По обвинению в государственной измене и мятеже Питер Блад и его спутники приговорены судом к страшной смертной казни через волочение, повешение и четвертование. У них осталась всего одна ночь, чтобы приготовиться к неизбежному...
Очень лаконичная, но при этом, детальная и вканонная зарисовка. Герои очень узнаваемые! Наверное, их можно было бы легко угадать по репликам, если бы отрывок был в форме диалога.
И да, когда я представляла их в ожидании казни, еще не знающих, что их ждет - это была именно такая сцена.
Я рада получить твой фик на комментирование. Просто даже не поверила своим глазам.
Итак. Тебе превосходно удается создать атмосферу, причем без долгих и подробных описаний, а - штрихами, емкими фразами, упоминанием нескольких деталей. Нэд, конечно, тут отжег, хотя если подумать, от каких невыносимых болей он страдал после потери глаза... Ужасный конец может показаться и милосердным избавлением. Ну а Питер просто прекрасен. И всем сразу дело нашлось, и боятся некогда стало. Последняя фраза - такой очень чорный юмор, и очень в его характере. И в самом же деле, даже на эшафоте надо выглядеть... пристойно, насколько это возможно.
Спасибо
Nunziata
Ахаха, мир тесен! ;)
Да, думаю, Нэд намучился там от боли, вот и пытался отвлечься.
Каждый по своему отвлекался. Но Блад видимо понимал, если не займет себя делом, тоже свихнется :)
Обращение автора к читателям
natoth: Автор рад любым комментариям и конструктивной критике. Но он печалится и вянет, аки фиалка, если эту критику подавать слишком жестко.
Nita:
Ура, после длительного перерыва Alteya вернулась в фандом и продолжила цикл, начатый "Middle". Напомню, что это повседневность-детектив про будни британского аврората в целом и Гарри Поттера в частнос...>>Ура, после длительного перерыва Alteya вернулась в фандом и продолжила цикл, начатый "Middle". Напомню, что это повседневность-детектив про будни британского аврората в целом и Гарри Поттера в частности. В первой части он значительную часть повествования стажер, а позже младший аврор, вторая по сути начинается сразу после окончания первой.
Очередные дела, большие и не очень. И очень-очень разные виды зла, по большей части повседневного, что самое жуткое - когда зло творят в отношении близких, тех, кого по идее полагается любить и защищать.
Пересказывать расследования - дело неблагодарное, а потому я не буду. Скажу лишь, что это действительно повседневность, одно расследование сменяется другим, порой они идут параллельно, иногда за валом дел руки не доходят до старых "висяков" - все как в жизни.
Очень радуют моменты Гарри с семьей. Напомню, что в первой части у них с Джинни родился старший сын, Джеймс, тут он растет, как все дети быстро. И хотя его папа вечно на работе и видит Джеймса редко, все равно по повествованию чувствуется, что семья Гарри нужна и важна - он думает о них, продолжает учиться взаимодействовать с женой и меньше косячит в отношениях, старается проводить с ними как можно больше времени, насколько это позволяет работа. Его отношения с Дольфом перешли на ступень действительно дружеских. Дольф полагается на Гарри в тяжелые для него моменты, они наконец-то перешли на "ты" и это было невероятно трогательно. Все-таки Гарри очень нужен старший товарищ, как-никак он сирота с раннего детства и у него долго не было такого вот значимого для него человека. Сам Дольф сумел-таки во многом пережить случившуюся в прошлом трагедию, отпустить, наконец, память жены и дочерей и позволить себе жить дальше, а не словно бежать навстречу смерти, как раньше, порой бездумно рискуя собой, позволил себе принять Милисенту в качестве дочки и начал выстраивать отношения с ней уже как отец и дочь, а не опекун - подопечная. Сама Милисента-то давно уже приняла Дольфа как папу, только знала, что он не хочет, чтобы она его так называла, а потому молчала. Это редкие моменты, они не сюжетообразующие, но меня, любителя деталек, каждый раз радуют неимоверно.
Гарри учится держать себя в руках, потому что на допросах порой вылазит такое... учится у старших коллег, имеет возможность посмотреть (и мы вместе с ним), насколько его коллеги разные. И насколько автор мастерски это разницу показывает не описаниями персонажей, а их действиями - мелкими бытовыми привычками, как то орешки Сэвиджа или педантичность "обед по расписанию" Праудфута и на контрасте, как последний вел беседу с Малфоями, когда им потребовалось получить от них информацию, или вон Гор и ее манера вести допрос, совершенно отличная от ее коллег-мужчин. Или тот же Дольф, допрашивающий Пожирателя, который раз за разом словно ищет оправдания своему поступку и явно по незнанию проворачивает нож в сердце Дольфа, поминая его покойную жену. И вот из этих цепляющих деталей и складывается впечатление от истории.
И да, когда я представляла их в ожидании казни, еще не знающих, что их ждет - это была именно такая сцена.