↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сила любви?» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

124 комментария
ну, вот,слов нет. Только слезы как у Джейми(
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 02.05.2017 в 21:29
ну, вот,слов нет. Только слезы как у Джейми(


У меня тоже.(((
Горячо поддерживаю мнение леди с портрета.
Некоторым людям детей воспитывать совершенно нельзя. Агррррх!
Интересно было бы узнать, как Джейми устраивался в мире магглов.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Leesska от 02.05.2017 в 21:32
Горячо поддерживаю мнение леди с портрета.
Некоторым людям детей воспитывать совершенно нельзя. Агррррх!
Интересно было бы узнать, как Джейми устраивался в мире магглов.


Я боюсь, что плохо. Интернат-лагеря в каникулы-а в 18 лет до свидания. И была бы у него скучная работа, мощный комплекс неполноценности и отсутствие семьи и друзей. С такой-то мамой - которой он стал бы просто ненужен.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 02.05.2017 в 21:36
"Скажи спасибо, что не в ежа!"


Да.
Ужас какой (((((. Бедный ребёнок ((((. А мне Невилл вспомнился. Только ему немного больше повезло с родней.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Severissa от 02.05.2017 в 21:45
Ужас какой (((((. Бедный ребёнок ((((. А мне Невилл вспомнился. Только ему немного больше повезло с родней.

Мне кажется, ему НАМНОГО больше повезло с роднёй. Суровая и контролирующая бабушка не значит не любящая.
А ребёнка очень жалко, да. ((
Да уж... самое жуткое, что вполне узнаваемая ситуация...
Alteyaавтор
Цитата сообщения ArvenDoln от 02.05.2017 в 21:48
Да уж... самое жуткое, что вполне узнаваемая ситуация...

Встречали, да?
М-да! Очень пробирает. Эта Мюриель пострашнее будет всех вампиров, вместе взятых! Как этот несчастный Джеймс не повесился, вот вопрос?
У вас получился настоящий хоррор, кровь-кишки отдыхают.
АПД кстати, если в этой семье и есть любовь, то только Мюриель к самой себе. А любовь ребенка к матери сослужила ему плохую службу.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Климентина от 02.05.2017 в 21:51
М-да! Очень пробирает. Эта Мюриель пострашнее будет всех вампиров, вместе взятых! Как этот несчастный Джеймс не повесился, вот вопрос?
У вас получился настоящий хоррор, кровь-кишки отдыхают.


Маленький слишком - вот и не повесился. Маленькие дети редко вешаются.
Хоррор, да. Но не ставить же его в шапку - набегут любители и не поймут.
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 21:52
Маленький слишком - вот и не повесился. Маленькие дети редко вешаются.
Хоррор, да. Но не ставить же его в шапку - набегут любители и не поймут.

Ну, я думаю, что эта, с позволения сказать, мамаша на этом не остановится. Дальше она будет говорить, как он её разочаровал и за что ей такое несчастье.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Климентина от 02.05.2017 в 21:55
Ну, я думаю, что эта, с позволения сказать, мамаша на этом не остановится. Дальше она будет говорить, как он её разочаровал и за что ей такое несчастье.

Не будет.
Она вообще не будет с ним общаться. Устроит в маггловский интернат, летом и на каникулы - в лагеря, в 18 лет - до свидания.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Климентина от 02.05.2017 в 21:55
Ну, я думаю, что эта, с позволения сказать, мамаша на этом не остановится. Дальше она будет говорить, как он её разочаровал и за что ей такое несчастье.

Она ничего не будет говорить - а сдаст его в маггловский интернат. И забудет.
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 21:56
Не будет.
Она вообще не будет с ним общаться. Устроит в маггловский интернат, летом и на каникулы - в лагеря, в 18 лет - до свидания.

Ну, возможно, в таком случае, мальчику повезло даже.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2017 в 21:57
Она ничего не будет говорить - а сдаст его в маггловский интернат. И забудет.

Угу.
Причём ведь правда забудет. Как и не было.
И дом новый, и домовушка, наверное... если та погибла. А если нет - запретит ей даже упоминать имя Джеймса. И всё.
клевчук
Аlteya
А вы, когда такую Мюриель придумывали, на что-то опирались в каноне,(ну кроме факта Джеймса сквиба) или она как оригинальный персонаж?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Климентина от 02.05.2017 в 22:00
клевчук
Аlteya
А вы, когда такую Мюриель придумывали, на что-то опирались в каноне,(ну кроме факта Джеймса сквиба) или она как оригинальный персонаж?


Нет - само вышло.
(мрачно) Самое горькое - когда видишь таких двинутых мамаш, а ребёнка защитить хочется - ощущать полное бессилие.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 02.05.2017 в 22:13
(мрачно) Самое горькое - когда видишь таких двинутых мамаш, а ребёнка защитить хочется - ощущать полное бессилие.


Угу.
Вот и тут Джеймсу никто не помог.
Какой ужас.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Emsa от 02.05.2017 в 22:15
Какой ужас.

Угу.
Кто сказал хоррор? Я уже здесь.))
Шучу, не люблю.

А не плохо вышло. После всех этих облитых сахарным сиропом пожирателей
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 02.05.2017 в 22:23
Кто сказал хоррор? Я уже здесь.))
Шучу, не люблю.

А не плохо вышло. После всех этих облитых сахарным сиропом пожирателей


Вот что вам, значит, нравится. )
А ведь тётушка ни разу не Пожиратель!
Мечтать воспитать великого - и свести величие к идеальной причёске, а успехи в познании игнорировать. Сама дура.
И ведь продолжала строить окружающих всю жизнь...

Добавлено 02.05.2017 - 22:29:
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 22:25

А ведь тётушка ни разу не Пожиратель!

Пожиратель. Света в душе.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 02.05.2017 в 22:28
Мечтать воспитать великого - и свести величие к идеальной причёске, а успехи в познании игнорировать. Сама дура.
И ведь продолжала строить окружающих всю жизнь...

Добавлено 02.05.2017 - 22:29:

Пожиратель. Света в душе.


Конечно, продолжала. Богатая тётушка же. И одинокая.

Она вовсе не свела величие к причёске и не игнорировала успехи в познании. Она просто считала, что всё должно быть идеально, то есть когда идеально - это норма, и не надо об этом вообще говорить, ибо не о чем, оно же само собой разумеется.
А вот недостатки надо исправлять - а для этого указывать на них.

Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 22:31
Конечно, продолжала. Богатая тётушка же. И одинокая.
Она вовсе не свела величие к причёске и не игнорировала успехи в познании. Она просто считала, что всё должно быть идеально, то есть когда идеально - это норма, и не надо об этом вообще говорить, ибо не о чем, оно же само собой разумеется.
А вот недостатки надо исправлять - а для этого указывать на них.

А как же "руны каждый дурак выучить может?" Руны и Арифмантика - априори самые трудные предметы. Может, стал бы Джейми великим теоретиком. Учёные в быту как раз не от мира сего.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 02.05.2017 в 22:34
и это ужасно(
Как же всему волшебному миру не хватает Полианны(


Кто это - Полианна?

Цитата сообщения хочется жить от 02.05.2017 в 22:35
А как же "руны каждый дурак выучить может?" Руны и Арифмантика - априори самые трудные предметы. Может, стал бы Джейми великим теоретиком. Учёные в быту как раз не от мира сего.


Ну ничуть не самые. Просто специфические.
Да он много кем мог стать - может, у него к чарам талант. Но просто... вы понимаете - есть такие родители, которые искренне считают, что у них потрясающий ребёнок, а значит, он всё должен делать идеально и лучше всех, и это нормально, и поэтому зачем это отмечать? Это же норма! И всё время только замечания делают. Из серии - как это у тебя четыре?! ПОЧЕМУ?!!
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 22:37

Ну ничуть не самые. Просто специфические.
Да он много кем мог стать - может, у него к чарам талант. Но просто... вы понимаете - есть такие родители, которые искренне считают, что у них потрясающий ребёнок, а значит, он всё должен делать идеально и лучше всех, и это нормально, и поэтому зачем это отмечать? Это же норма! И всё время только замечания делают. Из серии - как это у тебя четыре?! ПОЧЕМУ?!!

Это-то я прекрасно понимаю. Но телодвижения делать надо самой, пока ребёнок дома сидит. Всё познать по книгам нереально было даже Гермионе.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 02.05.2017 в 22:43
Это-то я прекрасно понимаю. Но телодвижения делать надо самой, пока ребёнок дома сидит. Всё познать по книгам нереально было даже Гермионе.


Так она делает.
Как умеет.


Добавлено 02.05.2017 - 22:45:
Цитата сообщения Wrul от 02.05.2017 в 22:45
[q=Аlteya,02.05.2017 в 22:37]Кто это - Полианна?



О, Полианна -это персонаж одноименной книжки Элинор Портер. Девочка, почти всегда находившая повод для радости - была у нее такая игра - найти радость. Собственно, она этой игре потом всех взрослых научила...

Хороший персонаж какой. )
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 22:37

Ну ничуть не самые. Просто специфические.
Да он много кем мог стать - может, у него к чарам талант. Но просто... вы понимаете - есть такие родители, которые искренне считают, что у них потрясающий ребёнок, а значит, он всё должен делать идеально и лучше всех, и это нормально, и поэтому зачем это отмечать? Это же норма! И всё время только замечания делают. Из серии - как это у тебя четыре?! ПОЧЕМУ?!!

Есть, да. Много таких - более или менее таких. Просто в этой зарисовке так ярко все подсвечено, что рассказ можно использовать в учебниках по психологии в качестве иллюстрации.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ArvenDoln от 02.05.2017 в 22:46
Есть, да. Много таких - более или менее таких. Просто в этой зарисовке так ярко все подсвечено, что рассказ можно использовать в учебниках по психологии в качестве иллюстрации.


Ого. Думаете?
Тут немного сконцентрировано и гипертрофировано всё, конечно.
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 22:48
Ого. Думаете?
Тут немного сконцентрировано и гипертрофировано всё, конечно.

Знаете, многие такие мамаши не понимают, что делают, они вполне искренни в своем желании "дать ребенку самое лучшее". И на замечания посторонних (друзей, родных) реагируют соответственно - я хочу как лучше. А вот в Вашем рассказе нет никакой возможности не увидеть, что именно происходит.
К моему большому сожалению, я сама из таких детей, и, что хуже, мамашей такой иногда была, наверное.
Какая жуткая мамаша. Бедный Джейми. Но почему Мюриэль? По-моему, она старая дева, и не то чтобы тираническая личность, скорее просто ехидная и злоязычная. Потом, сквибами все же не становятся, а рождаются.
Но это я так, чисто из занудства. А рассказ очень хороший - и да, очень яркий пример, как не надо делать.
Парню дико повезло, что с такой мамашей он реализовал себя как бухгалтер.
*верю вто, что Мюриэль от него отказалась*
И хочу сказать спасибо за такой ее мерзотный характер!
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 02.05.2017 в 23:01
Парню дико повезло, что с такой мамашей он реализовал себя как бухгалтер.
*верю вто, что Мюриэль от него отказалась*
И хочу сказать спасибо за такой ее мерзотный характер!


Кстати, да - он все же выучился, встал на ноги, может, и семья у него есть (хоть бы жена не была на мамашу похожа).
А то, что он с Уизли не общается - может, он сам не хочет.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ArvenDoln от 02.05.2017 в 22:56
Знаете, многие такие мамаши не понимают, что делают, они вполне искренни в своем желании "дать ребенку самое лучшее". И на замечания посторонних (друзей, родных) реагируют соответственно - я хочу как лучше. А вот в Вашем рассказе нет никакой возможности не увидеть, что именно происходит.
К моему большому сожалению, я сама из таких детей, и, что хуже, мамашей такой иногда была, наверное.


Ещё как знаю.))
Это хорошо, что нет. Так и хотелось.
Я вам очень сочувствую. ((( И вы знаете, "иногда" - это ничего. Мы все не идеальны.

Добавлено 02.05.2017 - 23:05:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 22:57
Какая жуткая мамаша. Бедный Джейми. Но почему Мюриэль? По-моему, она старая дева, и не то чтобы тираническая личность, скорее просто ехидная и злоязычная. Потом, сквибами все же не становятся, а рождаются.
Но это я так, чисто из занудства. А рассказ очень хороший - и да, очень яркий пример, как не надо делать.



Ну как-то так вышло, что это Мюриэль.
И она ни разу не титан, конечно - разве она тут титан? Просто энергии много - а мозгов и сердца нет.

И мы не знаем, как становятся сквибами. У нас вообще полуобскур какой-то получился.
Показать полностью
Daylis Dervent
Возможно он вообще вырос убежденным, что все маги, как его мамаша-зло. Да и зачем сквибу общаться с магами? Тем более после того, как он им стал.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 02.05.2017 в 23:01
Парню дико повезло, что с такой мамашей он реализовал себя как бухгалтер.
*верю вто, что Мюриэль от него отказалась*
И хочу сказать спасибо за такой ее мерзотный характер!



Повезло.
Но, с другой стороны, а что ему оставалось? Одному? Поступил, куда смог и где общежитие было.
И пожалуйста. Вы любите гадких персонажей?
Аlteya
Обожаю! Они колоритны.
Аlteya
Не самоубился, не пошел в малолетние преступники.
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 23:03

Ну как-то так вышло, что это Мюриэль.
И она ни разу не титан, конечно - разве она тут титан? Просто энергии много - а мозгов и сердца нет.

Так не титан, а тиран ) Или это опять Т9 безобразничает?

Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 23:03

И мы не знаем, как становятся сквибами. У нас вообще полуобскур какой-то получился.

Ага, я тоже про обскура сразу подумала. А сквиб, как Рон говорит - тот, кто с рождения волшебной силы лишен. Но в принципе, не суть важно в данном случае, фанфик это не портит.
Какой пиздец.
Текст великолепен.
Тетушка словно пособие "как вырастить невротика", гулявшее по сети, досконально изучила.
И ведь верится безоговорочно, потому и страшно.
И черт, это хорошо объясняет тот царапающий факт, что маглотолерантные(типа) Уизли не говорят о своем кузене.
Черт, я чертовски надеюсь, что для Джейми это стало освобождением. А в маггловском мире, слава богу, есть психоаналитики. Так теперь хочется, чтоб он в итоге распрямился...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 02.05.2017 в 23:05
Daylis Dervent
Возможно он вообще вырос убежденным, что все маги, как его мамаша-зло. Да и зачем сквибу общаться с магами? Тем более после того, как он им стал.

Не вырос. В нём нет агрессии.
Увы.
Это было бы лучше.

Цитата сообщения Зоя Воробьева от 02.05.2017 в 23:07
Аlteya
Обожаю! Они колоритны.
Аlteya
Не самоубился, не пошел в малолетние преступники.

Такие маленькие дети редко с собой кончают. А такие тихие - не сбегают.

У меня из отрицательных есть ещё Руди. В двух видах. Не знаю, видели ли вы. )



Добавлено 02.05.2017 - 23:16:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 23:08
Так не титан, а тиран ) Или это опять Т9 безобразничает?


Ага, я тоже про обскура сразу подумала. А сквиб, как Рон говорит - тот, кто с рождения волшебной силы лишен. Но в принципе, не суть важно в данном случае, фанфик это не портит.


Т9, да... или я туплю.))

Ну, у нас как-то так вырулило.

Цитата сообщения MasterOfSmth от 02.05.2017 в 23:09
Какой пиздец.
Текст великолепен.
Тетушка словно пособие "как вырастить невротика", гулявшее по сети, досконально изучила.
И ведь верится безоговорочно, потому и страшно.
И черт, это хорошо объясняет тот царапающий факт, что маглотолерантные(типа) Уизли не говорят о своем кузене.
Черт, я чертовски надеюсь, что для Джейми это стало освобождением. А в маггловском мире, слава богу, есть психоаналитики. Так теперь хочется, чтоб он в итоге распрямился...


Спасибо. Пиздец - то самое слово.

Не стало, к сожалению. Авторы думают, что он сломан - и просто будет сперва в интернатах жить и лагерях детских, а потом поступит куда-нибудь, пойдёт работать... и тихо-тихо проживёт свою жизнь. Незаметно и один. Увы.
У него же тут нет никакого протеста. Она, к сожалению, сломала мальчика. (( Совсем.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 23:13

Спасибо. Пиздец - то самое слово.

Не стало, к сожалению. Авторы думают, что он сломан - и просто будет сперва в интернатах жить и лагерях детских, а потом поступит куда-нибудь, пойдёт работать... и тихо-тихо проживёт свою жизнь. Незаметно и один. Увы.
У него же тут нет никакого протеста. Она, к сожалению, сломала мальчика. (( Совсем.

У европейских магглов к психоаналитику ходить принято. Так что... Черт, а я теперь хочу фанфик про Джейми. Ну просто потому, что с такой тяжелой травмой человек жить не может - тут уже не только комплексы, а невроз по полной программе светит.
Помните, как-то в блогах говорили про неврозы - кто-то с ними живет, как-то их сублимирует, и при этом часто страдают окружающие, но к психоаналитику такого человека не загонишь. А кому-то они сильно жить мешают.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 23:24
У европейских магглов к психоаналитику ходить принято. Так что... Черт, а я теперь хочу фанфик про Джейми. Ну просто потому, что с такой тяжелой травмой человек жить не может - тут уже не только комплексы, а невроз по полной программе светит.
Помните, как-то в блогах говорили про неврозы - кто-то с ними живет, как-то их сублимирует, и при этом часто страдают окружающие, но к психоаналитику такого человека не загонишь. А кому-то они сильно жить мешают.


Так он не сможет работать с психотерапевтом же. Что он скажет? Я был магом - и стал сквибом? Поэтому он туда просто не пойдёт. Никогда. Тайна же.
И да - я согласна, это невроз.
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 23:25
Так он не сможет работать с психотерапевтом же. Что он скажет? Я был магом - и стал сквибом? Поэтому он туда просто не пойдёт. Никогда. Тайна же.
И да - я согласна, это невроз.


Да нет, не про магию, а про маму - тут же можно и без магии рассказать.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 23:29
Да нет, не про магию, а про маму - тут же можно и без магии рассказать.


А ему это в голову не придёт просто.
Да и как рассказывать? Тут рассказываю - там молчу? Так тоже не выйдет... а проболтаться он боится.
Ужас. Очень грустно и страшно.
А ещё замечательно прописана тетушка - она такая феерическая дура с благими типа намерениями, видно же, что не садистка. Но ужасная, конечно. В паре мест мне и её тоже становилось жалко - надо же самой себе и из всего вокруг создать такой ***!
Но в конце фика я подумала, что теперь она продолжит его дрессировать - только как маггла. Вариант с интернатом из комментариев правдоподобен, конечно, но я по тексту этого не поняла и думала, что внука все равно себе оставит.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 02.05.2017 в 23:52
Ужас. Очень грустно и страшно.
А ещё замечательно прописана тетушка - она такая феерическая дура с благими типа намерениями, видно же, что не садистка. Но ужасная, конечно. В паре мест мне и её тоже становилось жалко - надо же самой себе и из всего вокруг создать такой ***!
Но в конце фика я подумала, что теперь она продолжит его дрессировать - только как маггла. Вариант с интернатом из комментариев правдоподобен, конечно, но я по тексту этого не поняла и думала, что внука все равно себе оставит.


Угу. Такой вот кошмар вдруг написался. Не всё же юморить, как вчера.

Она не садистка, нет - мне кажется, от этого только хуже и ужаснее, правда. И вы знаете - мне её тоже кое-где жаль... только она сама же всё это и сделала.
И нет - не продолжит. Увы. Отдаст в интернат - и забудет. ((
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 23:03

И мы не знаем, как становятся сквибами. У нас вообще полуобскур какой-то получился.

Я думаю у него затяжной птср случился.
Если бы его в позитивную среду поместить и психологом обработать, то он снова бы смог колдовать.
Но, очевидно, птср оказался длинною в жизнь
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 03.05.2017 в 00:52
Я думаю у него затяжной птср случился.
Если бы его в позитивную среду поместить и психологом обработать, то он снова бы смог колдовать.
Но, очевидно, птср оказался длинною в жизнь


Увы - именно так.
Возможно, вы и правы - и он бы смог потом когда-нибудь. Но увы.
Мда похоже у Прюэтов все бабы с прибабахом.
Что эта Мюриэль, что Молли.
kroljka Онлайн
До рождения сына наверное я бы немного по-другому восприняла это произведение. Да, я бы негодовала, как можно быть такой мамашей итд.. А сейчас я в ужасе.. Потому что таких много. И испорченных жизней из-за таких родителей тоже ой как много.. Своего сына я люблю. Я хочу, чтобы он многого добился. И я хвалю его даже за самые маленькие успехи.
Какая безысходная семейная драма... И выхода нет, и помочь некому. Текст сильный получился, спасибо вам, авторы.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Козимо от 03.05.2017 в 08:01
Мда похоже у Прюэтов все бабы с прибабахом.
Что эта Мюриэль, что Молли.

Могли нормальная! Это вы семерых детей, из которых шесть мальчиков, не растили!

Цитата сообщения kroljka от 03.05.2017 в 08:36
До рождения сына наверное я бы немного по-другому восприняла это произведение. Да, я бы негодовала, как можно быть такой мамашей итд.. А сейчас я в ужасе.. Потому что таких много. И испорченных жизней из-за таких родителей тоже ой как много.. Своего сына я люблю. Я хочу, чтобы он многого добился. И я хвалю его даже за самые маленькие успехи.

Вашему сыну очень повезло с вами. Потому что да, таких много.

Цитата сообщения rufina313 от 03.05.2017 в 09:21
Какая безысходная семейная драма... И выхода нет, и помочь некому. Текст сильный получился, спасибо вам, авторы.

Спасибо. Да, тут, к сожалению, нет выхода.
Ох, милые авторы! Что же вы так-то?! Так блистательно пишете, но уже который фик мне сердце рвете... Повеселее бы чего-нибудь, или хотя бы с надеждой на лучший исход в конце, а то как-то совсем уж...
Все так реалистично, что жуть берет. Но жути и в реальности хватает. А в книжках чего-нить обнадеживающего, а?!

https://www.youtube.com/watch?v=wPS515nGkeQ
клевчукавтор Онлайн
Ayre
Так если пишем что повеселее, получается, как нам сказали, пошлость.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Ayre от 03.05.2017 в 10:26
Ох, милые авторы! Что же вы так-то?! Так блистательно пишете, но уже который фик мне сердце рвет... Повеселее бы чего-нибудь, или хотя бы с надеждой на лучший исход в конце, а то как-то совсем уж...
Все так реалистично, что жуть берет. Но жути и в реальности хватает. А в книжках чего-нить обнадеживающего, а?!



Так предыдущий текст был веселым - и нам в результате сказали, что нельзя так опускаться и вообще фи, рядовая вещь. Вот не угодишь читателям.))
клевчук
Ай, ладно, лишь бы не тоска-кручина. А народные частушки - та еще похабщина ;) Так что все в русле народного творчества :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Ayre от 03.05.2017 в 10:33
клевчук
Ай, ладно, лишь бы не тоска-кручина. А народные частушки - та еще похабщина ;) Так что все в русле народного творчества :)

Ну вот, теперь еще и похабщина до кучи.)
Тоске быть!
Аlteya
Это не в адрес вашего творчества, а в ответ на то, что ваше творчество называют пошлым ;) Мне пойдет все, лишь бы не впасть в черную меланхолию. Очень уж из нее выхожу долго и трудно.
"Позитива! Веселья! Озорства! Улыбок!"
Alteyaавтор
Цитата сообщения Ayre от 03.05.2017 в 10:38
Аlteya
Это не в адрес вашего творчества, а в ответ на то, что ваше творчество называют пошлым ;) Мне пойдет все, лишь бы не впасть в черную меланхолию. Очень уж из нее выхожу долго и трудно.
"Позитива! Веселья! Озорства! Улыбок!"

А.)
Ну, вот у нас относительно позитивный Хроноворот.)
Цитата сообщения Аlteya от 03.05.2017 в 10:34
Ну вот, теперь еще и похабщина до кучи.)
Тоске быть!

А не раскрутить ли Вас на похабщину, то есть на ПВП? ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.05.2017 в 11:31
А не раскрутить ли Вас на похабщину, то есть на ПВП? ))

Нереально.))
Я не пишу ПВП: во-первых, я это не люблю, скучно, во-первых, не умею.)) так что без шансов.
Цитата сообщения клевчук от 03.05.2017 в 10:31
Ayre
Так если пишем что повеселее, получается, как нам сказали, пошлость.

*шлю воздушные поцелуи и глажу по голове*
Не переживайте! Та работа очень классная ))

Добавлено 03.05.2017 - 11:34:
Цитата сообщения Аlteya от 03.05.2017 в 11:33
Нереально.))
Я не пишу ПВП: во-первых, я это не люблю, скучно, во-первых, не умею.)) так что без шансов.

Я бы Гаври раскрутила, но она слэш пишет в основном, потом, она Руди не любит. А у меня прямо навязчивая идея какая-то ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.05.2017 в 11:33
*шлю воздушные поцелуи и глажу по голове*
Не переживайте! Та работа очень классная ))

Да я не то что даже переживаю... И я знаю, что она классная. И не знаю, как клевчук, но я себя чувствую непонятным - вот язык не поворачивается пошутить "гением".))) интересный опыт.)
Цитата сообщения Аlteya от 03.05.2017 в 11:35
Да я не то что даже переживаю... И я знаю, что она классная. И не знаю, как клевчук, но я себя чувствую непонятным - вот язык не поворачивается пошутить "гением".))) интересный опыт.)

Толстого и Достоевского тоже не все понимают. Да кого из великих при жизни не ругали? ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.05.2017 в 11:38
Толстого и Достоевского тоже не все понимают. Да кого из великих при жизни не ругали? ))

Так то великие.)))
Цитата сообщения Аlteya от 03.05.2017 в 11:38
Так то великие.)))

Их же не сразу признали великими.
(Так, что-то меня понесло ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.05.2017 в 11:40
Их же не сразу признали великими.
(Так, что-то меня понесло ))

Что-то да.))
Да все нормально. Тоже опыт.)
Нда, встречала я таких Мюриэлей на детских площадках ((( Действительно - хоррор получился. Очень впечатляет и очень трагично (((
Alteyaавтор
Цитата сообщения Мару-Миау от 03.05.2017 в 12:28
Нда, встречала я таких Мюриэлей на детских площадках ((( Действительно - хоррор получился. Очень впечатляет и очень трагично (((

Спасибо. Увы, да - их много.(((
Ужас, насколько злобная, чванливая тетка!Еще более ужасно, что в ее выкриках, частенько, узнаются не только знакомые, соседи, а и я сама...



Немного утешает мысль, что перестав быть волшебником, Джейми избавиться и от всего волшебного, и от своей матери в первую очередь.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хитклиф от 03.05.2017 в 16:12
Ужас, насколько злобная, чванливая тетка!Еще более ужасно, что в ее выкриках, частенько, узнаются не только знакомые, соседи, а и я сама...



Немного утешает мысль, что перестав быть волшебником, Джейми избавиться и от всего волшебного, и от своей матери в первую очередь.


Пока вы живы, вы все можете изменить. )
А тётка такая вот. Да. Авторы встречали таких... ((

Избавился, конечно. Только ему это уже мало помогло, к сожалению - близких-то людей он не приобрёл. ( (
Про крысу было грустно,а здесь безнадежность полная. Мюриэль ведь тоже несчастная женщина, с неудавшейся личной жизнью (не зря же говорит, что все мужики одинаковые козлы). Не получилось идеальных отношений, так хотя бы ребенка вырастить идеальным.
В маггловском мире эквивалентом случившегося с Джейми была бы смерть, демонстративная попытка самоубийства, ставшая реальной.

Лучше бы она стерла мальчику память и подбросила магглам, был бы шанс вырасти обычным человеком
За что боролась - на то и напоролась! Крайний случай Чистокровного маразма!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Osha от 03.05.2017 в 18:06
Про крысу было грустно,а здесь безнадежность полная. Мюриэль ведь тоже несчастная женщина, с неудавшейся личной жизнью (не зря же говорит, что все мужики одинаковые козлы). Не получилось идеальных отношений, так хотя бы ребенка вырастить идеальным.
В маггловском мире эквивалентом случившегося с Джейми была бы смерть, демонстративная попытка самоубийства, ставшая реальной.

Лучше бы она стерла мальчику память и подбросила магглам, был бы шанс вырасти обычным человеком


Безнадёжность, да.

Стёрла память? Зачем? Нет - она не будет так возиться, тем более, ну какой из неё менталист. Он так свихнётся просто.

Цитата сообщения Severus_Snape от 03.05.2017 в 19:15
За что боролась - на то и напоролась! Крайний случай Чистокровного маразма!


А при чём тут вообще чистокровность? О_О Ни слова же не было сказано. Она хочет вырастить идеального волшебника - а не идеального чистокровного волшебника.
Цитата сообщения Аlteya от 03.05.2017 в 20:09
Безнадёжность, да.

Стёрла память? Зачем? Нет - она не будет так возиться, тем более, ну какой из неё менталист. Он так свихнётся просто.


Это же ее величайший провал. А так память стерла, объявила ребенка погибшим под руинами и никто ее узнает о мальчике-сквибе. И мальчик никому случайно не скажет, что он Прюэтт. Свихнется, да и черт с ним, ее это будет волновать меньше всего. Подумаешь, чокнутый маггл.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Osha от 03.05.2017 в 20:33
Это же ее величайший провал. А так память стерла, объявила ребенка погибшим под руинами и никто ее узнает о мальчике-сквибе. И мальчик никому случайно не скажет, что он Прюэтт. Свихнется, да и черт с ним, ее это будет волновать меньше всего. Подумаешь, чокнутый маггл.


Ну как так "под руинами".
Мальчик в Мунго же - все знают, что он выжил. И брат вот теперь знает, что случилось.
Ну и главное - она не монстр. Она не может выкинуть сына. Вот устроит его в интернат, позаботится - и забудет навсегда.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 03.05.2017 в 20:53
Не такой монстр, скорее...


Да она вообще не монстр - масштаб личности не тот.
Но от этого, как мне кажется, ещё страшнее.
Цитата сообщения Аlteya от 03.05.2017 в 20:09
Безнадёжность, да.

Стёрла память? Зачем? Нет - она не будет так возиться, тем более, ну какой из неё менталист. Он так свихнётся просто.



А при чём тут вообще чистокровность? О_О Ни слова же не было сказано. Она хочет вырастить идеального волшебника - а не идеального чистокровного волшебника.

Одно другому не мешает, тем более, что они - чистокровки...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Severus_Snape от 03.05.2017 в 21:48
Одно другому не мешает, тем более, что они - чистокровки...


Мешает - ибо текст вообще не про это ни разу. Здесь происхождение тёти и её идеи с чистотой крови не связаны вообще.
И логика у вас аховая. Типа если история про любовь между мужчиной и женщиной - текст гейскохейтерский?
Цитата сообщения Аlteya от 03.05.2017 в 20:35
Ну как так "под руинами".
Мальчик в Мунго же - все знают, что он выжил. И брат вот теперь знает, что случилось.
Ну и главное - она не монстр. Она не может выкинуть сына. Вот устроит его в интернат, позаботится - и забудет навсегда.

Ага, монстрик. Те же яйца, только в профиль.

И дядюшка то тоже как-то быстро слился, как про сквиба услышал.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 04.05.2017 в 01:07
Ага, монстрик. Те же яйца, только в профиль.

И дядюшка то тоже как-то быстро слился, как про сквиба услышал.


Мне кажется, она не тянет даже на монстрика - в том и ужас.
А дядя - тут не в сквибе дело. Он просто сестру не выдержал - ну и они много лет не общались же, она сама его из своей жизни выгнала. Он сунулся было - а она его опять. Он и ушёл.
Цитата сообщения Аlteya от 04.05.2017 в 01:09
Мне кажется, она не тянет даже на монстрика - в том и ужас.
А дядя - тут не в сквибе дело. Он просто сестру не выдержал - ну и они много лет не общались же, она сама его из своей жизни выгнала. Он сунулся было - а она его опять. Он и ушёл.

Слился)) Не к сестре же приходил, а к племяннику.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 04.05.2017 в 01:10
Слился)) Не к сестре же приходил, а к племяннику.


Он к обоим пришёл.
Но онажемать - и, в конце концов, он того племянника ни разу в жизни даже не видел, не подпускала она. И дальше не подпустила бы. Тут характер нужен жёсткий - вот Белла какая-нибудь, которая шибанула бы Ступефаем да в палату прошла. ) А иначе с Мюриель никак.
Только Белла бы не захотела.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 04.05.2017 в 11:56
Плюсую

Хм, а Нарцисса?

Нарцисса... пожалуй, Нарцисса могла бы ребёнка забрать.
И, кстати, заклятьем мамочку приложить. Она умеет. ) Жаль, они с Мюриэль не в родстве, и ей тут нечего делать.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 04.05.2017 в 12:01
Очень жаль....

Нда, пожалуй, это был бы выход.
Но у них нет родства, судя по дереву блэков.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 04.05.2017 в 12:20
Что даже странно, так как за столько веков удивительно, что две семьи из священных 28 не пересеклись.


Да они наверняка пересекались, просто мы об этом не знаем.
Мерлин храни от такой материнской опеки... Как бы жестоко ни звучало, но такой исход весьма неплох, ведь в худшем случае парня тюкали бы до совершеннолетия, превратив в несамостоятельную личность, а потом, если бы ему каким-то чудом удалось завести семью, начнут доставать внуков.
До последней строчки надеялась, что дядя властно вмешается, но увы.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Astrella от 04.05.2017 в 18:12
Мерлин храни от такой материнской опеки... Как бы жестоко ни звучало, но такой исход весьма неплох, ведь в худшем случае парня тюкали бы до совершеннолетия, превратив в несамостоятельную личность, а потом, если бы ему каким-то чудом удалось завести семью, начнут доставать внуков.
До последней строчки надеялась, что дядя властно вмешается, но увы.


Дядя вмешается ВЛАСТНО? А кто он такой, чтобы вмешиваться?

А чем исход неплох? Мальчишка-то полностью сломан...
Цитата сообщения Аlteya от 04.05.2017 в 18:19
Дядя вмешается ВЛАСТНО? А кто он такой, чтобы вмешиваться?

А чем исход неплох? Мальчишка-то полностью сломан...

А тем неплох, что у парня есть еще шанс попасть в любящую семью, где возможно чуть-чуть, но исправят ситуацию. В этом возрасте они еще не окончательно замыкаются в себе и тянутся к теплу. А вот с матерью ему такое мозгоклюйство до конца дней было бы обеспечено. Я не сторонник понятия "какая ни есть, но всё же мать".
А дядя все же родственник, как никак... Наверное сужу по себе, но я не допустила бы такого обращения со своей племяшкой.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Astrella от 04.05.2017 в 18:34
А тем неплох, что у парня есть еще шанс попасть в любящую семью, где возможно чуть-чуть, но исправят ситуацию. В этом возрасте они еще не окончательно замыкаются в себе и тянутся к теплу. А вот с матерью ему такое мозгоклюйство до конца дней было бы обеспечено. Я не сторонник понятия "какая ни есть, но всё же мать".
А дядя все же родственник, как никак... Наверное сужу по себе, но я не допустила бы такого обращения со своей племяшкой.


В какую семью?!
Она же не отказалась от него. Просто определила в интернат - в круглогодичную закрытую школу. Ни в какую семью он не попадёт.

А у дяди есть возможность не допустить? Это же не современный маггловский мир - там нет ювенальной юстиции. Да и не знает он, как она с сыном обращается - они не общаются же совсем.
Цитата сообщения Аlteya от 04.05.2017 в 18:36
В какую семью?!
Она же не отказалась от него. Просто определила в интернат - в круглогодичную закрытую школу. Ни в какую семью он не попадёт.

А у дяди есть возможность не допустить? Это же не современный маггловский мир - там нет ювенальной юстиции. Да и не знает он, как она с сыном обращается - они не общаются же совсем.

Про интернат в рассказе не было, поэтому я для себя нарисовала вариант с приемной семьей, как бывает в случае со сквибами. Но тем не менее даже там наверное будет лучше, чем с Мюриэль. От чужих людей многого не ждешь, как от матери.
Вполне возможно, что дядя действительно не понял, решил, что у матери крышу снесло после такой трагедии.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Astrella от 04.05.2017 в 18:45
Про интернат в рассказе не было, поэтому я для себя нарисовала вариант с приемной семьей, как бывает в случае со сквибами. Но тем не менее даже там наверное будет лучше, чем с Мюриэль. От чужих людей многого не ждешь, как от матери.
Вполне возможно, что дядя действительно не понял, решил, что у матери крышу снесло после такой трагедии.

Точно, не было - прошу прощения.

А кто сказал, что сквибов отдают в приёмные семьи? Я так понимаю, ничего подобного не практикуется.
Дядя понял, что случилось - но не знает, почему. И в целом они давно с сестрой не близки.
Цитата сообщения Аlteya от 04.05.2017 в 18:47
Точно, не было - прошу прощения.

А кто сказал, что сквибов отдают в приёмные семьи? Я так понимаю, ничего подобного не практикуется.

Да в каноне вроде бы не упоминалось о приемных семьях, как и о закрытых заведениях, НО судя по равнодушному, а местами пренебрежительному отношению к сквибам даже у условно положительных героев, я сделала для себя выводы, что дома их точно не держат. Вряд ли их как котят топят, раз они во взрослом виде существуют. Вот и сделала для себя выводы, что они где-то должны расти. А раз они по большей части интегрированы в мире маглов, значит и воспитывались соответствующе.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Astrella от 04.05.2017 в 18:56
Да в каноне вроде бы не упоминалось о приемных семьях, как и о закрытых заведениях, НО судя по равнодушному, а местами пренебрежительному отношению к сквибам даже у условно положительных героев, я сделала для себя выводы, что дома их точно не держат. Вряд ли их как котят топят, раз они во взрослом виде существуют. Вот и сделала для себя выводы, что они где-то должны расти. А раз они по большей части интегрированы в мире маглов, значит и воспитывались соответствующе.


Понимаю вашу логику.
Я считаю, что их просто отдают в маггловские школы - но они живут дома. А могут и где-то в магическом мире остаться - как тот же Филч.
Цитата сообщения Аlteya от 04.05.2017 в 19:00
Понимаю вашу логику.
Я считаю, что их просто отдают в маггловские школы - но они живут дома. А могут и где-то в магическом мире остаться - как тот же Филч.

Вполне возможно, что и так.
Но меня вот какой момент смущает. Помните, какое внимание Роулинг уделяла неумению магов появляться в магловском обществе и как смаковала их одежду на международном турнире по квидичу, да и в других местах книги тоже. А Артур Уизли увлекавшийся магловской культурой при этом так и не научился ездить на метро и пользоваться деньгами. Смогли бы они собрать ребенка в магловскую школу? Почему-то представила себе несчастного ребенка на пороге класса в юбке, ластах и шубе...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Astrella от 04.05.2017 в 19:09
Вполне возможно, что и так.
Но меня вот какой момент смущает. Помните, какое внимание Роулинг уделяла неумению магов появляться в магловском обществе и как смаковала их одежду на международном турнире по квидичу, да и в других местах книги тоже. А Артур Уизли увлекавшийся магловской культурой при этом так и не научился ездить на метро и пользоваться деньгами. Смогли бы они собрать ребенка в магловскую школу? Почему-то представила себе несчастного ребенка на пороге класса в юбке, ластах и шубе...


Так Роулинг говорила, что волшебники довольно часто ходят в начальные маггловские школы. ) Так что...
А вообще мне эти её слова непонятны - волшебники же часто среди магглов живут. Не могут они не знать...
Цитата сообщения Аlteya от 04.05.2017 в 19:11
Так Роулинг говорила, что волшебники довольно часто ходят в начальные маггловские школы. ) Так что...
А вообще мне эти её слова непонятны - волшебники же часто среди магглов живут. Не могут они не знать...

Ну в книге вообще много несостыковок, но зато благодаря им и различному их толкованию рождается столько прекрасных фанфиков. А вашими юморными сериями мы так всей семьей зачитываемся).
Alteyaавтор
Цитата сообщения Astrella от 04.05.2017 в 19:19
Ну в книге вообще много несостыковок, но зато благодаря им и различному их толкованию рождается столько прекрасных фанфиков. А вашими юморными сериями мы так всей семьей зачитываемся).


Всей семьёй? Ух ты! )) А большая семья? )
Цитата сообщения Аlteya от 04.05.2017 в 19:21
Всей семьёй? Ух ты! )) А большая семья? )

Нет, компактная ячейка общества: муж и дочка. Ну и еще двух подруг подсадила, уж больно хорош у вас юмор, близок нам по духу, сами так любим повеселиться. Но как показало время драмы у вас тоже хороши. Так что читаю теперь все подряд.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Astrella от 04.05.2017 в 19:27
Нет, компактная ячейка общества: муж и дочка. Ну и еще двух подруг подсадила, уж больно хорош у вас юмор, близок нам по духу, сами так любим повеселиться. Но как показало время драмы у вас тоже хороши. Так что читаю теперь все подряд.


Ого! Ничего себе. )
(Самонадеянно) У нас всё хорошее, да! )))
Цитата сообщения Аlteya от 04.05.2017 в 19:29

(Самонадеянно) У нас всё хорошее, да! )))

И это замечательно, потому что я всегда с нетерпением жду новинок!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Astrella от 04.05.2017 в 19:34
И это замечательно, потому что я всегда с нетерпением жду новинок!


Мы работаем надо этим.
Цитата сообщения Аlteya от 04.05.2017 в 19:11
Так Роулинг говорила, что волшебники довольно часто ходят в начальные маггловские школы. ) Так что...
А вообще мне эти её слова непонятны - волшебники же часто среди магглов живут. Не могут они не знать...

Маглорожденные ходят в школы.
А устройство сквибов в магловском мире тот же мифический зверь что и Малфой ведущий бизнес с маглами.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 04.05.2017 в 22:57
Маглорожденные ходят в школы.
А устройство сквибов в магловском мире тот же мифический зверь что и Малфой ведущий бизнес с маглами.


Ну мы знаем про Филча.
И про то, что некоторые сквибы живут в маггловском мире (кузен Уизли).
И про ёжиков - но то было в 17 веке.
Так что, я думаю, всякие варианты бывали.
Жуть какая! Очень захотелось эту дуру Мюриэль прибить, а ещё лучше - поместить в такие же условия, как бедного Джейми. Вот тогда бы она на собственной шкуре прочувствовала весь свой "педагогический талант"! Хотя, следует признать, что подобные явления происходят сплошь и рядом. И у всех у нас, наверняка, есть подобные знакомые. В этом-то и ужас...
Alteyaавтор
Цитата сообщения сэйла от 05.05.2017 в 01:38
Жуть какая! Очень захотелось эту дуру Мюриэль прибить, а ещё лучше - поместить в такие же условия, как бедного Джейми. Вот тогда бы она на собственной шкуре прочувствовала весь свой "педагогический талант"! Хотя, следует признать, что подобные явления происходят сплошь и рядом. И у всех у нас, наверняка, есть подобные знакомые. В этом-то и ужас...


Согласна - в этом тоже. (
Вы знаете - мы попытались что-нибудь хорошее про Джеймса написать, но как-то не получилось пока... кажется, чуть ли не хуже стало. (там в серии второй фик есть https://fanfics.me/fic105006 )
Вот же... Дура-не то слово! Гадина... Так не любить собственного ребёнка... Бедный парень.
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 17.05.2017 в 13:02
Вот же... Дура-не то слово! Гадина... Так не любить собственного ребёнка... Бедный парень.


Она его как раз любит. Как это понимает. К сожалению .(((
Аlteya , нет, простите, ваша героиня любит только себя! Это очень видно...
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 17.05.2017 в 13:21
Аlteya , нет, простите, ваша героиня любит только себя! Это очень видно...


Я же сказала: как умеет. ( Умеет только вот так.
Аlteya Да вообще у вас отличная семейка получилась- там никто не умеет любить толком никого кроме себя. Разве что портрет...
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 17.05.2017 в 13:55
Аlteya Да вообще у вас отличная семейка получилась- там никто не умеет любить толком никого кроме себя. Разве что портрет...


Наследственное?
Просто если тебя не любили в детстве - сложно научиться любить самому. Вот и воспроизводится всё это... в разных видах.
Аlteya Если тебя не любили в детстве и ты с этим так и сидишь - да, сложно. А вот если работаешь над собой- то другое дело.
А ещё бывает, что если тебя не любили в детстве, то ты себя не любишь, но остальных, особенно своего ребёнка-любишь. Потому как помнишь, что именно тебе недодали и пытаешься это исправить в своих детях.
Цитата сообщения riky от 17.05.2017 в 14:06
Аlteya Если тебя не любили в детстве и ты с этим так и сидишь - да, сложно. А вот если работаешь над собой- то другое дело.
А ещё бывает, что если тебя не любили в детстве, то ты себя не любишь, но остальных, особенно своего ребёнка-любишь. Потому как помнишь, что именно тебе недодали и пытаешься это исправить в своих детях.


Так не бывает - если себя не любишь, то и других точно не любишь, хотя бы потому, что не знаешь, что это такое. Поэтому надо сначала все же научиться себя любить. "Возлюби ближнего твоего, как самого себя." (*пошла прятаться*)
ArvenDoln Бывает-ибо есть метод "от противного". Ну, такое почти математическое доказательство...))))! А зачем прятаться?
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 17.05.2017 в 14:06
Аlteya Если тебя не любили в детстве и ты с этим так и сидишь - да, сложно. А вот если работаешь над собой- то другое дело.
А ещё бывает, что если тебя не любили в детстве, то ты себя не любишь, но остальных, особенно своего ребёнка-любишь. Потому как помнишь, что именно тебе недодали и пытаешься это исправить в своих детях.


Вы понимаете - не так это просто.
Одно дело, когда тебя любили - да недодали.
И совсем другое - когда просто не любили. И ты просто не знаешь, как это. И не умеешь сам. И тут работать надо очень много - и желательно со специалистом.

И я согласна с
Цитата сообщения ArvenDoln от 17.05.2017 в 14:11
Так не бывает - если себя не любишь, то и других точно не любишь, хотя бы потому, что не знаешь, что это такое. Поэтому надо сначала все же научиться себя любить. "Возлюби ближнего твоего, как самого себя." (*пошла прятаться*)



Если не любишь себя, то к другому будет не любовь, а что-то неестественно-болезненное. И очень тяжело воспринимаемое той, другой стороной.

Цитата сообщения riky от 17.05.2017 в 14:12
ArvenDoln Бывает-ибо есть метод "от противного". Ну, такое почти математическое доказательство...))))! А зачем прятаться?


Вот не бывает.
Бывает - если неДОлюбили. То есть любовь была - но не та, не такая, не так или мало. А когда не было - человек может вырасти вовсе не умея любить. К сожалению. И таких людей много... (((
Показать полностью
Аlteya , хм... Может вы и правы.
о, какую интересную тему вы решили поднять.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Furimmer от 03.06.2017 в 05:39
о, какую интересную тему вы решили поднять.

Ну да.
Даже страшно, что можно так задергать ребенка. Своего, родного, любимого, желая ему только добра.
Спасибо, интересная история.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Natari от 21.04.2018 в 16:39
Даже страшно, что можно так задергать ребенка. Своего, родного, любимого, желая ему только добра.
Спасибо, интересная история.

Можно. К сожалению.(((
Пожалуйста.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть