↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Alegria» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Галактика Любви

7 комментариев
Цитата сообщения Leesska от 25.11.2017 в 18:04
. Вы так потрясно пишете, что меня прямо швыряет в эту атмосферу происходящего, и я сейчас чувствую себя примерно так же, как должен чувствовать Витя (и за что вы с ним так боже).


и правда! Витя у вас ну прям Королева Драмы, блин! ...может хватит уже бесконечно ныть, разваливаться на запчасти, как старый дед и жалеть себя?! постоянно думать об утраченных пьедесталах, местах и возможностях?! - всё равно однажды придёт тот, кто будет лучше тебя. обязательно. таков закон жизни. и это правильно. и что ж теперь? виктор перестанет быть виктором, если не будет первым?! - совершенно нет! чушь собачья! и он должен это понять. понять, что не потеряет индивидуальности, если будет вторым. или даже последним. уже лишь потому, что это - виктор. он уникален по сути своей. и юри тоже, как ни странно, должен понять. ведь он (юри) просто ослеплён восхищённой, ещё совсем свежей, любовью к нему. да и фигурист из юри, в этой версии, прямо скажем, так себе. по крайней мере, пока. но тем не менее, возможно, что надеть ледяную корону снова виктору всё же поможет именно юри. - тоже выйдя на лёд и также поборов свои фобии (с помощью виктора, ммм?...). парное катание под алегрию. а вдруг? почему бы им не попробовать вдвоём? это даже в оригинале, в 12 серии, так было. я не была в цирке дю солей и даже общего смысла их шоу-программы не знаю, однако уверенна, что парный танец юри и виктора - та самая часть сего страстного ледяного аниме, которую выкинуть нельзя никак в принципе. это просто кощунственно. будет уже что-то не то. всё очарование и фиерия финала потеряются и сотрутся ко всем чертям. да и юрику везёт с "говноработой" как тургеневской муму. не его это место. для виктора - лёд - это жизнь, а значит там должен быть и юри. так или иначе. он не станет балластом. правда жизни в том, что "Мир не может принадлежать всецело и безраздельно тебе одному, если ты действительно, по-настоящему, кого-то любишь"(Солнечный Феникс). очень согласна с этим, ёмким, но объёмным высказыванием. понимание этого - есть зрелость и настоящая победа. абсолютно на любой ступени, любого пьедестала. простым человеческим счастьем нужно делится, тогда оно будет с тобой до тер самых пор, пока есть с кем. и ты больше не будешь падать в одиночестве. один, в безликой толпе равнодушных, чужих людей. для этих особенных, нужных и важных, ты всегда будешь первым. лучшим, не смотря ни что. всё остальное - не важно. зрители и судьи - не небо. это просто погода.

п.с.
вите, "недотренеру", на заметку - мораль справедливого тренера: хороший ученик - не младшая матрёшка, а сильнейший соперник. он должен превосходить учителя, как сын - отца, иначе в чём тогда вообще смысл обучения?!

п.с.-2
безусловно, я согласна с тем, что спорт - это всегда голые амбиции, где главное - результат. с этим не поспоришь. но, основа борьбы за золото - не проиграть самому себе. не так ли, виктор никифоров? подумай и пригласи уже юри на каток! глядишь во время упорных тренировок и споётесь! :))
Показать полностью
Цитата сообщения Verliebt-in-Traum от 26.01.2018 в 14:25
allarc

Вот это я называю "растекаться мыслью по древу"...
Честно, я прочла этот поток сознания раза три, не меньше, прежде чем смогла въехать в сокрытый в нем глубокий смысл.

...
3. Вы б хоть до конца дочитали написанные главы перед тем, как оставлять подобный комментарий. Внимательно.

Dixi.


как ни странно, я прочитала ВСЕ главы на момент написания коммента и мнение моё (на счёт королевы драмы) не изменялось по всему ходу прочтения, не смотря ни какие мысли гг. кстати, это "растекаться мыслью по древу" заняло у меня около 5 часов, как полноценная глава или тренировка и также потребовало некоторых мыслительных и энергетических затрат.

вот и пиши после этого нормальные, содержательные комментарии. такое ощущение, что некоторые работы выставляются на фанфикс только ради восхищенно-радужных отзывов, без капли мысли со стороны читателя. справедливо также заметить, что чем длиннее и обстоятельнее коммент - тем неравнодушнее тот, кто писал его. Даже если он не несет в себе только положительные эмоции. Да, "баллады" и советы нужны не всем, но затраченное внимание замечать стоит. всё таки, оно не к чему не обязывает.
Показать полностью
1.
чем длиннее и обстоятельнее коммент - тем неравнодушнее тот, кто писал его

затраченное время - это восхищение. а что ж ещё?! или делать после работы в 12-часовую смену больше нечего, как писать часами по ночам (!) чёрте что - на чёрте что!

2.
нет, мысль вытащить на каток юри не была основной. извините, если вы не поняли.
"Витя ...может хватит уже бесконечно ныть, ... и жалеть себя?! ...- всё равно однажды придёт тот, кто будет лучше тебя. обязательно. таков закон жизни. и это правильно. ...а юри просто ослеплён восхищённой, ещё совсем свежей, любовью к нему". ..."Мир не может принадлежать всецело и безраздельно тебе одному, если ты действительно, по-настоящему, кого-то любишь"...понимание этого - есть зрелость...счастьем нужно делится, тогда оно будет с тобой до тер пор, пока есть с кем. и ты больше не будешь падать в одиночестве. один, в безликой толпе равнодушных, чужих людей. для этих особенных, нужных и важных, ты всегда будешь первым. лучшим, не смотря ни что. всё остальное - не важно. зрители и судьи - не небо. это просто погода".
- вот основная мысль. побеждать всегда - невозможно. виктор слишком эгоистичен в своём совершенстве и слишком зациклен на нём. от того по-человечески несчастен, если у него что-то не получается. а юри - слишком предвзят. это единственное, что мне в них обоих не нравится. но они - просто люди и вы и сами это заметили: виктор об этом думал.

- это лёгкая критика и мнение читателя, с указанием на то, почему оно именно такое. оно не к чему не обязывает.

3.
Вы себе льстите.

- я не умею льстить в принципе. тем более - себе.

4.
там невнятный бред, включающий в себя еще и попытку указать автору, что ему делать с его текстом.

- да, не боже мой! я знаю, что такое АУ. я уже 5 лет на этом сайте. и на ваше видение - не покушаюсь. но можно как-то без откровенных оскорблений?
Показать полностью
Цитата сообщения Imnothing от 26.01.2018 в 17:19
allarc
Вам не приходило в голову, что Вите в тексте только исполнилось 18. А Юри затрахан своей жизнью и тараканами настолько, что у него просто не было пока еще возможности себя самого осознать. И да, ему 23. Вам не приходило в голову, что автор хочет показать героев в их становлении как личности, а не сразу умудренными жизнью стариками-философами? Они идут друг к другу и к себе. Медленно. Хотите идеальных героев - читайте сказки. А еще лучше - напишите себе своих героев, как вы их хотите видеть.


приходило. в мою голову вообще много, чего приходит. но тщательно фильтруется на выходе.

каких "умудренными жизнью" в 23? - это не 70!

"Хотите идеальных героев - читайте сказки" - речь не идёт об идеале. комментарий - это мысли со стороны и ничего более. всё же мы - не маленькие детки. "напишите себе своих героев, как вы их хотите видеть." - я критик, а не автор. каждому - своё место.
Цитата сообщения Imnothing от 26.01.2018 в 17:30


Добавлено 26.01.2018 - 17:31:
Критик? Вы точно себе льстите. А еще обманываете, что не умеете.


хм... дайте ка подумать и заглянуть в свои старые институтские конспекты. а кто такой у нас, по сути, критик? ...

Критик — человек (специалист), сферой деятельности которого является критика, то есть анализ, свободная оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности. В обществе сложилось мнение о том, что критики – это саркастичные и недобрые люди, которые не смогли себя реализовать в качестве писателя, хотя это не так. Критика -
это всегда оттачивание мастерства писателя в первую очередь. Вот об этом мало кто помнит. Работа эта также требует таланта, внимания, отличной базовой подготовки и наличия некоторых интеллектуальных способностей. Необходимо уметь хранить в памяти огромный объем информации. Нужно ко всему прочему приготовиться к неодобрению со стороны. Литературный критик должен уметь три основные вещи:

1. давать оценку разным видам литературных произведений с точки зрения восприятия обычным читателем, владеть умением подать информацию интересно, уметь создавать не только статьи, но и книги сам;

2. во время работы учитывать не только своё личное мнение или мнение заинтересованных лиц, а опираться на теорию, историю, какие-то литературные высказывания и давать уже на основе них свои объяснения или личные суждения;

3. изучать и учитывать факторы, которые оказывали влияние на литературное произведение (биография автора, его возраст, особенности развития литературного направления, личные характеристики главных героев и другие), читать рецензии своих коллег, вступая в с ними аргументированные литературные споры.

так почему же я - не критик? позвольте спросить
Показать полностью
Цитата сообщения Imnothing от 26.01.2018 в 18:07
allarc
Владение подачей информации - минус.... неаккуратно оформленный и неграмотно написанный...Я таких самовлюбленных товарищей еще не встречала....Биографию автора и все повлиявшие на него факторы вы точно не знаете. В отличие, например, от меня. ...


хе-хе. будем знакомы. то, что за 2 года работы профессионалом не стать - я согласна полностью. но и на "косноязычную характеристику рядового читателя" обижена. самомнение иногда тоже полезно, хоть оно тут и не причём. самомнение - это самооценка в каком-то роде и оно всегда субъективно, коли уж мы ударились в бытовую философию с оценкой базовой профпригодности.

это просто определение. а разве, чтобы давать свободную оценку фанфику, необходимо учитывать все факторы биографии его составителя? интересно. плюс - здесь не урок чистописания, что б на каждом комменте в грамматику ударятся, как в религию. это необходимо только автору, хоть глазу и комфортно. на этом считаю дискуссию оконченной. так, как она плавно, но верно переходит на личности и в пустую трату букв.
Цитата сообщения Imnothing от 26.01.2018 в 18:36
allarc
...Это как угодно, но не профессионально.


Комментарий прочитан и принят к сведению.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть