↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Найти выход» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

130 комментариев
Какой хорошее соединение с Тварями! Очень удачное переплетение героев.
Бабка молодец. Мюриэль совсем какая-то непробиваемая - я думала, она хотя бы после этого мальчика пожалеет, а ловить же "за что ты так со мной" включила.
Гидеон в конце смешной, почти приписал себе заслугу решения проблемы.
Портреты рулят, ооо.. Вопреки мнению Анси, Малфой - не единственный, кому плевать на личность Джейми, Гидеон умывает руки. Среди таких - пойти к магглам - не худший вариант.
клевчукавтор
Цитата сообщения ansy от 06.05.2017 в 18:02

Гидеон в конце смешной, почти приписал себе заслугу решения проблемы.

Смешной? не дай бог.(
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 06.05.2017 в 18:02
Какой хорошее соединение с Тварями! Очень удачное переплетение героев.
Бабка молодец. Мюриэль совсем какая-то непробиваемая - я думала, она хотя бы после этого мальчика пожалеет, а ловить же "за что ты так со мной" включила.
Гидеон в конце смешной, почти приписал себе заслугу решения проблемы.


Это идея клевчук - про Тварей. )
А бабка просто не выдержала. Ну сколько ж можно этих идиотов слушать. )))
А Гидеон - ну а что? Он же Ньюта привёл? Он. Ну и вот.

Добавлено 06.05.2017 - 18:05:
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 18:03
Портреты рулят, ооо.. Вопреки мнению Анси, Малфой - не единственный, кому плевать на личность Джейми, Гидеон умывает руки. Среди таких - пойти к ммагглам - не худший вариант.

Не единственный, как оказалось. Внезапно, кстати. )
Ну и да - а куда ему ещё? Вот говорила, говорила Эбигейл ещё тогда... в 17 веке... что Статут - это глупость! Но кто её послушал? Эх. ))

Цитата сообщения клевчук от 06.05.2017 в 18:04
Смешной? не дай бог.(

Угу. (
Показать полностью
Цитата сообщения ansy от 06.05.2017 в 18:02

Гидеон в конце смешной, почти приписал себе заслугу решения проблемы.

Смешной?? Пипец, ещё Малфоя можно было назвать смешным в этой ситуации, но Гидеон тихо страшен.
Nita Онлайн
Ох, так хочется надеяться, что Джейми оттает.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 06.05.2017 в 18:11
Ох, так хочется надеяться, что Джейми оттает.

Нам тоже...
Цитата сообщения клевчук от 06.05.2017 в 18:04
Смешной? не дай бог.(

Нуу а как это назвать? В плохом смысле смешной, конечно. Самодоволен до смешного.
Кстати, второе имя вы ему с умываю руки подобрали отличное.
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 18:03
Портреты рулят, ооо.. Вопреки мнению Анси, Малфой - не единственный, кому плевать на личность Джейми, Гидеон умывает руки. Среди таких - пойти к ммагглам - не худший вариант.

Ну да. Но он все-таки ведёт себя вполне адекватно для человека, который пытается устроить судьбу нелюбимого и не интересного ему ребёнка. В ситуации разобрался, матери злой не отдал (и ведь он, кстати, единственный тут, кто мог спасти Джеймса от матери), ни за что не ругал, даже за рваные книги; любимую няню и любимые книги ему предоставил; мороженое на обед заказал, специалиста редкого пригласил и при этом на удивление не стал принуждать мальчика к разговору с ним - а ведь большинство родителей, кстати, вынудили бы; денег на обустройство и обучение обещал не жалеть... За что его тут, собственно, ругать? Он должен полюбить чужого ребёнка, усыновить, быть с ним ласковым? Так насильно мил не будешь, а его Эбигейл и называет сухарем, видимо, по жизни. Он вполне достойно в этом тексте себя повел, по-моему.
Показать полностью
Nita Онлайн
Я так вживе представила постаревшего Ньюта. Он мне в фильме, кстати, очень понравился. Такой не от мира сего товарищ. Приятного было его в фике встретить, и про сестру жены узнать.
ansy
Внешне - идеально, но он же претендовал на словах на очень значимого ему ребёнка. Добился - и умело ушёл в сторону, согласитесь.
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 18:08
Смешной?? Пипец, ещё Малфоя можно было назвать смешным в этой ситуации, но Гидеон тихо страшен.

Чем?

Добавлено 06.05.2017 - 18:18:
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 18:16
ansy
Внешне - идеально, но он же претендовал на словах на очень значимого ему ребёнка. Добился - и умело ушёл в сторону, согласитесь.

Он претендовал на то, что постарается устроить его жизнь без помощи Малфоя. И честно приложил к этому усилия. Любить он его не обещал.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 06.05.2017 в 18:13
Нуу а как это назвать? В плохом смысле смешной, конечно. Самодоволен до смешного.
Кстати, второе имя вы ему с умываю руки подобрали отличное.

Ну да. Но он все-таки ведёт себя вполне адекватно для человека, который пытается устроить судьбу нелюбимого и не интересного ему ребёнка. В ситуации разобрался, матери злой не отдал (и ведь он, кстати, единственный тут, кто мог спасти Джеймса от матери), ни за что не ругал, даже за рваные книги; любимую няню и любимые книги ему предоставил; мороженое на обед заказал, специалиста редкого пригласил и при этом на удивление не стал принуждать мальчика к разговору с ним - а ведь большинство родителей, кстати, вынудили бы; денег на обустройство и обучение обещал не жалеть... За что его тут, собственно, ругать? Он должен полюбить чужого ребёнка, усыновить, быть с ним ласковым? Так насильно мил не будешь, а его Эбигейл и называет сухарем, видимо, по жизни. Он вполне достойно в этом тексте себя повел, по-моему.

Адекватно.
Но почему он вмешался? И ведь сделай он раньше, ничего бы, может, и не случилось... А за книги чего ругать? Одно Репаро - и всё цело. Было бы странно...
И кто его знает - может, он всегда мороженое на десерт ест. ))
С другой стороны, да - он уж если взялся, то делает на совесть.

Добавлено 06.05.2017 - 18:18:
Цитата сообщения Nita от 06.05.2017 в 18:15
Я так вживе представила постаревшего Ньюта? Он мне в фильме, кстати, очень понравился. Такой не от мира сего товарищ. Приятного было его в фике встретить, и про сестру жены узнать.

Спасибо.)
Нам кажется, они должны были пожениться.
Показать полностью
Включите фанфик в серию, пожалуйста! :(
Неудобно идти в другой текст за цитатой, да и вообще могут прийти новые читатели и не понять, в чем дело.
Цитата сообщения ansy от 06.05.2017 в 18:17
Чем?

Он претендовал на то, что постарается устроить его жизнь без помощи Малфоя. И честно приложил к этому усилия. Любить он его не обещал.


Норм, сейчас я скажу, что устрою судьбу человека без помощи (вставьте). Какие усилия? Пригласить заинтересованного чела и спрятаться за (условно) колонну? А мани, в конце концов?

Добавлено 06.05.2017 - 18:26:
Цитата сообщения ansy от 06.05.2017 в 18:21
Включите фанфик в серию, пожалуйста! :(
Неудобно идти в другой текст за цитатой, да и вообще могут прийти новые читатели и не понять, в чем дело.

Это точно.
А так и лучше скажу.
Будь этот Джейми волшебником, был и вправду никем. Слабым магом, ничем не примечательным, да еще забитым наглухо.
Цитата сообщения jjoiz от 06.05.2017 в 18:28
А так и лучше скажу.
Будь этот Джейми волшебником, был и вправду никем. Слабым магом, ничем не примечательным, да еще забитым наглухо.

Боюсь, это слишком очевидно
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 18:25
Норм, сейчас я скажу, что устрою судьбу человека без помощи (вставьте). Какие усилия? Пригласить заинтересованного чела и спрятаться за (условно) колонну? А мани, в конце концов?

Добавлено 06.05.2017 - 18:26:

Это точно.

Не поняла вас. Ну окей, вы узнали, что у вашей племянницы, с которой вы общаетесь раз в год, есть больная и забитая собака не социализированная. Которую захотели забрать мутные типы, скорее всего, с недобрыми целями. Найдите ей врачей, платную передержку (или возьмите на время к себе и своему котику), сделайте двадцать постиков в соцсетях с умильными фоточками, найдите постоянных хозяев - таких, чтобы были адекватными. А потом посмотрим, сочтете ли вы свой вклад в жизнь этой собаки вообще ничего не стоящим и не потребовавшим никаких усилий. Думаю, нет. Мани тут как раз Гидеона.

А в стервятниках видно, что с Мюриэль он почти не общался, о причинах этого случая особо не знал. Деньги у неё есть. Почему, собственно, он должен был лезть в жизнь родственницы и проверять, как она с сыном обращается? По какому праву и по какой обязанности?
Показать полностью
ansy
Честно, с котом пример неудачный. Вклад Гидеона - показанный - непропорционален ситуации. Стоит надеяться, что он хотя бы будет контролировать развитие событий. В конце концов, я за приемлемое будущее Джейми.

А насчёт не общался - мне всё равно не ясно. Мюриэль, как показано в каноне, от светской жизни не отходила. Неужели никого не насторожило, что она Джейми никому не показывает?
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 18:43
ansy
Честно, с котом пример неудачный. Вклад Гидеона - показанный - непропорционален ситуации. Стоит надеяться, что он хотя бы будет контролировать развитие событий. В конце концов, я за приемлемое будущее Джейми.

А насчёт не общался - мне всё равно не ясно. Мюриэль, как показано в каноне, от светской жизни не отходила. Неужели никого не насторожило, что она Джейми никому не показывает?

От какой светской жизни? Появилась один раз на свадьбе, даже на др её не было. Свадьбы бывают редко, мальчик может заболеть на них, а может профиль прийти и тихо сидеть, не в синяках же он там ходит.

Да будет наверняка контролировать. В конце концов, он его опекун, к Якобу он ненадолго едет, в гости, никто пока не сказал, что он у них будет жить.
Цитата сообщения ansy от 06.05.2017 в 18:52
От какой светской жизни? Появилась один раз на свадьбе, даже на др её не было. Свадьбы бывают редко, мальчик может заболеть на них, а может профиль прийти и тихо сидеть, не в синяках же он там ходит.

Да будет наверняка контролировать. В конце концов, он его опекун, к Якобу он ненадолго едет, в гости, никто пока не сказал, что он у них будет жить.

Нет, если бы она появилась один раз, от неё по кушерям бы не уползали. Это стерва со стажем.
И никуда она Джейми не брала, иначе не было таких отстранённых разговоров "о мальчике".
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 06.05.2017 в 18:21
Включите фанфик в серию, пожалуйста! :(
Неудобно идти в другой текст за цитатой, да и вообще могут прийти новые читатели и не понять, в чем дело.

Ой. Сейчас.

Добавлено 06.05.2017 - 19:00:
А зачем брать детей на официальные приёмы? Сидит дома с эльфом, нормально же. И наверное, она его показывала - и ну что видели окружающие? Ну, тихий ребёнок. И что?
"Ну вот, выход из прескверной ситуации, устроенной дурищей Мюриэль, был найден, о мальчишке позаботятся Скамандеры — как кстати оказалось такое дальнее родство! — а он, наконец-то, займется своими делами, а не решением чужих и неинтересных ему проблем."
Какие, нафиг, гости???
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 19:01
"Ну вот, выход из прескверной ситуации, устроенной дурищей Мюриэль, был найден, о мальчишке позаботятся Скамандеры — как кстати оказалось такое дальнее родство! — а он, наконец-то, займется своими делами, а не решением чужих и неинтересных ему проблем."
Какие, нафиг, гости???

Это он так надеется. Скамандер же пока сказал только "погостить". Он вообще не может принимать решения за Якоба и Куинни.
Цитата сообщения ansy от 06.05.2017 в 19:02
Это он так надеется. Скамандер же пока сказал только "погостить". Он вообще не может принимать решения за Якоба и Куинни.

Статистика показывает...вывод очевиден.
Alteyaавтор
Ну а что до Гидеона, то не нужен ему мальчик. Так бывает. ((
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 19:06
Ну а что до Гидеона, то не нужен ему мальчик. Так бывает. ((

Никто не сомневается...Опять же возврат к аукциону вслепую. Выиграл и выбросил.
Аlteya
Клевчук
*шепотом* Вообще я бы на вашем месте указала бы где-то в "от автора", что имеется в виду не брат Молли. Потому что память читателей и ссылка Гидеон ведёт на него - и возникает ощущение сломанного таймлайна. А это просто тёзка.
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 19:05
Статистика показывает...вывод очевиден.

Не поняла.
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 19:06
Ну а что до Гидеона, то не нужен ему мальчик. Так бывает. ((

Не нужен, конечно. Но за что здесь ругать? С какой стати он должен быть ему нужен? Он и так сделал, что смог.
Цитата сообщения ansy от 06.05.2017 в 19:08

Не поняла.

Не нужен, конечно. Но за что здесь ругать? С какой стати он должен быть ему нужен? Он и так сделал, что смог.


Мальчик останется там, где его "разбудят". И это ни разу не Гидеон.

Пипец, а для чего же? (см выше)
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 19:11
Мальчик останется там, где его "разбудят". И это ни разу не Гидеон.

Пипец, а для чего же? (см выше)

Не поняла вторую реплику.

Добавлено 06.05.2017 - 19:13:
Мальчик захочет остаться не равно мальчик останется, кстати))
Цитата сообщения ansy от 06.05.2017 в 19:12
Не поняла вторую реплику.

Пост выше. "Аукцион".
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 19:14
Пост выше. "Аукцион".

Врагу не сдаётся наш гордый Варяг, взрываем мосты за собою, все такое.
Да и с репутацией Малфоя поверить в то, что он будет мальчика любить, холить и лелеять... Сложно. Плюс позор для семьи. Плюс возможность шантажа воспоминаниями мальчика.

Добавлено 06.05.2017 - 19:17:
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 19:06
Никто не сомневается...Опять же возврат к аукциону вслепую. Выиграл и выбросил.

Он его не выбросил. Он его пристроил. И у были причины полагать, что мальчик у Малфоя - плохо для Прюэттов, зато не было причин думать, что это так уж хорошо для мальчика.
Цитата сообщения ansy от 06.05.2017 в 19:15
Врагу не сдаётся наш гордый Варяг, взрываем мосты за собою, все такое.
Да и с репутацией Малфоя поверить в то, что он будет мальчика любить, холить и лелеять... Сложно. Плюс позор для семьи. Плюс возможность шантажа воспоминаниями мальчика.
Он его не выбросил. Он его пристроил. И у были причины полагать, что мальчик у Малфоя - плохо для Прюэттов, зато не было причин думать, что это так уж хорошо для мальчика.

Вот вообще не поняла, при чём тут Малфой, это отгорело в прошлой серии.
Уррра! Открмфортили! Дальше! Дальше! Дальше!)))
Alteyaавтор
Гидеону мальчик не нужен. Но это не значит, что он готов отдать его Малфою с его репутацией. ) А вот тем же Скамандерам - да почему нет?
На шпильке
Оооо! Чудовищную книгу написал Скамандер??? Фантастические твари же!)) И не дал бы никто ребенку чудовищную книгу... Ее вообще только Хагрид ввел в курс​ за магическими существами
клевчукавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 06.05.2017 в 19:52
Оооо! Чудовищную книгу написал Скамандер??? Фантастические твари же!)) И не дал бы никто ребенку чудовищную книгу... Ее вообще только Хагрид ввел в курсе ухода за магическими существами

Блин. Щаз исправим.( Спасибо.)
На шпильке
Цитата сообщения клевчук от 06.05.2017 в 19:53
Блин. Щаз исправим.( Спасибо.)

Все для вас)) пожалуйста
А ещё мне интересно про Эбигейл. Она из какого рода? Вы так намекнули и не раскрыли. Это вообще имеет значение? Как они оказались в родстве со Скамандерами?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 06.05.2017 в 19:57
Все для вас)) пожалуйста
А ещё мне интересно про Эбигейл. Она из какого рода? Вы так намекнули и не раскрыли. Это вообще имеет значение? Как они оказались в родстве со Скамандерами?


Так Эбигейл жила ещё в 17 век - до Статута, его как раз при ней приняли же. С тех пор прошло 300 лет - не очень сложно за это время однажды породниться. )
А так она Прюитт.
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 20:23
Так Эбигейл жила ещё в 17 век - до Статута, его как раз при ней приняли же. С тех пор прошло 300 лет - не очень сложно за это время однажды породниться. )
А так она Прюитт.

А, ок. В таком случае немного резанули ее упоминание "не-магов". Так только американцы говорили (ладно Ньют - от жены нахватался), а потомственная британка Приютт?!? Она должна была сказать "магглы")))
"Гидеон [b]Пилат[/b]Прюитт"
Вот назвали-так назвали.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 06.05.2017 в 20:27
А, ок. В таком случае немного резанули ее упоминание "не-магов". Так только американцы говорили (ладно Ньют - от жены нахватался), а потомственная британка Приютт?!? Она должна была сказать "магглы")))

Никому она ничего не должна. ))
Магглы - это прозвище, а-ля простецы. А она просто говорит... ну... вот как сказать "пешеход" и "водитель" и "водитель" и "не водитель". ))
Цитата сообщения Навия от 06.05.2017 в 20:37
"Гидеон [b]Пилат[/b]Прюитт"
Вот назвали-так назвали.

Ну... у мамы с папой было чувство юмора. )
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 19:25
Вот вообще не поняла, при чём тут Малфой, это отгорело в прошлой серии.

Это было ответом на ваши же слова о прошлой серии - зачем, мол, Гидеон мальчика себе отобрал, не отдав Малфою.
Цитата сообщения ansy от 06.05.2017 в 20:44
Это было ответом на ваши же слова о прошлой серии - зачем, мол, Гидеон мальчика себе отобрал, не отдав Малфою.

Это их подтверждение. Как отобрал, так сразу остыл и сбагрил.
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 20:46
Это их подтверждение. Как отобрал, так сразу остыл и сбагрил.

Да он и не загорался. У него просто были причины не отдавать Малфою.
Цитата сообщения ansy от 06.05.2017 в 20:47
Да он и не загорался. У него просто были причины не отдавать Малфою.

Не спорю.
Цитата сообщения ansy от 06.05.2017 в 20:47
Да он и не загорался. У него просто были причины не отдавать Малфою.

Гидеон все правильно сделал. Даже лучше вышло, чем можно было ожидать
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 06.05.2017 в 21:14
Гидеон все правильно сделал. Даже лучше вышло, чем можно было ожидать

Вот нет сказать авторам что хорошее. ))
Цитата сообщения jjoiz от 06.05.2017 в 21:14
Гидеон все правильно сделал. Даже лучше вышло, чем можно было ожидать

Бойся равнодушных...
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 21:15
Вот нет сказать авторам что хорошее. ))

А что авторы? Авторы по умолчанию делают все хорошо.



Гы гы гы)))
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 21:16
Бойся равнодушных...

А чего бояться? Нормально он все сделал. Я вообще не понимаю, в чем ваша к нему претензия, ну серьёзно. Он и так будет следить наверняка, что там дальше, он же оплачивает обучение.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 21:16
Бойся равнодушных...

Ну, он не равнодушный. Не прошёл же мимо и не отмахнулся.
Цитата сообщения jjoiz от 06.05.2017 в 21:18
А что авторы? Авторы по умолчанию делают все хорошо.



Гы гы гы)))


Вот умеете вы вроде как похвалить - а вроде как и... ну... в общем, не очень. ))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 21:23

Вот умеете вы вроде как похвалить - а вроде как и... ну... в общем, не очень. ))

Вот и я с подозрением смотрю на комментарий.)
Цитата сообщения ansy от 06.05.2017 в 21:22
А чего бояться? Нормально он все сделал. Я вообще не понимаю, в чем ваша к нему претензия, ну серьёзно. Он и так будет следить наверняка, что там дальше, он же оплачивает обучение.

Да не будет. Максимум, назначит поверенного, чтобы следил за формальным исполнением.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 06.05.2017 в 21:24
Вот и я с подозрением смотрю на комментарий.)


Да же? )))

Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 21:28
Да не будет. Максимум, назначит поверенного, чтобы следил за формальным исполнением.


Формальным исполнением чего? Как мальчик учится?
Но он - ещё раз - вообще не обязан им заниматься. Вмешался, конечно - но...
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 21:28
Да не будет. Максимум, назначит поверенного, чтобы следил за формальным исполнением.

Да куда тут целый поверенный? Школу оплатил, в табеле оценки ок, живёт там-то, карманные деньги перечисляются итд. Сам посмотрит, не рассказывая лишним людям.
И все равно это вполне немалая оплатил благотворительность, учитывая то, что ребёнок ему этот не интересен и не нужен и никто.
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 21:23
Вот умеете вы вроде как похвалить - а вроде как и... ну... в общем, не очень. ))

Цитата сообщения клевчук от 06.05.2017 в 21:24
Вот и я с подозрением смотрю на комментарий.)

Ну, я не особо люблю хвалить. А то вдруг вы расслабитесь))
Но если вас это успокоит, то на комплименты себе я тоже смотрю с подозрением.
Цитата сообщения ansy от 06.05.2017 в 21:31
Да куда тут целый поверенный? Школу оплатил, в табеле оценки ок, живёт там-то, карманные деньги перечисляются итд. Сам посмотрит, не рассказывая лишним людям.
И все равно это вполне немалая оплатил благотворительность, учитывая то, что ребёнок ему этот не интересен и не нужен и никто.

Вернулись к началу...
клевчукавтор
Цитата сообщения jjoiz от 06.05.2017 в 21:34
Ну, я не особо люблю хвалить. А то вдруг вы расслабитесь))
Но если вас это успокоит, то на комплименты себе я тоже смотрю с подозрением.

Вот. Наш человек. Когда мне пишут что-нибудь хорошее неизвестные люди, у меня первая мысль - издевается?
Цитата сообщения клевчук от 06.05.2017 в 21:38
Вот. Наш человек. Когда мне пишут что-нибудь хорошее неизвестные люди, у меня первая мысль - издевается?

Нет слов. +++
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 06.05.2017 в 21:34
Ну, я не особо люблю хвалить. А то вдруг вы расслабитесь))
Но если вас это успокоит, то на комплименты себе я тоже смотрю с подозрением.

А я люблю, когда меня хвалят! ))

Цитата сообщения клевчук от 06.05.2017 в 21:38
Вот. Наш человек. Когда мне пишут что-нибудь хорошее неизвестные люди, у меня первая мысль - издевается?


Ыыы.
А я радуюсь...)))

Цитата сообщения клевчук от 06.05.2017 в 21:38
Вот. Наш человек. Когда мне пишут что-нибудь хорошее неизвестные люди, у меня первая мысль - издевается?

А у меня - че те надо?
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 21:36
Вернулись к началу...

Да мы с вами вообще по кругу ходим, и вы так и не объяснили, чем плох Гидеон :) ну равнодушный он, ну и что? Все равно молодец же.
Цитата сообщения ansy от 06.05.2017 в 21:45
Да мы с вами вообще по кругу ходим, и вы так и не объяснили, чем плох Гидеон :) ну равнодушный он, ну и что? Все равно молодец же.

Нахер он примчался, только когда жареным запахло? Если он глава рода, должен был знать всё.
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 21:48
Нахер он примчался, только когда жареным запахло? Если он глава рода, должен был знать всё.

О_о
Знать, как племянница обращается с ребёнком? Откуда и почему? Легиллиментить её? Просить эльфов докладывать? По какому праву вообще он будет следить за частной жизнью другого человека?
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 21:48
Нахер он примчался, только когда жареным запахло? Если он глава рода, должен был знать всё.

Так он не господь бог всеведущий. Запахло жареным - примчался, пожар потушил, спички отобрал, мародера выгнал.
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 21:43
А я люблю, когда меня хвалят! ))



Ыыы.
А я радуюсь...)))

Вы наивный цветочек))
Цитата сообщения клевчук от 06.05.2017 в 21:52
Так он не господь бог всеведущий. Запахло жареным - примчался, пожар потушил, спички отобрал, мародера выгнал.

Всё равно он скользкий жаб.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 21:48
Нахер он примчался, только когда жареным запахло? Если он глава рода, должен был знать всё.

С чего бы? О_О
Это же фанон. Мало ли глав родов... да не дай бог все старшие родов будут лезть в чужую жизнь. Ещё не хватало (мрачно точит нож).

Цитата сообщения клевчук от 06.05.2017 в 21:52
Так он не господь бог всеведущий. Запахло жареным - примчался, пожар потушил, спички отобрал, мародера выгнал.

Вот да!)

Цитата сообщения jjoiz от 06.05.2017 в 21:54
Вы наивный цветочек))

И вот вы опять. Вот что это было? ))
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 21:57
Всё равно он скользкий жаб.

Почему? Вот так займёшься благотворительностью, а тебя ещё и ругают. :(
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 21:58
С чего бы? О_О
Это же фанон. Мало ли глав родов... да не дай бог все старшие родов будут лезть в чужую жизнь. Ещё не хватало (мрачно точит нож).

Знаю семью, где такой матриарх - прабабка 97 лет до сих пор контролирует жизнь пяти младших сестер и братьев и всех их потомков, своих детей, внуков и почти взрослых правнуков. Указывая, что им надевать, чем питаться, на ком жениться...
Цитата сообщения ansy от 06.05.2017 в 21:59
Почему? Вот так займёшься благотворительностью, а тебя ещё и ругают. :(

А вот это чаще всего бывает, и в реале тоже.
Но я дождусь, когда его выведут на чистую воду.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 06.05.2017 в 21:59
Почему? Вот так займёшься благотворительностью, а тебя ещё и ругают. :(

Вот да.

Цитата сообщения клевчук от 06.05.2017 в 22:01
Знаю семью, где такой матриарх - прабабка 97 лет до сих пор контролирует жизнь пяти младших сестер и братьев и всех их потомков, своих детей, внуков и почти взрослых правнуков. Указывая, что им надевать, чем питаться, на ком жениться...


...и как спать с супругами. Вот примерно такая картинка мне и представилась. Да не дай боги.

Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 22:02
А вот это чаще всего бывает, и в реале тоже.
Но я дождусь, когда его выведут на чистую воду.



Кого? Гидеона? А чего его выводить? Он даже вида не делает, что ему мальчик интересен. Он вполне честен.
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 22:02
А вот это чаще всего бывает, и в реале тоже.
Но я дождусь, когда его выведут на чистую воду.

ЧТО?
В смысле так и должно быть, и вы ждете, пока он получит проблем за то, что помог?
Какая чистая вода, кому он тут в чем солгал, вы вообще о чем?!?
О_О
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 06.05.2017 в 22:04
ЧТО?
В смысле так и должно быть, и вы ждете, пока он получит проблем за то, что помог?
Какая чистая вода, кому он тут в чем солгал, вы вообще о чем?!?
О_О

Вот мне тоже это дико, честно сказать. Такая классическая иллюстрация "не делай добра - не получишь зла". Можно подумать, он мальчику рассказывает, как он теперь будет его любить.
Аlteya
Я рада, что вы со мной согласны :)

Дорогие авторы, спасибо за добавление в серию и уточнение про Гидеона! Только вот у вас в от автора стоит, что он Мюриэль дед, а в Стервятниках - что дядя...))
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 22:07
Вот мне тоже это дико, честно сказать. Такая классическая иллюстрация "не делай добра - не получишь зла". Можно подумать, он мальчику рассказывает, как он теперь будет его любить.

Ну не вижу я добра, простите.
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 22:10
Ну не вижу я добра, простите.

Он забрал мальчика у злой тетки, забрал для него любимую няньку, нашёл специалиста, нашёл временную семью для адаптации, будет за все платить. Это дофига много. И он ничего из этого вообще-то не был обязан делать.
У вас позиция палец положил - руку откусить надо.

Добавлено 06.05.2017 - 22:15:
Не, понятно, что это ему повезло со Скамандером. Не повезло бы - искал бы другие пути и хороший частный интернат, наверное. Обратился бы к разным колдомедикам. Он пытается найти решение, приемлемое и для мальчика тоже.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 06.05.2017 в 22:09
Аlteya
Я рада, что вы со мной согласны :)

Дорогие авторы, спасибо за добавление в серию и уточнение про Гидеона! Только вот у вас в от автора стоит, что он Мюриэль дед, а в Стервятниках - что дядя...))

Ну...мало ли.
Мы поправим, конечно. ))

Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 22:10
Ну не вижу я добра, простите.

То есть вы думаете, что Гидеону надо было оставить мальчика с мамой? И то, что он его оттуда забрал и занимается лечением, не есть добро? Ещё и эльфийку любимую забрал.
Нет, понятно, что было бы лучше, если бы он мальчика вдруг внезапно полюбил. Но если нет? Что ж теперь ему делать?

Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 22:20
То есть вы думаете, что Гидеону надо было оставить мальчика с мамой? И то, что он его оттуда забрал и занимается лечением, не есть добро? Ещё и эльфийку любимую забрал.
Нет, понятно, что было бы лучше, если бы он мальчика вдруг внезапно полюбил. Но если нет? Что ж теперь ему делать?

Ну, не передёргивайте, я имею в виду, что это...обязанность перед родом, может, но не добро.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 22:23
Ну, не передёргивайте, я имею в виду, что это...обязанность перед родом, может, но не добро.


Да нет никаких обязанностей перед родом (да, я против родомагии)). Есть просто человеческое - ну, так случилось, надо помочь, больше-то некому. И всё.
Ничего он не обязан. Никому. Однако же делает.
А для мальчика это всё же добро, мне кажется. Далеко не лучший вариант - но, с другой стороны, а что делать? Любовь включить нарочно нельзя. Ну не нужен ему этот ребёнок.
Нет, серьёзно - а на ваш взгляд, что он должен был бы сделать? Что бы было для вас добром?
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 22:23
Ну, не передёргивайте, я имею в виду, что это...обязанность перед родом, может, но не добро.

Почему это не добро-то? И почему вообще это обязанность? По закону он мог и должен был оставить ребёнка матери.
Добром по отношению к бездомному животному будет только взятие его себе, а материальная помощь, помощь по поиску хозяев, по лечению, да в конце концов фото для зоопиара сделать бесплатно пойти, если умеешь, - это все не добро? Дать бомжу денег или купить еды - не добро, добро только с ним заобщаться и поселить его у себя на даче, и все с искренним к нему интересом? Ну итд.

Добавлено 06.05.2017 - 22:29:
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 22:26
Да нет никаких обязанностей перед родом (да, я против родомагии)). Есть просто человеческое - ну, так случилось, надо помочь, больше-то некому. И всё.
Ничего он не обязан. Никому. Однако же делает.
А для мальчика это всё же добро, мне кажется. Далеко не лучший вариант - но, с другой стороны, а что делать? Любовь включить нарочно нельзя. Ну не нужен ему этот ребёнок.
Нет, серьёзно - а на ваш взгляд, что он должен был бы сделать? Что бы было для вас добром?

Вот да. Ппкс.
Показать полностью
Ну хоть кто-то нашёлся, кто мальчика хоть как-то поддержал (я про Эбигейл ). Бедному Джеймсу похоже нужен уже даже не психолог, а психиатр :(
Вот мне все равно кажется, что с такими мыслями, с таким состоянием, недалеко до суицида. (дети тоже иногда это делают, к сожалению ) А тут такой посыл - я ничтожество, матери не нужен, всех опозорил своим существованием.
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 22:10
Ну не вижу я добра, простите.

А заливание в уши лживой любови как Малфой хотел это добро?
Цитата сообщения jjoiz от 07.05.2017 в 00:25
А заливание в уши лживой любови как Малфой хотел это добро?

"Добро — общее понятие морального сознания, категория этики, характеризующая положительные нравственные ценности...Настоящее добро должно быть бескорыстным". Здесь - только бизнес.

P.S. Что-то мы все чересчур ушли в противостояние. Я, конечно, чересчур категорична. Давайте посмотрим дальше на развитие событий.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Климентина от 06.05.2017 в 22:58
Ну хоть кто-то нашёлся, кто мальчика хоть как-то поддержал (я про Эбигейл ). Бедному Джеймсу похоже нужен уже даже не психолог, а психиатр :(
Вот мне все равно кажется, что с такими мыслями, с таким состоянием, недалеко до суицида. (дети тоже иногда это делают, к сожалению ) А тут такой посыл - я ничтожество, матери не нужен, всех опозорил своим существованием.

Я с Вами согласна про суицид. (( Но я надеюсь, что обойдется...

Цитата сообщения jjoiz от 07.05.2017 в 00:25
А заливание в уши лживой любови как Малфой хотел это добро?


Хороший вопрос.
Смотря для кто, наверное. И Смотря по результату. Скажем так, намерения сделать именно добро у него нет. Но для Джейми оно могло таковым стать. Так тоже бывает.

Цитата сообщения хочется жить от 07.05.2017 в 07:42
"Добро — общее понятие морального сознания, категория этики, характеризующая положительные нравственные ценности...Настоящее добро должно быть бескорыстным". Здесь - только бизнес.

P.S. Что-то мы все чересчур ушли в противостояние. Я, конечно, чересчур категорична. Давайте посмотрим дальше на развитие событий.

Бизнес.
Но.
Вот когда предприниматель жертвует на благотворительность, оплачивая чью-то операцию, и получая за это налоговый вычет - это добро или нет? А когда, жертвуя, человек чувствует себя спасителем, героем и няшечкой и так чешется свое ЧСВ? А человеческая жизнь в обоих случаях спасена конкретно этими деньгами. Вот тут как?
Мне кажется, всё немного сложнее, чем в определении.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 07.05.2017 в 12:06
Хороший вопрос.
Смотря для кто, наверное. И Смотря по результату. Скажем так, намерения сделать именно добро у него нет. Но для Джейми оно могло таковым стать. Так тоже бывает..

Не соглашусь. Навязывание впоследствии обязанностей, чувства благодарности и благолепия ни разу не добро. Это манипуляции и моральный шантаж.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 07.05.2017 в 13:04
Не соглашусь. Навязывание впоследствии обязанностей, чувства благодарности и благолепия ни разу не добро. Это манипуляции и моральный шантаж.

С одной стророны, я с Вами согласна.
А с другой - а если субъективно он будет счастлив? Вот чёрт знает, что это
Цитата сообщения Аlteya от 07.05.2017 в 14:43
С одной стророны, я с Вами согласна.
А с другой - а если субъективно он будет счастлив? Вот чёрт знает, что это

Судите строже. Тогда все встаёт на свои места.
Цитата сообщения jjoiz от 07.05.2017 в 17:27
Судите строже. Тогда все встаёт на свои места.

Так имеет значение в первую очередь результат. Если человеку на благотворительные деньги оплатили лечение или купили что-то очень нужное, то какая, в общем, разница, каков был мотив дающего? Главное - вот он, результат, вылеченный человек, или отремонтированная палата в больнице (видела такую форму благотворительности одного завода), или корм для приюта, или что угодно. Тот, кто получил это, все равно будет жить лучше, чем без оного.
Думаю, если бы мальчику было не 9, а 14, можно было бы заключить с ним сделку - я оплачиваю твоё обучение в одной из трех сфер и помогаю устроиться в маггловском мире, ты обещаешь помогать мне вести там бизнес в соответствии с выбранной тобой профессией. Нормальная взаимная выгода. Просто с 9-летним же так не поговоришь...
И дискуссия шла о Гидеоне - который никаких чувств не изображал, ничего от мальчика не требовал, просто сделал для него, что смог, без личного общения. Его-то вам обвинять не в чем, правда?
Цитата сообщения Аlteya от 07.05.2017 в 12:06
Бизнес.Но.Вот когда предприниматель жертвует на благотворительность, оплачивая чью-то операцию, и получая за это налоговый вычет - это добро или нет? А когда, жертвуя, человек чувствует себя спасителем, героем и няшечкой и так чешется свое ЧСВ? А человеческая жизнь в обоих случаях спасена конкретно этими деньгами. Вот тут как?
Мне кажется, всё немного сложнее, чем в определении.
]
Если предприниматель не знал этого человека и не ставил себя на его место - да, бизнес.
Во втором случае - вообще не спасение, а рекламный ход.
Да, всё сложнее. И с общечеловеческой точки зрения - ответ "нет" по всем пунктам. Но мы же не абстрагируем "добро", мы надеемся, что жизнь конкретного индивидуума станет лучше. Пока только надеемся...
Цитата сообщения хочется жить от 07.05.2017 в 17:43
]
Если предприниматель не знал этого человека и не ставил себя на его место - да, бизнес.
Во втором случае - вообще не спасение, а рекламный ход.
Да, всё сложнее. И с общечеловеческой точки зрения - ответ "нет" по всем пунктам. Но мы же не абстрагируем "добро", мы надеемся, что жизнь конкретного индивидуума станет лучше. Пока только надеемся...

Но ведь важнее результат, чем мотив! Искренняя помощь может остаться небольшой, просто потому что этот этой человек почти ничего сделать не может. А вполне расчётливая - спасти жизнь. Так с точки зрения спасаемого от второго толку больше. Спасение - то, что спасает жизнь, спасение - результат, а не мотив.
И Гидеон здесь никакой выгоды из мальчика не извлекает. Он потратил на него деньги и время вполне бескорыстно.
Цитата сообщения ansy от 07.05.2017 в 17:50
Но ведь важнее результат, чем мотив! Искренняя помощь может остаться небольшой, просто потому что этот этой человек почти ничего сделать не может. А вполне расчётливая - спасти жизнь. Так с точки зрения спасаемого от второго толку больше. Спасение - то, что спасает жизнь, спасение - результат, а не мотив.
И Гидеон здесь никакой выгоды из мальчика не извлекает. Он потратил на него деньги и время вполне бескорыстно.
Вы чего от него хотите - чтобы он его полюбил и лично воспитал? Как и с какой стати?

Нет, не хочу. Это было бы нечестно.
Возможно,я проецирую другие реальные ситуации. Но, блин, если мне придётся выбирать - я выберу искреннюю помощь, пусть и меньшую.
Цитата сообщения хочется жить от 07.05.2017 в 17:55
Нет, не хочу. Это было бы нечестно.
Возможно,я проецирую другие реальные ситуации. Но, блин, если мне придётся выбирать - я выберу искреннюю помощь, пусть и меньшую.

О_о
Смотря в каком случае. Думаю, если бы от этого зависели жизнь и здоровье кого-то важного, - то результат стал бы существеннее мотива. Впрочем, допускаю, что возможны и другие точки зрения.
Цитата сообщения ansy от 07.05.2017 в 17:58
О_о
Смотря в каком случае. Думаю, если бы от этого зависели жизнь и здоровье кого-то важного, - то результат был бы существеннее. Впрочем, допускаю, что возможны и другие точки зрения.

Ок, ждём продолжения.
Alteyaавтор
А я вот про себя совсем не уверена, что выберу меньшую. Больше того, я знаю, что выбирать буду подходящую, а не меньшую или большую, корыстную или нет. Потому что какая мне разница, почему мне помогают, в общем-то, когда беда. Вот когда речь о хобби - там да, мотив важен. А когда беда... То есть там тоже может быть важно, конечно, условия бывают разные. Но в целом...
Цитата сообщения Аlteya от 07.05.2017 в 18:48
А я вот про себя совсем не уверена, что выберу меньшую. Больше того, я знаю, что выбирать буду подходящую, а не меньшую или большую, корыстную или нет. Потому что какая мне разница, почему мне помогают, в общем-то, когда беда. Вот когда речь о хобби - там да, мотив важен. А когда беда... То есть там тоже может быть важно, конечно, условия бывают разные. Но в целом...

Вот да. Согласна.)
Цитата сообщения ansy от 07.05.2017 в 17:35
Думаю, если бы мальчику было не 9, а 14, можно было бы заключить с ним сделку - я оплачиваю твоё обучение в одной из трех сфер и помогаю устроиться в маггловском мире, ты обещаешь помогать мне вести там бизнес в соответствии с выбранной тобой профессией. Нормальная взаимная выгода. Просто с 9-летним же так не поговоришь...
И дискуссия шла о Гидеоне - который никаких чувств не изображал, ничего от мальчика не требовал, просто сделал для него, что смог, без личного общения. Его-то вам обвинять не в чем, правда?

Зачем сделка, вон дядя никаких условий не ставит.

И да, мне винить его не чем. Все правильно сделал.
Тем более, в сравнении с вариантом Малфоя.

Цитата сообщения хочется жить от 07.05.2017 в 17:55
Нет, не хочу. Это было бы нечестно.
Возможно, я проецирую другие реальные ситуации. Но, блин, если мне придётся выбирать - я выберу искреннюю помощь, пусть и меньшую.

Так вы мне объясните, с вашей точки зрения, между Гидеоном и Малфоем где помощь эмм... лучше?
Показать полностью
Молодец Абигейл, хоть у кого-то есть мозги и сердце.

Спасибо за продолжение серии, дорогие авторы. Жду новые работы.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Tallly от 08.05.2017 в 08:00
Молодец Абигейл, хоть у кого-то есть мозги и сердце.

Спасибо за продолжение серии, дорогие авторы. Жду новые работы.

Ну должен же был найтись кто-то такой.
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 20:38

Ну... у мамы с папой было чувство юмора. )


Ну, с учетом увлекательной судьбы наиболее известного носителя сами-понимаете-какого имени - скорее прокляли невообразимым количеством хлопот.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Навия от 09.05.2017 в 23:47
Ну, с учетом увлекательной судьбы наиболее известного носителя сами-понимаете-какого имени - скорее прокляли невообразимым количеством хлопот.


Я уверена, что они хотели как лучше. )
Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 23:49
Я уверена, что они хотели как лучше. )


В магическом мире почему-то даже Вольдеморт хотел как лучше... Получается, почему-то, как всегда. Магия!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Навия от 10.05.2017 в 22:47
В магическом мире почему-то даже Вольдеморт хотел как лучше... Получается, почему-то, как всегда. Магия!

Не думаю.)) Мне кажется, Лорд о таких мелочах вообще не думал!
Цитата сообщения Аlteya от 10.05.2017 в 22:48
Не думаю.)) Мне кажется, Лорд о таких мелочах вообще не думал!


О каких мелочах? Об именах - не думал, а о "как лучше" думал всяко. Вон даже крестражи насоздавал, чтобы себе как лучше сделать. А результат... ну не знаю, весьма уязвимая безумная нежить может считаться идеалом существования?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Навия от 13.05.2017 в 10:54
О каких мелочах? Об именах - не думал, а о "как лучше" думал всяко. Вон даже крестражи насоздавал, чтобы себе как лучше сделать. А результат... ну не знаю, весьма уязвимая безумная нежить может считаться идеалом существования?

О "как лучше".) хотя в вашей трактовке получается, что думал.)
Самый умный, сильный и добрый здесь человек- это ...портрет.
Спасибо, автор. Сильная у вас получилась серия!
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 17.05.2017 в 13:07
Самый умный, сильный и добрый здесь человек- это ...портрет.
Спасибо, автор. Сильная у вас получилась серия!


Авторы. Нас двое. )
Мы очень рады, что вам понравилось. И да - именно портрет.
Аlteya Значит, спасибо авторам! А серия и правда хороша!
Интересно, что за человек при жизни была эта Эбигейл? Абигель...)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 17.05.2017 в 13:19
Аlteya Значит, спасибо авторам! А серия и правда хороша!
Интересно, что за человек при жизни была эта Эбигейл? Абигель...)))


Ну... резкая такая была волшебница. Сильная. Авторитарная. Умная. )
Аlteya И сильная, и интересная... и возможно и правда -добрая...
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 17.05.2017 в 14:03
Аlteya И сильная, и интересная... и возможно и правда -добрая...


Вполне может быть... Но увы - она давно умерла. ((
Аlteya , ничего, главный посыл здесь смог дать и портрет. Надеюсь, парню хватило!
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 17.05.2017 в 14:11
Аlteya , ничего, главный посыл здесь смог дать и портрет. Надеюсь, парню хватило!

Я тоже надеюсь! Хотя это так мало...
Аlteya, увы. Но зато вовремя. Жаль, в книгах про него ничего нет-только упоминание.
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 17.05.2017 в 15:12
Аlteya, увы. Но зато вовремя. Жаль, в книгах про него ничего нет-только упоминание.

Про кого?)
Аlteya , про вашего Джейми, разумеется!
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 17.05.2017 в 16:58
Аlteya , про вашего Джейми, разумеется!

А.
А может, и хорошо... Вдруг бы он тогда не появился у нас с клевчук.
Отличная серия, очень впечатляющая работа.
Спасибо за Абигейл.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Furimmer от 18.07.2017 в 15:54
Отличная серия, очень впечатляющая работа.
Спасибо за Абигейл.

Спасибо вам - рада, что понравилось.
Хорошо, что все решилось. Спасибо за историю.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Natari от 21.04.2018 в 16:57
Хорошо, что все решилось. Спасибо за историю.

Пожалуйста.)
Какая вкусность...эх, проду бы...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лали_та от 07.01.2020 в 04:24
Какая вкусность...эх, проду бы...
О чём? )
Боже, какая женщина! Вот у таких - дети вырастают и становятся великими. А уж великими учеными, героями или дворниками - это дело десятое.
Спасибо Скамандеру и Эбигейл. Хоть кто-то о Джейми позаботится. А то делили как спорное имущество... Тьфу!!!
Спасибо за луч надежды. Просто очень уж тяжело было читать первые части. Хорошо, что хоть так...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Ayre от 12.04.2020 в 22:48
Боже, какая женщина! Вот у таких - дети вырастают и становятся великими. А уж великими учеными, героями или дворниками - это дело десятое.
Спасибо Скамандеру и Эбигейл. Хоть кто-то о Джейми позаботится. А то делили как спорное имущество... Тьфу!!!
Спасибо за луч надежды. Просто очень уж тяжело было читать первые части. Хорошо, что хоть так...
Это всё, что мы смогли для него сделать...
Я надеюсь, у него будет всё хорошо. С такой-то женщиной. )
Alteya
Очень сильная серия. Пробирающая... И герои очень выразительные. Вроде и миники, но... не царапает - режет сердце. Больно. Очень.
И можно же было предотвратить, только все так заняты своими делами... Не зря говорят, что надо бояться равнодушных...
Спасибо.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Ayre от 12.04.2020 в 22:54
Alteya
Очень сильная серия. Пробирающая... И герои очень выразительные. Вроде и миники, но... не царапает - режет сердце. Больно. Очень.
И можно же было предотвратить, только все так заняты своими делами... Не зря говорят, что надо бояться равнодушных...
Спасибо.
Пожалуйста.
Иногда у нас получается... вот такое. Само...
— Это мой внучатый племянник Джейс, — сухо сказал Гидеон. — Джеймс, это мистер Ньютон Фидо Скамандер — ты должен был читать его «Фантастических тварей».

Джейс, — сухо сказал Гидеон. — Джеймс
Alteyaавтор
Цитата сообщения Жаждущий проды от 21.06.2020 в 21:42
— Это мой внучатый племянник Джейс, — сухо сказал Гидеон. — Джеймс, это мистер Ньютон Фидо Скамандер — ты должен был читать его «Фантастических тварей».

Джейс, — сухо сказал Гидеон. — Джеймс
А. Ага. Спасибо.
Серия прекрасна. Может, завалился у авторов в неопубликованных набросках кусочек продолжения???? Очень просится сюда
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть