 в 13:26
М-да, от души жаль Гермиону, но и в каноне, как мне кажется, родители или сами забивали болт на нее, или им "помогли" забить.

Все страньше и страньше, но от этого еще интереснее читать. Кстати, а с чего это у "самой умной студентки со времен Лили" исчез отец и появился отчим? Надеюсь, узнаем.

Продолжение в студию!

А мне-то как жаль... Но задумка требует жертв.
AgataKristy00автор
Цитата сообщения DrakeAlbum от 27.05.2020 в 01:56
Ну... неплохо... но настораживает "неестественный" взгляд Сириуса на Люпина. Только еще одну гей пару в любимом пейринге мне не хватало блин
Не-не-не, никакой гей пары. Я не гомофоб, но в этой истории не считаю нужным подобное упоминать, а особенно объединять таких персонажей, как Люпин и Сириус, в гомосексуальный союз.
Взгляд неестественный для обезумевших глаз, а посмотрел Сириус с теплотой на друга, близкого друга, который, по сути, был единственным в Азкабане, что могло помочь ему выжить и не сойти окончательно с ума. Люпин, по словам Сириуса, спас его. Так что это вполне нормально, смотреть на своего лучшего друга с теплотой.
AgataKristy00автор
Ричард123456789
Пока сказать не могу. У меня есть наброски новых глав, но пока в нормальный вид привести их нет сил и времени. Но продолжение точно будет. Возможно, с осени вернусь к работе.
AgataKristy00автор
Persefona Blacr
Спасибо! Сама не верю, что вернулась к этой истории. Но я полна сил, эмоций и желания довести фик до конца. "Обещанного три года ждут" - прям про меня...
AgataKristy00автор
Amalia_Vilson
Спасибо!
Я сама рада, ибо задумка давно меня терзала, но, увы, вернуться к её реализации смогла только сейчас. Так что я ушла с головой в написание новых глав, продумывание деталей и некоторых нюансов.
AgataKristy00автор
Небесный скат
Ахахха)))
Понимаю. Сама перечитывала всю работу, чтобы освежить в памяти, что же я тут понаписала...
Теперь точно не пропаду! Так что финалу быть!
AgataKristy00автор
Сварожич
О, Алекс свою роль ещё сыграет. По поводу чувств ничего не скажу.
Но насчёт пейринга действительно так: Гарри и Гермиона рано или поздно, но будут вместе.
AgataKristy00автор
Raven912
Незнакома с данным... персонажем? Почему такое сравнение?
AgataKristy00автор
Black Kate
Спасибо!
Мне Дурсли всегда казались слишком жестокими, поэтому захотелось написать про адекватных и любящих дядю и тётю, думаю, Гарри это заслуживает.
Да, Уизли тут абсолютно нормальные: обычные люди со своими достоинствами и недостатками.
Гермионе не повезло... Но Гарри точно не даст её в обиду)
Та женщина - просто женщина, ставшая очередной жертвой Риддла.
AgataKristy00автор
Zub
Причём здесь ложь? Или Вы считаете, что раз уж стоит пейринг, то он с первой главы должен начаться? Но я слабо представляю, чтобы дети в 11 лет воспылали друг к другу любовью и страстью, поэтому не раз упоминала, что герои не думают в данный момент об отношениях в силу их возраста. К тому же, заметьте, отношений между Алексом и Гермионой нет и не будет, в противном случае я бы указала пейринг Гермиона/ОМП. Ваш наезд необоснован.
Впрочем, я никого не держу. Если Вам интересны чисто отношения героев - уверена, на сайте куча достойных работ, где всё сосредоточено на любви. Ну а я хочу сделать упор не только на паре Гарри/Гермиона, но и на событиях и людях, которые их окружают.
AgataKristy00автор
vldd
Если честно, не особо помню свою логику несколько лет назад, но вроде как мысль была такая: Гарри не знает, как Рон относится к магглам и заранее пытается их "защитить".
Впрочем, в старых главах, написанных в 17-18 годах, много корявых и неудачных моментов в силу неопытности. Думаю, когда-нибудь мои руки дойдут до редактуры...
AgataKristy00автор
Persefona Blacr

Спасибо!
Вас тоже с Новым годом и Рождеством!
AgataKristy00автор
Сварожич
О да... Я оооочень долго ждала, когда смогу написать эту главу. Очень не терпелось раскрыть эту карту)
AgataKristy00автор
HallowKey
Спасибо за отзыв! Очень рада, что сцена на кладбище понравилась!)
И я сама очень рада, что вернулась.
AgataKristy00автор
Небесный скат
Спасибо! И Вас с Новым Годом)))

Я старалась по максимуму сделать так, чтобы Алекс не вызывал подозрений раньше времени, но не удержалась и дала говорящую фамилию. Но наконец он сдвинут с дороги, и у Гарри с Гермионой начнётся новый виток отношений. И разговор, конечно состоится)
AgataKristy00автор
Nepis
Ой.... Какой... неоднозначный отзыв, ахах.
Спасибо!
Новая глава уже в процессе написания, пропадать я не собираюсь, и, надеюсь, продолжение не разочарует!
AgataKristy00автор
Небесный скат

О, это обязательно будет объяснено, но пока не решила, когда это сделать лучше...

Продолжение будет, скорее в конце недели. У меня началась преддипломная практика, выжимающая все соки, но график минимум раз в неделю сохранится.
AgataKristy00автор
Небесный скат
Спасибо!
Это уже второй диплом и я немного знаю, что да как, но как-то в магистратуре оно сложнее идёт. Радует, что пар уже не будет, иначе совсем загнуться можно было бы.
AgataKristy00автор
Kireb
Я бы это так не назвала. Какие-то события дублируются, некоторые вещи действительно отзеркалены (например семьи Гарри и Гермионы), но я стараюсь как можно меньше повторять канон.
AgataKristy00автор
Nepis
Спасибо)
Да, тучи сгущаются, и героям нужно ловить каждую возможность чувствовать себя обычными подростками.
Постараюсь не затягивать!
AgataKristy00автор
Richka
Спасибо!)
Мне тоже порой приходится перечитывать, сама уже часть подзабыла.
Стараюсь не пропадать!
AgataKristy00автор
Небесный скат
Ахахах! Да уж, Гарри и Гермиона держатся стойко. Ну а Снейп да... Ещё в оригинале всегда удивляло, как взрослый мужчина, пусть и подвергшийся травле в детстве, вылил столько ненависти и презрения на детей. Да и любовь его к Лили, как оказалось, не настолько сильна и верна, раз негативные чувства по отношению к Джеймсу перевесили чашу весов, что наглядно показало его обращение с Гарри. Поэтому для меня он не положительной персонаж от слова совсем. Но он ещё раскроется, когда придёт время)))

Ох... А как я жду продолжение))) Очень стараюсь находить время на неделе, но порой возвращаюсь настолько уставшей, что хочется просто спать. Но ничего, диплом - дело поправимое, так что прорвусь. И непременно закончу эту работу.
AgataKristy00автор
Небесный скат
Спойлерить не буду))) Но у меня достаточно в запасе вариантов для неожиданных поворотов :)

Вот да... Уверена, играй Снейпа кто-то другой, и такой любви к этому персонажу не наблюдалось бы. И уж тем более не было бы таких явлений, как "Воспитание мисс Грейнджер", спаси Б-же.

О, удача мне понадобится! За неё отдельное спасибо)
AgataKristy00автор
Nepis
А я не смогла дождаться утра)))
С ножами рано или поздно прояснится. В конце концов, подсознание - штука интересная...
А профессор появился на втором курсе, заменив Снейпа за должности преподавателя зельеварения.
Реакция Дамблдора непременно будет, куда ж без неё. Мне, как и Гарри, нравится выводить этих старых сволочей из себя.

По поводу Рикмана полностью согласна!
AgataKristy00автор
Сварожич
Ещё неизвестно, кто большее зло...
AgataKristy00автор
Nepis
Конечно будут! Дамблдор ничего не делает просто так, к тому же, Гарри сам не захотел выслушивать директора.
Продолжение, конечно же, будет. Рано или поздно...
AgataKristy00автор
AgataKristy00автор
Небесный скат
Да уж, нелегко им)))
AgataKristy00автор
Небесный скат
Спасибо! Рада видеть отклик, несмотря на жуткий график выхода глав.
Теперь я закончила универ, так что свободного времени пока у меня предостаточно, и, надеюсь, теперь-то главы будут выходить чаще.
AgataKristy00автор
Сварожич
Это точно...
AgataKristy00автор
Летторе
Спасибо!
AgataKristy00автор
Сварожич
Спасибо!
Безумно приятно читать Ваши слова!
AgataKristy00автор
nadegdao_o
Ахахах! Поздравляю Вас!

Да я и сама в какой-то момент перестала надеяться, что допишу... Но потом вспомнила, как сама жду около пяти лет продолжение понравившегося фанфика, и меня так совесть замучила...
AgataKristy00автор
Aviannyshka
Спасибо! Я так рада читать подобные отзывы! Ни с чем не сравнимое ощущение знать, что твоя работа нравится так, что от неё невозможно оторваться.

Я раздумывала о таком варианте с Адским пламенем или чем-то схожим с ним, но потом поняла, что из этого будет сложнее выпутаться и выйти на хороший финал.

По поводу счастья... Чем же не счастье? Гарри воссоединился с семьёй и Гермионой и теперь абсолютно свободен. Его уже более никто не тронет, не лишит близких, не будет им манипулировать. Да, ему предстоит залечить нанесённые войной в целом и Дамблдором в частности раны, но, как мне видится, возле него достаточно людей, способных помочь ему в этом.
Конечно, я думала о более... сказочном эпилоге, но такой вариант показался мне слишком выбивающимся из общей картины, особенно на фоне прошлых глав. Да и последние несколько абзацев были написаны чуть ли не в самом начале работы над этим фанфиком, и мне очень хотелось их использовать, привести историю именно к такому завершению.
AgataKristy00автор
Bombus
Вот с Алексом вышла промашка, да, признаю. Но, полагаю, вполне можно считать, что для Гарри он всё равно, что мёртв, потому тот и не интересуется его судьбой. Но всё же мне стоит задуматься о том, чтобы откорректировать слегка эпилог и добавить упоминания о важных персонажах и их судьбах...
Жаль, что концовка оставила у Вас такое ощущение, но я понимала и понимаю, что и такая реакция имеет место быть. Как бы то ни было, спасибо Вам за отклик!
AgataKristy00автор
Aviannyshka
Я за них тоже очень переживала!) Порой приходилось себя одёргивать, когда не в ту степь заносило.
Возможно, я соберусь с силами и займусь когда-нибудь редактурой, так что возможно новых эмоций Вам добавлю, если решите перечитать)
AgataKristy00автор
Манухина
Спасибо огромное за отклик! Мне, как писателю, приятно знать, что моё творчество вызывает такой спектр эмоций, хотя и неловко, что эмоции в том числе и негативные.
Думаю, мне стоит как-нибудь написать что-то светлое и спокойное, а то мне самой после некоторых моментов хотелось то ли напиться, то ли утопиться.
AgataKristy00автор
mora666
Спасибо за Ваше мнение.
AgataKristy00автор
Persefona Blacr
Спасибо!
Я уже в раздумьях над новой историей, которая - помоги мне Муза! - не расъстянется на 6 лет)
AgataKristy00автор
Анастасия Булатова
Ну и зачем было есть кактус? Есть вещи куда приятнее.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть