↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Выбор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Fаte

20 комментариев из 172 (показать все)
А мы увидим битву глазами других участников? Было бы любопытно
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2018 в 01:38
Даже не знаю... Выпускаемые главы сравнялись с написанными уже некоторое время как, так что я раздумываю над этим. Так-то я боевку писать и не умею, и не особенно люблю... А чьими глазами, например?


ну в первую очередь скабиор, наверное, он феникса испугался? В школу то не проник на этот раз, зачем тогда пришел? А мальсибер? И кто уничтожил хоркрукс? Поттер?
Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 21.06.2018 в 01:47
Ну... как-то да, смерть Ойгена здесь не смотрится :)


отлично смотрится, только вот я боюсь, он в америку сбежал :)
вот!! это идеальное решение, теперь мы про всех всё узнаем!!!
Цитата сообщения Alteya от 23.06.2018 в 01:46
Спасибо. ))
Почему? ))


ну слушания дел погибших расскажут нам историю со всех сторон при этом вам не нужно заниматься описанием боя больше необходимого.
мухаха, ну почему я не удивлен? :)
уполз таки
Цитата сообщения Alteya от 25.06.2018 в 20:19
А вы против? )


нет, конечно, но я теперь уже и не смогу верить смертям в ваших фиках, всегда буду ждать, что всех спасут :)
Цитата сообщения Alteya от 25.06.2018 в 20:23
И однажды я ка-а-а-а-а-а-а-а-ак...


ага, я тоже так думал, и каждый раз думаю, ну вот теперь Алтея точно всех удивит и прибьет кого-нибудь по настоящему, а они всё уползают и уползают :)
Цитата сообщения val_nv от 25.06.2018 в 20:27
Но-но! Желе-то не уползло!!!
)))


вы этот кустик видели? он же живой, так что уползло, просто нетрадиционно.
Цитата сообщения Alteya от 25.06.2018 в 22:34
Нетрадиционное уползание от Алтеи! ))) Йу-хуу!



Там выше сказали же: надо собрать малину и сварить из неё желе. )


а потом обязательно 'убить' и посадить!
Цитата сообщения Alteya от 06.07.2018 в 19:25
Какое продолжение?) О чем?) все же хорошо./)


так это пока, а станет хуже, вот и расскажете, как и почему :)
Цитата сообщения Alteya от 07.07.2018 в 22:13
Чего это оно станет хуже? ))

жизнь такая
Цитата сообщения Alteya от 11.07.2018 в 09:52
А зачем с ними расставаться? )) Они же есть. )
Я пока в отпуске и думаю, а что писать дальше. )


всё пишите!
И в любом порядке, как больше нравится, главное побольше и побыстрее :)
Цитата сообщения Alteya от 11.07.2018 в 21:28
Про Вейси напишу непременно! )) Я про него думаю, и у меня кусочки есть. А про архитектора подумать надо. )) Ну как какой... Флитвик вон тоже полукровка. )


Оооо. Это очень сложный вопрос. Я примерно даже представляю, что там могло бы быть - но попасть в настроение сложно...
Но посмотрим.



Спасибо. )))
Вот как возьму, как напишу оридж вместо всего этого. Бгг.

Даааа вообще здорого
Цитата сообщения Alteya от 12.07.2018 в 09:10
Здорово чего именно? )))


а всё :)

Хочу оридж, страшно представить, что вы сделаете не будучи ограниченными рамками существующих персонажей...
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2018 в 11:57
Про Сириуса.
Я думаю, если бы он выжил, пройдя всю войну, и война закончилась бы точно так же, он бы, во-первых, занимался Тедди. С Гарри бы общался... возможно, действительно пошёл бы в аврорат - дисциплина, конечно, не его, но он вменяемый и привык бы. В конце концов, просидел же он год на Гриммо взаперти - значит, способен себя в руки брать.
Или путешествовать уехал бы, стал бы каких-нибудь тварюшек интересных ловить. ) В общем, нашёл бы себе дело - с ним непросто, конечно, но не думаю, что он безнадёжен.
Только женить его не надо. )) И вот пить бы он, я полагаю, как раз не стал бы - он же это от безнадёжности и тоски в четырёх стенах делал. А тут свобода. Зачем?

пить зачем? так он же уже начал, зачем ему останавливаться, вот в чем вопрос?

Добавлено 10.08.2018 - 16:47:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.08.2018 в 13:51
Мужики, они же не могут думать о жизни насухую. оН пять минут думает, потом орёт:"Я задолбался!!!" и цап бутылку.((( Бутылка у них - антистресс. Причём в начале хотя бы ищут какие-то оправдания, например, неприлично пить без кампании.
А тут - кампании нету, пузырь есть. Всё плохо. Сегодня выпьем, а завтра подумаем.
А потом вдруг оказывается, что вчера был Новый год, а утром оказалось, что восьмое марта давно. И думать поздно, поскольку надо похмелиться. Дальше - хуже...


вы же не думаете, что все мужики такие, правда?
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2018 в 16:49
Чтобы думать.
И условия другие же совсем.
И погреба нет..))))


ох, боюсь не так то просто со дна бутылки выбраться
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.08.2018 в 17:27
Нет, конечно! Дело не в том, что все мужики - вот прям "такие". Мужчина опирается в жизни на что-то. Женщине несколько и проще, и сложнее: она прилепляется к мужчине или(и) к ребёнку (детям). Имеет такую возможность хотя бы, обычно (исключения тоже есть). Самореализация в другом возможна, желанна, но не обязательна (и тоже не всегда).

Мужчина же (опять же обычно) не может ограничиться только любимой (если ему везёт встретить таковую) и детьми, ему мало этого. Он жаждет реализации в мире: находит для себя Дело (в котором и находит Себя). Но просто так, сидя на диване и глядя на закат, Дело не найти, правда? Нужен какой-то толчок, какой-то движущий фактор. Чтобы вообще появилось желание делать хоть что-то.

Таким фактором может оказаться близкий человек. Позвавший за собой, помочь в его Деле. Однако Сириус сейчас не услышит Гарри, не воспримет.
Близких друзей у Сириуса не осталось. Чужих он тоже вряд ли подпустит. Да и кого? Вот был там портрет Сириуса... Но сам с собой тоже будет ли он разговаривать? И что бы ему портрет мог сказать?

Может быть ситуация, что Гарри влип куда-то, в смертельную опасность. Так получилось с Аркой - Сириус побежал крестника спасать. Сейчас бы тоже побежал, наверное; надеюсь, Гарри не влипнет никуда, начальник Аврората всё же...

В Деле мужчина добивается результата, именно достигнутого им: "Это сделал я! Это моя заслуга! Здесь я лучший!" И это -не хвастовство, это необходимость.
Даже если это - приготовление плова, к примеру. Но классного плова, лучше, чем у всех! Или ремонт артефакта (другие не справились, я смог!) Или прыжок с парашютом (не всякий сможет). Ну вот это - необходимость. Меня беспокоит, что я не вижу пути, по которому может пойти Сириус (Алтея, ну вы же придумаете?)
Если нет пути, слабый ложится и просто таращится в потолок. Сильный и самодостаточный не сможет просто лежать... И начнёт искать наркоз (пузырь). Или, если не хочет принципиально наркоза, дело себе, для начала, придумает. Возможно. Или как?

Женщины к этому относятся спокойнее. Как-то мы легче переносим тот факт, что жизнь вращается не вокруг нас. И без нас тоже прекрасно будет вращаться. Нам в качестве цели достаточно благополучия близких, и для того, чтобы мозг и руки занять, и чтобы крылами помахать, и погордиться.


мне как то лень подробно отвечать, но если честно ваши обобщения сильно смахивают на экстраполяцию личного опыта, а это как известно чревато. Хотя в том что распределения сценариев счастья отличаются для мужчин и женщин, я абсолютно согласен(это я так обозвал то что вы описали мужчинам нужно одно, а женщинам другое), но если посмотреть на адекватные гендерные исследования, то видно, что даже в областях где различия между мужчинами и женщинами максимальные(казалось бы), например в уровне агрессии(напрямую связана с тестостероном), смещение колоколов нормального распределения совсем небольшое, то есть большинство мужчин и большинство женщин по сути одинаковые, отличаются самые самые.
Показать полностью
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.08.2018 в 18:01
У волшебников, на мой взгляд, общество более патриархальное. Отсюда ситуация даже острее может быть. У них, правда, вроде было протрезвляющее зелье? Или это фанон?


а мне кажется, мы просто ничерта не знаем, роулинг нам школу показывала, а не волшебный мир, мы толком и не видели как у них там всё устроено. Но с другой стороны, магия должна уравновешивать социальные роли, в конце концов если мужчины и женщины могут быть одинаково хорошими магами, а всё что делают маги напрямую связано с волшебством, то откуда же взяться патриархальному обществу? У магов повышенной женской смертности наверное небыло уже очень давно, а не как у магглов.
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2018 в 17:21
Fаte ,почему со дна-то? Сириус же не алкаш.


да? ну вам виднее, мне запомнился алкашом
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть